2021 Honda CR-V – NewCarTestDrive

Honda CR-V 2021 года — универсальный семейный внедорожник, вместительный и удобный для своих компактных размеров. Он безопасен, устойчиво рулится и хорошо едет, но выглядит консервативно как внутри, так и снаружи. С CR-V Hybrid, новым в этом году, есть вариант с большим пробегом.

EPA оценивает этот CR-V с его базовым 1.5-литровым турбодвигателем на 4 миль на галлон по городу, 28 по шоссе, 34 по комбинированному, когда он сконфигурирован с передним приводом. С полным приводом расход падает до 30/27/33 миль на галлон. Гибрид CR-V расходует 29/40/35 миль на галлон; обратите внимание, что большое увеличение приходится на городские мили на галлон благодаря уникальной гибридной системе Honda.

NHTSA дает CR-V пять звезд, в то время как IIHS дает Top Safety Pick тем моделям со светодиодными фарами: Touring и Hybrids. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех CR-V, а в комплектациях EX и выше добавляются датчики слепых зон.

Модельный ряд

CR-V выпускается в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring. Цены начинаются с середины 20,000 36,000 долларов и достигают более 1,500 XNUMX долларов, при этом полный привод стоит на XNUMX долларов больше.

Базовый CR-V LX поставляется с функциями питания, портом USB, Bluetooth, тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами и небольшим 5.0-дюймовым дисплеем для аудио.

CR-V EX получает 7.0-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также мониторы слепых зон, 18-дюймовые колеса, запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений. EX-L добавляет кожу.

Touring имеет кожаную отделку, а также беспроводную зарядку смартфона, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и аудиосистему премиум-класса.

Гарантия 3 года или 36,000 XNUMX миль.

Наружное освещение

Консервативному CR-V не хватает дерзкого стиля Toyota RAV4 и округлости Mazda CX-5. Он заостренный и гладкий, слегка приподнятый сзади и опущенный к носу. Это результат тщательного рассмотрения, а не дикого вдохновения.

В 2020 году он был обновлен с очень небольшими изменениями фар, решетки радиатора и бамперов. В нем меньше хрома, чем раньше.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2016 5 года

На EX большие 18-дюймовые колеса заполняют ниши и делают посадку более агрессивной, в то время как доступны 19-дюймовые колеса.

Внутреннее освещение

Кабина, кажется, разработана с прагматизмом. Переднее сиденье высокое, а органы управления расположены высоко, как в минивэне Odyssey. Рычаг переключения передач установлен высоко на нижней приборной панели в форме крыла — прагматичный досягаемость, хотя он занимает место на и без того занятой приборной панели. 7.0-дюймовый дисплей расположен в широкой долине V-образной формы приборной панели. В нижней части приборной панели и на центральной консоли есть большие подстаканники и небольшие корзины.

С высокими сиденьями и низкой приборной панелью обзор вперед отличный. На самом деле он хорош во всех направлениях для всех пассажиров, с низкой оконной линией и тонкими стойками крыши.

Салон CR-V отделан мягкими на ощупь материалами и высококачественным пластиком, таким же приятным, как и у более дорогих внедорожников. CR-V Touring может даже конкурировать с Volvo или Buick.

Очень хорошие передние сиденья из прочной ткани, с ручной регулировкой на LX и электроприводом в 12 направлениях на EX. Кожа на EX-L и Touring хорошего качества.

На втором ряду с комфортом могут разместиться трое взрослых, что, пожалуй, является главным преимуществом перед Honda HR-V. Задние двери широкие, что облегчает вход и выход, и есть относительно огромное 40 с лишним дюймов пространства для ног, а места над головой достаточно для 6-футовых.

За вторым рядом находится более 39 кубических футов грузового пространства. Пол широкий и низкий со скрытым ящиком для хранения под ним. Со сложенным вторым рядом получается массивный 75.8 кубических футов, почти столько же, сколько в полноразмерном внедорожнике Honda Pilot.

Впечатления от вождения

Двигатель представляет собой 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, в то время как гибрид использует безнаддувный двигатель с электродвигателями и батареями. В обоих случаях ускорение скромное.

Стандартный турбо-4 развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-фут, передаваемый через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Мощность достигает низких оборотов и остается высокой, что является одним из достоинств турбонаддува. Но вы никогда не спутаете CR-V с одним из самых интенсивных усилий Honda.

Читайте также:
1998 BMW Z3 Обзор

Гибридная система аналогична системе Honda Accord Hybrid. 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателями и гибридными батареями, что обеспечивает мощность в 212 лошадиных сил, хотя двигатель в основном используется в качестве генератора для аккумуляторной батареи. Ускорение обоих примерно одинаково, поскольку прирост мощности гибрида компенсируется весом его батарей и оборудования.

CR-V Hybrid набирает очки за лучшую управляемость. Система «стоп/старт» работает более плавно, чем в CR-V, работающем только на газу.

Без ступенчатых передач вариатор поддерживает работу двигателя в его эффективном диапазоне для увеличения расхода топлива. Но без ступенчатых шестерен это похоже на резиновую ленту. Трансмиссия складывается достаточно хорошо, чтобы буксировать до 1,500 фунтов.

С 7.8-дюймовым дорожным просветом и полным приводом CR-V может ехать по разбитым грунтовым дорогам, но это не внедорожник.

Мы бы назвали управление приятно невидимым. Рулевое управление остается по центру. CR-V не будет возиться в каньонах, но он спокоен на скоростях автострады. Качество езды хорошее. Подвеска достаточно хорошо поглощает дорожные неровности, это лучше, чем предсказуемо, это обнадеживает.

Заключительное слово

Honda CR-V 2021 года хорошо справляется со всеми своими семейными обязанностями. Нам больше нравится Hybrid, чем базовая версия; его городская экономика неотразима. Нам также нравится просторное заднее сиденье по сравнению с более аккуратной Honda HR-V, сдержанный стиль и продуманная компоновка салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: