2020 Nissan LEAF – NewCarTestDrive

Nissan Leaf — полностью электрический компактный хэтчбек с отличным запасом хода. В зависимости от версии и аккумуляторной батареи он может проехать от 150 до 226 миль без подзарядки.

В 2020 году каждый Leaf оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также оборудованием для активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (вперед и назад), активное управление полосой движения и мониторы слепых зон.

Базовый Leaf использует электродвигатель с литий-железным аккумулятором на 40 кВтч, а Leaf Plus имеет аккумулятор на 62 кВтч. Большинство Leaf полностью заряжаются от домашнего зарядного устройства уровня 2 примерно за 12 часов или могут быстро заряжаться на ближайшей станции быстрой зарядки до 80% примерно за 45 минут.

В Leaf с комфортом разместятся четверо взрослых, в то время как пятеро взрослых будут толпой. За вертикальным задним сиденьем находится 23.6 кубических фута груза, что намного больше, чем багажник даже большого седана.

Это немного сбивает с толку, но есть разные листы с похожими именами и разными диапазонами. Обычный Leaf с меньшей батареей может проехать 150 миль по рейтингу EPA. Leaf Plus может проехать 215 миль. Leaf S Plus может проехать 226 миль благодаря другим колесам.

Nissan заявляет, что Leaf Plus может заряжаться до 80% от зарядного устройства уровня 240 на 2 вольт (обычно его можно найти в пунктах зарядки в городах и установить дома для новых владельцев электромобилей) примерно за 11.5 часов. С помощью устройства быстрой зарядки мощностью 50 кВт, которое можно найти на некоторых крупных зарядных станциях, Leaf может заряжаться до 80% примерно за 45 минут.

Комплектации Leaf SV и выше получают стандартный адаптивный круиз-контроль и могут быть оснащены активными помощниками по вождению, которые могут помочь управлять, останавливать и запускать Leaf в дальних поездках или в пробках.

Модельный ряд

Leaf продается в комплектациях S и SV, а Leaf Plus продается в комплектациях S, SV и SL.

Базовый Leaf S с запасом хода 150 миль стоит 32,525 215 долларов без учета каких-либо применимых государственных или федеральных налоговых льгот, а топовый Leaf Plus SL с запасом хода 44,825 миль стоит 40 62 долларов, включая пункт назначения. Модернизация батареи Leaf мощностью 6,000 кВтч до батареи мощностью XNUMX кВтч стоит около XNUMX долларов, хотя она варьируется между комплектациями S и SV.

Читайте также:
2001 Тойота Эхо Обзор

Базовый Leaf S за 32,525 16 долларов получает тканевую отделку, 8.0-дюймовые колеса с чехлами, 1,690-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, подключение Bluetooth и функции активной безопасности. Быстрое зарядное устройство не является обязательным за XNUMX долларов.

За 35,115 40 долларов за Leaf SV, все еще с батареей мощностью 17 кВт, добавляются 900-дюймовые колеса, кожаный руль, улучшенная аудиосистема, навигация и адаптивный круиз-контроль. Опции включают подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом и тепловой насос за 1,600 долларов, а также функции помощи водителю и модернизированные фары за 2,000 или XNUMX долларов в зависимости от размера батареи.

Leaf Plus S добавляет к Leaf S быстрое зарядное устройство.

Leaf Plus SV стоит 40,675 XNUMX долларов, включая пункт назначения.

Leaf Plus SL за 44,825 17 долларов добавляет XNUMX-дюймовые колеса, кожаную обивку, тепловой насос для обогрева салона, подогрев сидений и рулевого колеса, ProPilot Assist и навигацию.

Наружное освещение

Лист сейчас выглядит лучше, чем когда он был выпуклым; мы не знаем, была ли эта ранняя форма яйца исключительно аэродинамикой или попыткой выделиться в качестве электромобиля, но автопроизводители узнали, что покупатели электромобилей не особенно хотят, чтобы их автомобили выглядели иначе. На Leaf 2020 года только значок «Нулевые выбросы» говорит о том, что Leaf отличается от обычного хэтчбека.

Здесь присутствует весь внешний вид Nissan, включая удлиненный капот, решетку радиатора в виде бумеранга, плавающую крышу и затемненные детали, которые являются умными и сложными. Он более загроможден, чем старый похожий на жука Leaf, но выглядит лучше.

Внутреннее освещение

У любого электромобиля больше места в салоне, чем у автомобиля того же размера с обычной трансмиссией, которая занимает много места. И он более тихий. Leaf получает больше места с вертикальными сиденьями и использует лучшие материалы интерьера, чем компактный Nissan Versa, хотя некоторые из твердых пластиков выглядят тонкими.

Кабина обычная, хотя есть странный грибовидный оборотень, которого мы хотели бы отправить обратно в лес. Новый 8.0-дюймовый сенсорный экран выцветает под прямыми солнечными лучами.

Читайте также:
Обзор Scion iQ 2013 г.

Передние сиденья имеют достаточную поддержку бедер и спины, хотя им не хватает плечевых валиков наверху. Спереди есть место для длинных ног и длинных рук с телескопическим рулем, однако короткие руки могут быть вытянуты, чтобы дотянуться до него, так как он не отъезжает достаточно далеко для них.

Сзади 33.5 дюйма пространства для ног не так уж плохи, как кажется, из-за вертикальных сидений.

За задним сиденьем Leaf вмещает 23.6 кубических фута груза. Со вторым рядом упал вперед, который расширяется до 30 кубических футов.

Впечатления от вождения

Переднеприводный Leaf S развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 187 фунт-фут от электродвигателя и литий-ионного аккумулятора мощностью 40 кВтч; он может проехать около 150 миль на одной зарядке. Leaf Plus развивает мощность 214 лошадиных сил и крутящий момент 250 фунт-футов. Запас хода от его 62-киловаттной батареи составляет 215 или 226 миль, в зависимости от размера шин. Помните, что запас хода любого электромобиля в холодную погоду уменьшается на 10 и более процентов.

Leaf доставляет удовольствие от вождения, подвеска и рулевое управление настроены так, чтобы чувствовать себя как в обычном автомобиле. Однако это не сильно помогает скрыть его значительный вес, а Leaf Plus на полдюйма выше, что может добавить больше наклона в поворотах.

Производительность Leaf может меняться в зависимости от режимов вождения. В обычных режимах Leaf Plus имеет достаточную производительность, чтобы легко двигаться по шоссе. В экономичном режиме ускорение сокращается, а запас хода увеличивается. Eco также сокращает мощность кондиционера или обогревателя.

В режиме e-Pedal Leaf становится водителем с одной педалью, а электродвигатель настроен на регенерацию сока при поднятии педали, и это замедляет автомобиль, как если бы был задействован тормоз. Это самый эффективный способ вождения Leaf, и он может доставлять удовольствие, хотя требует некоторого обучения и умственного перепрограммирования, потому что практически исключает скольжение или движение по инерции.

Заключительное слово

С запасом хода, который может превышать 200 миль, и скоростью, соответствующей трафику, хэтчбек Nissan Leaf 2020 года становится практичным. Мы бы выбрали Leaf Plus, чтобы получить максимальную отдачу от электрического опыта. Стандартное быстрое зарядное устройство имеет большое значение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: