2021 Ниссан Максима – NewCarTestDrive

Nissan Maxima 2021 года — красивый и спортивный седан с мощным двигателем V-6 и хорошими показателями безопасности.

На 2021 год выпущено 40-летие, отмеченное красной кожаной обивкой и глянцево-черной отделкой. Модели S и SL были исключены.

3.5-литровый V-6 Maxima развивает очень сильные 300 лошадиных сил. Он соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая снижает мощность трансмиссии. Разгон конечно быстрый, но не особо отзывчивый. В остальном, Maxima — это стильный, мощный и недорогой седан с приятной ездой и довольно быстрым рулевым управлением.

Экономия топлива у Maxima ниже среднего для своего класса, с оценками EPA: 20 миль на галлон по городу, 30 по шоссе, 24 в смешанном цикле — и для этого требуется топливо премиум-класса. Но его оценки безопасности выше среднего, с пятью звездами от NHTSA (четыре звезды в новом рейтинге бокового полюса), в то время как IIHS говорит, что это лучший выбор безопасности +, с высшими хорошими оценками в краш-тестах, с приемлемой оценкой для штатные фары.

Также есть больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности, чем обычно, с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и адаптивным круиз-контролем. Две лучшие модели добавляют систему камер кругового обзора.

Модельный ряд

После того, как модели Maxima S и SL ушли, новой базовой моделью стала SV, за которой последовали спортивная SR, роскошная Platinum и специальное издание 40th Anniversary Edition.

Maxima SV за 37,915 8.0 долларов поставляется с 18-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, регулируемыми передними сиденьями, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой и навигацией.

Maxima SR стоимостью 43,075 19 долларов имеет более жесткую спортивную подвеску, большие тормоза, XNUMX-дюймовые колеса и затемненную отделку.

Maxima Platinum стоимостью 43,145 19 долларов имеет аудиосистему Bose, систему камер кругового обзора, люк с двойным остеклением, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, XNUMX-дюймовые колеса и деревянную отделку.

45,360th Anniversary Edition стоимостью 40 19 долларов США получает красные кожаные сиденья, подогрев задних сидений, уникальные XNUMX-дюймовые колеса и черную отделку.

Читайте также:
Mercedes-Benz E-класса 2020 года - NewCarTestDrive

Все модели Maxima имеют трехлетнюю гарантию или 3 36,000 миль пробега.

Наружное освещение

Maxima — красивая машина, скорее смелая, чем утонченная. Он большой и гладкий, даже с коренастыми бедрами — или, выражаясь более вежливо, с мускулистыми скульптурами крыльев. Maxima преувеличена в деталях и щеголяет глубокой V-образной решеткой радиатора.

Затемненные задние стойки заставляют крышу парить в воздухе — визуальный трюк, используемый другими производителями. Спортивная Maxima SR лучше всего дополняет эти черные стойки черными колесами и отделкой.

Внутреннее освещение

Кабина визуально интересна, с кокпитом, который наклонен к водителю, как в спортивном автомобиле Nissan GT-R; и, как и в этом спортивном автомобиле (некоторые называют его суперкаром), здесь есть настоящие элементы управления, а не функции, спрятанные в сенсорном экране, а также спортивный руль с плоским дном.

Остальная часть салона немного устарела, но яркая отделка и акценты придают ему свежий вид. И с отсутствием базовых моделей все материалы хорошие, включая стандартную кожу, за исключением того, что SR получил синтетическую кожу для большего сцепления с сиденьями.

Отличные передние сиденья с хорошей поддержкой обеспечивают отличную общую поддержку в течение долгих часов. Комфорт не так хорош сзади, где трое взрослых будут втиснуты, их ноги сжаты, а места для ног всего 34.2 дюйма, а их головы скользят по покатой крыше.

Багажник у Maxima тоже не особенно вместительный: 14.3 кубических фута, что на самом деле меньше, чем у компактного седана Nissan Versa.

Система камер кругового обзора ценится в версиях Platinum и 40th Anniversary Edition, поскольку задние стойки крыши Maxima частично блокируют обзор сзади.

Впечатления от вождения

V-6 в Maxima — это то, что в основном отличает его от Altima. Maxima разделяет архитектуру Altima, но также улучшает плавность хода и управляемость. Лучшая особенность Maxima — плавность хода и достаточно быстрое рулевое управление.

3.5-литровый V-6 Nissan — это двигатель, хорошо зарекомендовавший себя на протяжении многих лет во многих автомобилях Nissan, грузовиках, внедорожниках и даже спортивном автомобиле 350Z. В Maxima 2021 года он развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 261 фунт-фут. V-6 может разгонять Maxima от 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд, но вариатор не был бы нашим первым выбором трансмиссии, поскольку он имеет тенденцию забирать часть изюминки из трансмиссии.

Читайте также:
Обзор Hyundai Venue 2020 года

Максима SR предлагает немного более жесткий край. Его более жесткая подвеска и улучшенные тормоза немного усиливают фитиль Maxima и дают ему более ровную реакцию на крутые повороты и глубокие повороты.

Заключительное слово

Nissan Maxima 2021 года имеет четкий стиль и высокопроизводительный V-6 под капотом, а SR имеет набор спортивных седанов. Бесступенчатая трансмиссия разочаровывает, но привлекательные дорожные манеры Maxima покорят большинство покупателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: