Ford Bronco Sport 2021 года — это новый небольшой кроссовер, который устраняет разрыв в универсальности между городским Ford Escape и внедорожным Ford Bronco. Он основан на платформе Escape, но на 8.6 дюйма короче и на 4.0 дюйма выше.
Сделанный в Мексике, стиль Bronco Sport возвращает старые квадратные торцы Bronco, высокую крышу и сильно обшитые бамперы. Интерьер имеет аналогичную привлекательность, но с современными технологиями, включая интерфейс с сенсорным экраном.
Покупатели могут выбирать из двух двигателей: небольшого, но мощного 1.5-литрового турбо-3 или 2.0-литрового турбо-4, каждый из которых работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба полноприводные, но используют разные системы. Система со стандартным двигателем разделяет мощность на переднюю и заднюю части, чтобы приспособиться к потребностям в тяге, и имеет пять выбираемых режимов движения.
Более продвинутая система в паре с 2.0-литровым турбированным двигателем 4 в моделях Badlands и First Edition использует задний дифференциал с двойным сцеплением, который может передавать весь крутящий момент заднего колеса на любое колесо. Он поставляется с двумя дополнительными режимами местности.
Модели Turbo-3 могут буксировать 2,000 фунтов; турбо-4 может тянуть 2,200 фунтов.
Независимая передняя и задняя подвеска, настроенная на бездорожье, делает езду по шоссе немного грубее и громче, чем у Escape, но в топовых моделях Bronco Sport используются более мягкие пружины, чтобы сгладить неровности.
Общий объем груза 65 кубических футов за передними сиденьями соответствует Escape, но задние сиденья не такие широкие и просторные.
Для полноприводного автомобиля с отличными внедорожными способностями Bronco Sport 2021 года очень хорош на газу. Turbo-3 расходует по городу 25 миль на галлон, 28 миль на галлон по шоссе, 26 миль на галлон по рейтингу EPA. 2.0-литровый турбо-4 в двух лучших моделях, называемых Badlands и First Edition, расходует 21/26/23 мили на галлон.
NHTSA и IIHS еще не провели краш-тесты Bronco Sport, который в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и автоматическим дальним светом. Дополнительные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
Модельный ряд
Bronco Sport 2021 года поставляется в базовой версии, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Первые три модели используют 1.5-литровый турбо-3, а Badlands и First Edition поставляются с 2.0-литровым турбо-4.
Базовая модель стоит от 28,155 8.0 долларов США, включая пункт назначения, и оснащена XNUMX-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, четырьмя портами USB, рейлингами на крыше и светодиодными прожекторами на задней двери, которые освещают широкий полукруг позади автомобиля, когда открыт.
Big Bend за 29,655 XNUMX долларов добавляет прорезиненные грузовые коврики и спинки сидений, запуск без ключа, ремни Molle на карманах на молнии и множество опций. У него также есть клавиатура на двери, поэтому вы можете оставить ключи в машине, чтобы заняться плаванием, серфингом или каякингом.
Outer Banks поднимается до 33,655 18 долларов и добавляет подогрев сидений и рулевого колеса, передние сиденья с электроприводом, отделанные кожей, а также черную крышу и XNUMX-дюймовые черные колеса.
Badlands стоимостью 34,155 2.0 долларов предлагает 4-литровый турбо-17, а также внедорожные функции. Он оснащен передними буксировочными крюками, 28.5-дюймовыми алюминиевыми колесами, обутыми в XNUMX-дюймовые вездеходные шины, и фронтальной камерой со встроенным омывателем.
Первое издание за 39,655 2,000 долларов было выпущено ограниченным тиражом в 6.5 экземпляров и распродано досрочно. В нем есть все внедорожное снаряжение Бесплодных земель и большинство удобств Внешних отмелей, в том числе XNUMX-дюймовый цифровой кластер, который показывает горное озеро под Млечным Путем перед запуском.
Опции включают систему управления грузом из пяти частей, которая скользит по рельсам и может использоваться в качестве стола, моющийся прорезиненный пол и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.
Наружное освещение
Квадратный кузов Ford Bronco Sport черпает черты своего старшего брата, нового Bronco, который черпает черты из старого Bronco. Это один из немногих небольших кроссоверов, который выглядит и ведет себя как внедорожник.
Светодиодные фары обрамляют название Bronco, написанное печатными буквами на решетке радиатора. Нижняя решетка, заключенная в тяжелую облицовку, переходит в круглые колесные арки, пороги и задний бампер. Капот имеет двойные выпуклости размером 2×6 и имеет заостренные углы, которые улучшают обзор изнутри кабины.
Квадратная крыша со стандартными рейлингами отличает его от других небольших кроссоверов, особенно от черной крыши на Outer Banks. Задняя дверь разделена на две части с откидным стеклом от Ford Escape первого поколения.
Внутреннее освещение
В салоне, с тканевыми сиденьями, пластиковыми панелями кузова и легко чистящимся прорезиненным пластиком на приборной панели и в багажном отделении, Bronco Sport не скрывает своего утилитарного характера. Это базовая модель и модели Big Bend; в более высоких комплектациях есть двухцветная кожаная обивка.
Вертикальные вентиляционные отверстия, похожие на грузовики, обрамляют сенсорный экран, а полоса элементов управления под полкой идеально подходит для размещения таких вещей, как телефон. Беспроводная зарядная панель с USB-портами соединяет центральную консоль и узкую консоль, на которой находится электронный селектор передач и небольшой циферблат для режимов движения, которые контролируют управление местностью.
Комфорт передних сидений не вызывает особых нареканий, нижние подушки немного коротковаты. По крайней мере, высокая крыша обеспечивает достаточно места для головы. Сзади 36.9 дюйма места для ног, что на 4.0 дюйма меньше, чем у пассажирского Escape, благодаря более короткой длине Sport. Сзади три сиденья, но лучшее использование среднего пространства — откидной подлокотник.
Sport больше ориентирован на груз, не столько по размеру, сколько по деталям, с креплениями, карабинами и задними карманами на молнии. Пол грузового отсека можно опустить на пару дюймов, чтобы вместить более высокие предметы. Для Bronco Sport доступно более 100 дополнительных аксессуаров.
За задними сиденьями имеется 32.5 кубических фута грузового пространства, и ровно вдвое больше, когда задние сиденья сложены в пропорции 60/40.
Квадратная теплица создает хороший обзор спереди, сбоку и сзади. Это редкость для маленького кроссовера.
Впечатления от вождения
Небольшой, но мощный 1.5-литровый турбо-3, такой же, как и в Escape, развивает мощность 181 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента. Он уравновешивает ускорение и эффективность и может совершить двухполосный обгон или спрыгнуть с линии. Мы бы не назвали его быстрым, но это ни в коем случае не санки.
2.0-литровый турбо-4 в Badlands и First Edition развивает мощность 245 л. Этот двигатель добавляет еще два режима движения, которые адаптируют настройки дроссельной заслонки и тяги к условиям.
Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Когда дроссельная заслонка применяется нормально, трансмиссия предсказуема и хорошо себя ведет, определенно более отзывчивая, чем вариатор; но при сильном дросселе нижние передачи резко переключаются, как будто объявляя о предстоящем переключении, а не просто переключаются.
Полноприводная система с 1.5-литровым двигателем Turbo-3 распределяет мощность спереди и сзади, чтобы регулировать тягу, и предлагает пять выбираемых режимов движения: Нормальный, Эко, Спорт, Скользко и Песок. Песочный режим позволяет взбираться на холмы и преодолевать глубокие колеи, а также играть на более высоких скоростях в песочнице старого каменного карьера, как это делали мы, или в других местах, куда мы бы не осмелились отправиться на Ford Escape.
Более продвинутая система использует задний дифференциал с двойным сцеплением, который может передавать весь крутящий момент заднего колеса на любое колесо. Он поставляется с двумя дополнительными режимами местности: Mud/Ruts для лазания и преодоления навоза и Rock Crawl.
Обладая почти восьмидюймовым дорожным просветом, Bronco Sport преодолевает брод до 17.7 дюймов воды. Его угол въезда 21.7 градуса и угол съезда 30.4 градуса не так велик, как у Jeep Trailhawk, но превосходит Subaru Crosstrek. Передняя 180-градусная камера включается автоматически в режимах Mud/Ruts и Rock Crawl и автоматически отключается при скорости выше 13 миль в час.
Дорожный просвет увеличивается до 8.8 дюймов с дополнительными 29.5-дюймовыми вездеходными шинами, а способность преодолевать водные преграды увеличивается до 23.6 дюймов. Четыре защитные пластины и более крутые углы въезда (30.4 градуса) и съезда (33.3 градуса) защищают днище.
В Badlands и First Edition есть система управления спуском с холма, которая берет на себя управление дроссельной заслонкой и тормозом; его можно настроить на скорость до 20 миль в час, и он полностью избавляет от стресса и опасности при спуске с ледяного холма.
Стойки MacPherson спереди и независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивают плавность хода, особенно на Badlands и First Edition, в которых используются однотрубные задние амортизаторы, более мягкие пружины и изолированные передняя и задняя подвески.
Заключительное слово
С Bronco Sport Ford впервые в этой конкретной игре набирает как минимум тройной результат. Базовая модель имеет достойную трансмиссию и хорошо оснащена, но следующая модель, Big Bend, стоит всего на 1,500 долларов дороже, и именно ее мы бы купили.