Mercedes-Benz GLC 2020 года — это кроссовер среднего размера, который выпускается в виде «купе» с низкой линией крыши и хэтчбеком или с обычной формой внедорожника с высокой крышей и более полезным грузовым пространством. В 2020 году он получит обновленный стиль, немного более мощный базовый двигатель и новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes. Внешние изменения включают новую решетку радиатора, фары, задние фонари и бамперы.
Базовым двигателем GLC 300 является турбо-4 мощностью 255 лошадиных сил, что на 14 л.с. больше, чем в прошлом году. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен как с задним, так и с полным приводом.
Высокопроизводительные AMG GLC 43 и AMG GLC 63 являются только полноприводными и поставляются либо с 385-сильным твин-турбо V-6, либо с 4.0-литровым твин-турбо V-8 мощностью 469 или 503 л.с. в версии S, которая доступна только как купе. AMG GLC 63 S Coupe предлагает высокую мощность и высокую моду: обтекаемая линия крыши, ослепительный интерьер и умопомрачительная скорость. Также доступен редкий подключаемый гибрид.
GLC 300 имеет рейтинг EPA на 24 мили на галлон в сочетании с полным приводом или без него, а GLC 300 Coupe оценивается в 23 мили на галлон в сочетании. AMG GLC 43 получает комбинированный рейтинг 21 миль на галлон, а AMG GLC 63 оценивается в 18 миль на галлон вместе взятые.
Mercedes GLC 2020 года еще не прошел краш-тесты, но модель 2019 года с пакетом Advanced Lighting была названа IIHS высшей наградой Top Safety Pick +.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, который может ускоряться или замедляться в зависимости от ограничения скорости, помощь при смене полосы движения и помощь в ускорении на основе GPS, которая может замедлять машина вниз для поворота вперед.
Когда адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения управляют автомобилем на небольшом расстоянии и не обнаруживают внимания человека, GLC замедляется и останавливается, что может спасти жизнь в случае неотложной медицинской помощи.
Модельный ряд
GLC 300 стоит от 43,000 51,000 долларов, а купе стоит около 75,000 63 долларов. Модели AMG стоят почти 63 90,000 долларов за кроссовер AMG GLC XNUMX, а купе AMG GLC XNUMX S стоит более XNUMX XNUMX долларов.
Стандартное оборудование GLC 300 включает в себя синтетическую кожу, 10.3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колеса, зарядные порты USB-C, зажигание без ключа, подогрев передних сидений с электроприводом и электропривод. задняя дверь. Полный привод стоит 2,000 долларов, в то время как купе и модели AMG получают его в стандартной комплектации.
Опции включают в себя большие колеса, более мягкую кожу, 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев задних сидений, зарядное устройство для беспроводного телефона, охлаждение передних сидений, панорамный люк на крыше и аудиосистему Burmester.
Наружное освещение
GLC 2020 года выглядит более мужественным, чем раньше, но новые бамперы и решетка радиатора не портят пышный вид его носа. Трехконечная звезда видна на новой решетке радиатора.
Внутреннее освещение
Салон богатый, плавный и удобный, с роскошными материалами. Он занят, но не перегружен. Линии тянутся от дверей вниз к центральной консоли, которая эффективна и чиста. Новый 10.3-дюймовый сенсорный экран установлен на приборной панели, а не интегрирован в нее, что позволяет опустить приборную панель и улучшить обзор вперед.
Базовая синтетическая кожа хороша, но различные оттенки высококачественной кожи и дерева не являются обязательными и заставляют GLC чувствовать себя теплее, чем у некоторых конкурентов. AMG GLC 63 демонстрирует смелые акценты желтого или красного цвета в сочетании с панелями из искусственного карбона, которые выглядят хорошо, но кажутся нехарактерными.
Информационно-развлекательная система Mercedes называется MBUX, и она лидирует. Управляется с помощью тачпада, тачскрина, кнопок на руле. управление жестами или голосовые команды, подключенные к Интернету.
Передние сиденья роскошные, но в то же время имеют относительно тонкие сиденья. Они по-прежнему удобны для всех типов телосложения в GLC 300. AMG GLC 63 имеет более узкие ковшеобразные сиденья, которые удобны для аккуратных людей.
GLC является одним из самых просторных автомобилей в своем классе, в основном потому, что он является одним из самых больших в своем классе. Он удобно вмещает пять человек, с большим количеством места для ног и коленей для высоких людей; наш редактор ростом 6 футов 3 дюйма смог сесть позади такого же высокого человека и при этом иметь достаточно места для ног. Однако пространство для плеч с тремя сзади может быть проблемой, а так называемые модели «купе» имеют меньшие задние двери, поэтому вход и выход затруднены.
GLC имеет почти 20 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и 65 кубических футов в сложенном виде. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а грузовой пол широкий. Линия крыши купе приводит к тому, что грузовое пространство сокращается до 17.7 и 49.4 кубических футов соответственно. Задний обзор у кроссовера в порядке, но у купе он плохой из-за широкой стойки крыши.
Впечатления от вождения
2.0-литровый турбо-4 в GLC 2020 года развивает мощность 255 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном хорошо переключается, но не так, как исключительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая используется в некоторых BMW. Есть некоторая нерешительность 9-ступенчатого Мерседеса в поиске правильной передачи, особенно на спокойных скоростях, где его нерешительность может выявить грубый характер двигателя.
Поездка GLC на стандартных стальных пружинах соответствует требованиям, а опциональная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами — кремовая.
Задний привод является стандартным, но большинство GLC (и все купе) будут полноприводными, которые передают 55 процентов мощности на задние колеса, пока там не потребуется больше или меньше тяги, а затем она переключается. Дополнительная пневматическая подвеска может подниматься для увеличения дорожного просвета.
GLC не предлагает понижающую коробку передач или блокировку дифференциала, но это не тот автомобиль. Если вы хотите, чтобы это было так, есть пакет для бездорожья с защитными пластинами и программами контроля тяги, которые помогут в снегу или ухабистой местности.
AMG GLC 63 приводится в движение огнедышащим двигателем V-8. Он доступен в двух модификациях: AMG GLC 63 или AMG GLC 63 S мощностью 469 или 503 лошадиных силы соответственно. AMG GLC 63 S доступен только в кузове купе с полным приводом.
Власть опьяняет. Из 4.0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом вырываются ровные урчания, которые взрываются ударами дроссельной заслонки. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости 155–174 миль в час в AMG GLC 63 S! — без усилий. Никаких усилий, потому что эта скорость ограничена электроникой. Сам двигатель был бы рад ехать быстрее.
AMG GLC 63 имеет новые программы производительности, которые дополняют уже доступные режимы вождения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Программы повышения производительности — Basic, Advanced, Pro и Master — контролируют все: от схемы переключения передач до реакции дроссельной заслонки, от поведения рулевого управления до опор двигателя.
Заключительное слово
Mercedes-Benz GLC 2020 года демонстрирует широкий спектр характеристик, оставаясь при этом верным своему роскошному значку. Базовые модели оснащены всеми обычными техническими и роскошными гаджетами, но если вам нужно резкое ускорение, вам понадобится 4.0-литровый твин-турбо V-8 от AMG GLC 63 AMG.