2021 Mazda 6 – NewCarTestDrive

Mazda 2021 6 года — это головокружительный седан с отличной управляемостью, превосходными показателями безопасности, проворной управляемостью и твердой, но впитывающей ездой. В 2021 году совместимость с Apple CarPlay и Android Auto станет стандартным оборудованием, а CarPlay станет беспроводным на топовых моделях. Также новинкой 2021 года является модель Carbon Edition с темными колесами и специальной окраской.

Базовый двигатель — 187-сильный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный для апгрейда двигатель существенно спортивнее и приятнее: турбо-4 мощностью 227 л.с. Мазда 6 переднеприводная. Полный привод на удивление недоступен.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Mazda 6 на 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 29 миль на галлон вместе взятых. С двигателем Turbo-4 расход бензина падает до 23/31/26 миль на галлон.

NHTSA дает ему пять звезд безопасности, в то время как IIHS называет его Top Safety Pick +.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон. Топовые модели добавляют проекционный дисплей и систему камер кругового обзора.

Модельный ряд

Mazda 6 выпускается в шести моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature и новой Black Edition.

Mazda 25,270 Sport за 6 8.0 долларов поставляется с тканевой обивкой, запуском без ключа, 17-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и XNUMX-дюймовыми колесами.

Touring за 27,870 19 долларов добавляет обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и XNUMX-дюймовые колеса.

В Grand Touring, Grand Touring Reserve и новой версии Carbon Edition добавлены подрулевые лепестки, проекционный дисплей, кожаная обивка и передние сиденья с электроприводом, подогревом и охлаждением.

Mazda 36,695 Signature за 6 XNUMX долларов добавляет кожу наппа, деревянную отделку, беспроводную связь Apple CarPlay, навигацию и систему камер кругового обзора.

На все Mazda предоставляется гарантия 3 года или 36,000 XNUMX миль.

Наружное освещение

Mazda 2021 6 года с острым и гладким профилем, плавными и чувственными изгибами является одним из самых красивых автомобилей на дороге. Прямых линий немного, так как тело выглядит подтянутым, но не мускулистым.

Читайте также:
Обзор Lincoln Nautilus 2019 года

У него широкая тонкая решетка, которая сужается и свисает, закрепленная на месте тонкими фарами. Четкие характерные линии по бокам приводят к высокой, сужающейся задней части, которая хорошо смотрится со всех сторон.

Внутреннее освещение

Красивый интерьер сочетает в себе простые элегантные формы и обрамление их изысканными материалами с нужным количеством деталей. Модель Signature выглядит как роскошный автомобиль с кожей наппа, деревянной отделкой и замшевыми дверными панелями, но даже в базовой версии Sport материалы более приятные, чем в среднем седане среднего размера.

Мы провели шесть часов подряд на передних сиденьях, и они оставались удобными. У нас не было пассажиров сзади, которым, возможно, было бы менее комфортно, так как сиденье несколько тонкое.

Есть хорошее 38.7-дюймовое пространство для ног, но гладкая линия крыши крадет немного места над головой.

Задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузовое пространство в багажнике, которое составляет 14.7 кубических футов, что является средним показателем для четырехдверного седана среднего размера.

В отличие от большинства Mazda, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран на самом деле является сенсорным экраном, поэтому вам не нужно использовать интерфейс с колесиком.

Впечатления от вождения

Базовым двигателем является 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л. Он не очень быстрый, а когда его толкают, он шумнее, чем мы привыкли к усовершенствованным автомобилям Mazda.

2.5-литровый турбодвигатель мощностью 4 л.с. быстрый и приятный, с большой мощностью в тех ситуациях, которые предлагает шасси.

Это действительно управляемость Mazda 6 и езда на этой звезде. 6 успешно компенсирует отсутствие полного привода, используя электронную векторизацию крутящего момента для сохранения сцепления и направления передних колес в поворотах. Между тем поездка является приемлемо твердой; он отзывчив и собран в своей среде вождения и не становится хрупким, когда дорога становится неряшливой. Это лучшая производительность для семейного седана.

Заключительное слово

Mazda 2021 6 года имеет одни из лучших внешних характеристик и дорожных качеств в сегменте семейных седанов среднего размера. Базовый двигатель подойдет большинству водителей, и все 6 седанов обладают превосходной плавностью хода и управляемостью, но турбонагнетатель оживляет их.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: