Nissan Maxima 2021 года — красивый и спортивный седан с мощным двигателем V-6 и хорошими показателями безопасности.
На 2021 год выпущено 40-летие, отмеченное красной кожаной обивкой и глянцево-черной отделкой. Модели S и SL были исключены.
3.5-литровый V-6 Maxima развивает очень сильные 300 лошадиных сил. Он соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая снижает мощность трансмиссии. Разгон конечно быстрый, но не особо отзывчивый. В остальном, Maxima — это стильный, мощный и недорогой седан с приятной ездой и довольно быстрым рулевым управлением.
Экономия топлива у Maxima ниже среднего для своего класса, с оценками EPA: 20 миль на галлон по городу, 30 по шоссе, 24 в смешанном цикле — и для этого требуется топливо премиум-класса. Но его оценки безопасности выше среднего, с пятью звездами от NHTSA (четыре звезды в новом рейтинге бокового полюса), в то время как IIHS говорит, что это лучший выбор безопасности +, с высшими хорошими оценками в краш-тестах, с приемлемой оценкой для штатные фары.
Также есть больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности, чем обычно, с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и адаптивным круиз-контролем. Две лучшие модели добавляют систему камер кругового обзора.
Модельный ряд
После того, как модели Maxima S и SL ушли, новой базовой моделью стала SV, за которой последовали спортивная SR, роскошная Platinum и специальное издание 40th Anniversary Edition.
Maxima SV за 37,915 8.0 долларов поставляется с 18-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, регулируемыми передними сиденьями, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой и навигацией.
Maxima SR стоимостью 43,075 19 долларов имеет более жесткую спортивную подвеску, большие тормоза, XNUMX-дюймовые колеса и затемненную отделку.
Maxima Platinum стоимостью 43,145 19 долларов имеет аудиосистему Bose, систему камер кругового обзора, люк с двойным остеклением, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, XNUMX-дюймовые колеса и деревянную отделку.
45,360th Anniversary Edition стоимостью 40 19 долларов США получает красные кожаные сиденья, подогрев задних сидений, уникальные XNUMX-дюймовые колеса и черную отделку.
Все модели Maxima имеют трехлетнюю гарантию или 3 36,000 миль пробега.
Наружное освещение
Maxima — красивая машина, скорее смелая, чем утонченная. Он большой и гладкий, даже с коренастыми бедрами — или, выражаясь более вежливо, с мускулистыми скульптурами крыльев. Maxima преувеличена в деталях и щеголяет глубокой V-образной решеткой радиатора.
Затемненные задние стойки заставляют крышу парить в воздухе — визуальный трюк, используемый другими производителями. Спортивная Maxima SR лучше всего дополняет эти черные стойки черными колесами и отделкой.
Внутреннее освещение
Кабина визуально интересна, с кокпитом, который наклонен к водителю, как в спортивном автомобиле Nissan GT-R; и, как и в этом спортивном автомобиле (некоторые называют его суперкаром), здесь есть настоящие элементы управления, а не функции, спрятанные в сенсорном экране, а также спортивный руль с плоским дном.
Остальная часть салона немного устарела, но яркая отделка и акценты придают ему свежий вид. И с отсутствием базовых моделей все материалы хорошие, включая стандартную кожу, за исключением того, что SR получил синтетическую кожу для большего сцепления с сиденьями.
Отличные передние сиденья с хорошей поддержкой обеспечивают отличную общую поддержку в течение долгих часов. Комфорт не так хорош сзади, где трое взрослых будут втиснуты, их ноги сжаты, а места для ног всего 34.2 дюйма, а их головы скользят по покатой крыше.
Багажник у Maxima тоже не особенно вместительный: 14.3 кубических фута, что на самом деле меньше, чем у компактного седана Nissan Versa.
Система камер кругового обзора ценится в версиях Platinum и 40th Anniversary Edition, поскольку задние стойки крыши Maxima частично блокируют обзор сзади.
Впечатления от вождения
V-6 в Maxima — это то, что в основном отличает его от Altima. Maxima разделяет архитектуру Altima, но также улучшает плавность хода и управляемость. Лучшая особенность Maxima — плавность хода и достаточно быстрое рулевое управление.
3.5-литровый V-6 Nissan — это двигатель, хорошо зарекомендовавший себя на протяжении многих лет во многих автомобилях Nissan, грузовиках, внедорожниках и даже спортивном автомобиле 350Z. В Maxima 2021 года он развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 261 фунт-фут. V-6 может разгонять Maxima от 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд, но вариатор не был бы нашим первым выбором трансмиссии, поскольку он имеет тенденцию забирать часть изюминки из трансмиссии.
Максима SR предлагает немного более жесткий край. Его более жесткая подвеска и улучшенные тормоза немного усиливают фитиль Maxima и дают ему более ровную реакцию на крутые повороты и глубокие повороты.
Заключительное слово
Nissan Maxima 2021 года имеет четкий стиль и высокопроизводительный V-6 под капотом, а SR имеет набор спортивных седанов. Бесступенчатая трансмиссия разочаровывает, но привлекательные дорожные манеры Maxima покорят большинство покупателей.