2021 Фольксваген Атлас – NewCarTestDrive

Volkswagen Atlas 2021 года может носить немецкий значок, но его взгляд на кроссоверы-внедорожники явно американский: здесь предлагается больше места, больше места и больше стиля.

После представления варианта Cross Sport в прошлом году Volkswagen немного изменил внешний вид стандартного трехрядного Atlas, чтобы привести его в соответствие со своим двухрядным собратом. Новый внешний вид включает в себя сглаженную лицевую панель, обновленную решетку радиатора и измененный дизайн бамперов. В этом году покупатели впервые могут получить полноприводную модель с 4 цилиндрами.

Об этом 4-цилиндровом: это 2.0-литровый турбо-4 мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пропустите новый дополнительный полный привод, и мощность направляется на передние колеса.

Другой вариант — 276-сильный 3.6-литровый V-6. Он также получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и предлагает выбор между передним и полным приводом. Как и 4-цилиндровый, он доступен как для Atlas, так и для Atlas Cross Sport.

При оснащении турбо-4 Atlas расходует 20 миль на галлон по городу, 24 по шоссе, 22 в сочетании с передним приводом или 18/23/20 миль на галлон с полным приводом. Переход на V-6 обеспечивает экономию топлива 17/23/19 миль на галлон. Выбор полного привода немного снижает это до 16/22/18 миль на галлон. Эти цифры идентичны для обоих вариантов кузова Atlas.

Каждый Atlas оснащен системой автоматического экстренного торможения и системой контроля слепых зон. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и систему камер кругового обзора. Дополнительный помощник в пробке может автоматически управлять, тормозить и ускорять Atlas на скорости ниже 35 миль в час, хотя водители должны продолжать держать руль.

NHTSA присвоило Atlas пять звезд за ударопрочность. IIHS дал ему высшую оценку «Хорошо» во всех своих краш-тестах.

Модельный ряд

Atlas и Atlas Cross Sport имеют одинаковые уровни отделки салона и аналогичное стандартное оборудование, но немного отличаются по цене, при этом Cross Sport немного дешевле из двух. Оба предлагают 4- и 6-цилиндровые двигатели с передним или полным приводом на выбор.

Читайте также:
2020 Lexus UX - NewCarTestDrive

Самый дешевый Atlas — это базовый Cross Sport S, стоимость которого начинается от 31,565 32,750 долларов США после пункта назначения; самый дешевый трехрядный Atlas S стоит от 6.5 18 долларов. Стандартные функции включают тканевую обивку, XNUMX-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, один USB-порт спереди, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и вышеупомянутую активную безопасность. Особенности.

SE стоит 35,915 36,100 долларов за модели Cross Sport и 8.0 10 долларов за трехрядный Atlas. SE предлагает три дополнительных USB-порта, XNUMX-дюймовый сенсорный экран, трехзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в XNUMX направлениях, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку и обивку из синтетической кожи.

SEL начинается с 43,315 43,915 долларов или 20 XNUMX долларов за Atlas Cross Sport или Atlas соответственно. Модели SEL получают панорамную крышу, полностью цифровую приборную панель, XNUMX-дюймовые колеса, навигацию, заднюю дверь без помощи рук и функции памяти для сиденья водителя и наружных зеркал. Функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и датчики парковки, также являются стандартными для этой ценовой категории.

Наружное освещение

Atlas имеет блочную форму, которая не сразу вписывается в знакомые идеи Volkswagen. Он красивый, но не дерзкий, чистый, но не стильный.

Atlas Cross Sport не так уж и старается слиться с остальными. Двухрядная версия сохраняет ту же коренастую нижнюю часть кузова, что и его старший брат, но имеет гораздо более пикантную линию крыши и обрезает задний свес. Это довольно простые настройки, но они имеют большое значение для передачи чувства чванства.

Внутреннее освещение

VW построил Atlas, чтобы максимально повысить удобство использования и эффективность, и интерьер также следовал этому правилу. Вы не найдете здесь роскошных материалов или умного и элегантного дизайна; Кабина смещена к основному, с простыми материалами, покрывающими практичную и непритязательную планировку. Atlas — это функция, а не форма, и он превосходит большинство других трехрядных кроссоверов массового рынка.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2007 года

Однако отсутствие шика не умаляет практичности интерьера Atlas. Большие окна и низко расположенная приборная панель обеспечивают простор в салоне и отличный внешний вид. Органы управления удобно расположены и быстро становятся второй натурой. Сиденья удобны и обиты прочной тканью или синтетической кожей.

VW вырезал много места в салоне, настолько, что трехрядный Atlas является одним из самых вместительных вариантов на рынке по количеству пассажиров. Пространство для ног в третьем ряду составляет относительно массивные 33.7 дюйма — цифра, сравнимая с тем, что предлагается в гигантском Chevrolet Suburban, — а второй ряд предлагает впечатляющие 40.4 дюйма пространства для ног. Общий объем грузового отсека составляет почти 97 кубических футов, что делает Atlas лидером среди трехрядных кроссоверов.

Atlas Cross Sport жертвует вместительностью ради очков стиля. Помимо сокращения третьего ряда, в Cross Sport общий объем груза упал до 78 кубических футов. За вторым рядом находится 40 кубических футов багажного отделения, что значительно меньше 55.8 кубических футов, которые есть в люке трехрядной модели. Пространство для ног второго ряда не меняется между моделями Atlas.

Впечатления от вождения

Atlas без особых проблем сглаживает неровности и неровности на прямой дороге. Рулевое управление идеально подходит для того типа вождения, с которым придется столкнуться Atlas. Он легкий и прямой, что позволяет легко направлять большой Atlas по узким улицам или парковкам.

Обе модели Atlas предлагают выбор между мощностью Turbo-4 или V-6. На первый взгляд, 276-сильный V-6 выглядит лучшим выбором, но из-за руля нам было трудно сказать, какой двигатель находится под капотом. Турбо-4 поддерживает более низкую цену и не чувствует себя значительно медленнее, чем более крупный двигатель. Сохраняйте ускорение в более умеренном темпе, и двухтонный Atlas перемещается без особых жалоб.

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается тихо и ненавязчиво. Полный привод не является обязательным для обоих двигателей; передний привод является стандартным. Если бы мы не жили в снежном климате, мы бы не прыгали на полный привод. Это стоит дополнительно 1,900 долларов, увеличивает вес и не сильно влияет на сухую производительность.

Читайте также:
Обзор Шевроле Корвет 2003 года

Заключительное слово

Volkswagen Atlas 2021 года — не самый стильный или роскошный трехрядный кроссовер, но он недорогой и невероятно просторный — два качества, которые сами по себе делают этот большой VW достойным внимания. Мы бы выбрали SE с турбонаддувом и передним приводом, если бы наша зимняя одежда не включала зимние ботинки и парки; тем, кто слишком хорошо знаком с холодным климатом, лучше подойдет двигатель V-4 и полный привод.

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: