2021 Hyundai Elantra – NewCarTestDrive

Hyundai Elantra 2021 года — новинка этого года, и впервые она бросает прямой вызов Honda Civic — не только по размеру, но и по стилю и эффективности благодаря новой гибридной модели.

Полный редизайн означает более выразительный внешний вид, который драпирует его тело угловатыми складками оригами. Размер сенсорного экрана также увеличивается, а в конфигураторе можно найти дополнительные стандартные и дополнительные функции.

Перенесенный базовый двигатель — самый скучный из трех доступных силовых агрегатов. Он развивает мощность 147-литрового рядного 2.0-цилиндрового двигателя мощностью 4 л.с., который передается на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Варианты с более низким уровнем отделки салона рассчитаны на 33 мили на галлон по городу, 43 на шоссе, 37 вместе взятых, в то время как SEL и Limited возвращают немного уменьшенные 31/41/35 миль на галлон из-за больших колес и более тяжелых функций.

Это впечатляющие показатели экономии топлива для обычной трансмиссии, но доступная гибридная трансмиссия делает это лучше. С 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 1.3 кВтч и небольшим электродвигателем 139-сильный Elantra Hybrid должен отдавать по оценкам EPA 53/56/54 миль на галлон в комплектации SEL или 49/52/50 миль на галлон в комплектации SEL. Ограничено.

Поклонникам производительности понравится новая Elantra N Line. Он начинается с 1.6-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя Hybrid, но вместо электродвигателя он оснащен турбонаддувом. В результате получается 201 л.с., которые передаются либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ожидайте экономии топлива 28/36/31 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 25/31/28 миль на галлон с механической коробкой передач.

Новую Elantra еще предстоит пройти краш-тесты, но каждая модель оснащена автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом и активным контролем полосы движения. Дополнительные функции включают мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение сзади.

Модельный ряд

Базовая Elantra SE начинается с 20,645 15 долларов. Он имеет 8.0-дюймовые колеса и такие функции, как XNUMX-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, тканевую обивку и функции питания.

Читайте также:
Nissan Leaf 2018 года - NewCarTestDrive

SEL начинается с 24,545 16 долларов и добавляет XNUMX-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и спутниковое радио. Гибрид также доступен в комплектации SEL.

Стоимость N Line начинается с 25,095 XNUMX долларов. Помимо турбодвигателя, N Line получает обновления, такие как независимая задняя подвеска, сиденья с кожаной и тканевой отделкой и беспроводная зарядка смартфона.

Стоимость Limited, которая также доступна в гибридной комплектации, начинается от 26,445 10.3 долларов. Стандартные функции включают кожаную обивку, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль и подогрев передних сидений. Сенсорный экран имеет размер до XNUMX дюйма, но теряет совместимость с беспроводными смартфонами; вам понадобится USB-кабель для использования Apple CarPlay и Android Auto.

Наружное освещение

Стиль новой Elantra выводит компактный автомобиль в совершенно новое эстетическое направление. Исчезли наскоки и дуги старой модели; в них множество заломов и складок. Издалека автомобиль кажется сплошь острыми углами и скошенными краями, как если бы это был макет дизайна, все еще ожидающий окончательной шлифовки. Одно можно сказать наверняка: это гораздо более захватывающая форма, чем то, что она заменяет.

Эта новая Elantra выросла. Общая длина увеличилась на три дюйма по сравнению с прошлым годом, а колесная база увеличилась на дюйм. Разница в размерах между ним и Sonata среднего размера уменьшена с тринадцати дюймов до десяти. По сравнению с Honda Civic новая Elantra примерно на дюйм длиннее.

Внутреннее освещение

Дизайн явно новый для Elantra и довольно привлекательный. Интерьер более простой, с высоким барьером между передними пассажирами.

Шикарные экраны частично компенсируют потерю ощущения открытости. Большинство моделей имеют 8.0-дюймовый сенсорный экран, а Limited — 10.3-дюймовый. Оба получают Apple CarPlay и Android Auto, но возможности беспроводной связи ограничены только меньшим экраном.

Модели Limited также оснащены 10.3-дюймовым цифровым приборным щитком, который добавляет роскоши салону. Вы не найдете такой технологичной функции в таких автомобилях, как Honda Civic или Toyota Corolla.

Одна вещь, которая сохраняется, — это хороший обзор с места водителя.

Заднее сиденье просторное, с 38-дюймовым пространством для ног, но места над головой немного тесновато из-за более агрессивной линии крыши.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E1998 320 года выпуска

Объем багажника составляет 14.2 кубических фута, что всего на 0.2 кубических фута меньше, чем в прошлом году. Спинки задних сидений складываются, что позволяет разместить более объемный груз.

Впечатления от вождения

Различные варианты трансмиссии придают Elantra уникальную индивидуальность. Общие черты у всех трех автомобилей? Тихая езда, хорошо регулируемое торможение и лучшая податливость подвески по сравнению с предыдущим поколением. Управляйте любой Elantra, даже базовой моделью, и вы не почувствуете, что это дешевый автомобиль, построенный по низкой цене.

Вы также не подумаете, что это очень быстро, по крайней мере, в базовой форме. Стандартная трансмиссия Elantra со 147 л.с. от 2.0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя оставляет желать лучшего с точки зрения ускорения и отклика. Его поведение не является невоспитанным или грубым, просто неторопливым. Вариатор был запрограммирован так, чтобы имитировать автоматический режим, но из-за этого он не работает с большей срочностью.

Гибрид мощностью 139 л.с. на самом деле не быстрее базовой модели, но он решает наши проблемы с вариатором, вместо этого используя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Коробка передач, наряду с мгновенным крутящим моментом электродвигателя, делают гибрид немного более отзывчивым в городе и более быстрым вне трассы. Но настоящая причина для покупки гибрида — комбинированный рейтинг EPA на 54 мили на галлон. Это территория Prius, и она настолько хороша, насколько это возможно для гибрида. Каждую ночь нужно подключать что-то более эффективное.

Несмотря на то, что он далеко не так эффективен, N Line — наша любимая Elantra. Виной тому его 201-сильный 1.6-литровый турбо-4. С дополнительными 50 с лишним л.с. по сравнению с базовой моделью, N Line чувствует себя более быстрой по сравнению с остальной частью линейки Elantra, даже несмотря на то, что разгон до 0 миль в час остается делом семи секунд. Доступная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением N Line также ловко переключает передачи.

N Line также получает уникальную независимую заднюю подвеску вместо стандартной задней части с торсионной балкой, которую можно найти на базовых автомобилях. Более совершенная конструкция шасси обеспечивает более нейтральную управляемость и более высокие пределы прохождения поворотов, особенно на неровном асфальте.

Читайте также:
Обзор Pontiac G2008 8 года

Заключительное слово

Hyundai Elantra 2021 года делает несколько шагов вперед в технологиях, эффективности и стиле. Мы особенно очарованы N Line, которая выглядит заманчивой альтернативой 205-сильному Civic Si. Большинство покупателей, тем не менее, будут счастливы с SEL Hybrid, который сочетает в себе отличный расход топлива и множество функций.

— Энтони Софинос с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: