2020 Mazda 6 – NewCarTestDrive

Среднеразмерный седан Mazda 2020 6 года отличается роскошными атрибутами и резкой динамикой вождения. Его высококлассные намерения по доступной цене делают этот красивый седан выдающейся ценностью.

После большого обновления в 2019 году, которое включало в себя новый двигатель и дополнительные функции активной безопасности, Mazda 6 готова к 2020 году. Ничего не изменилось, кроме дизайна брелока.

Выбор двигателей для Mazda 6 ограничен двумя вариантами 2.5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Базовые модели получают этот рядный 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощность которого составляет 187 лошадиных сил. Обновите этот двигатель до версии с турбонаддувом, и вы получите 250 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым автоматом, а передний привод является стандартным. Полный привод недоступен.

Расход бензина примерно средний для сегмента: 2.5-литровый двигатель без турбонаддува лидирует со скоростью 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 29 миль на галлон вместе взятых. Получите двигатель с турбонаддувом, и пробег упадет до 23/31/26 миль на галлон.

Функции активной безопасности хорошо известны на Mazda 6, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, стандартные для всех моделей. Комплектация Signature поставляется с проекционным дисплеем и системой камер кругового обзора.

И правительство, и IIHS дали Mazda 6 высокие оценки за ударопрочность, причем оба испытательных органа присудили ей самые высокие оценки.

Модельный ряд

Все цены включают плату за место назначения в размере 945 долларов США.

Открывает линейку Sport (25,045 17 долларов). Он поставляется с 8.0-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и XNUMX-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Bluetooth.

Далее идет Touring (27,645 19 долларов). Он добавляет синтетическую кожу, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя и XNUMX-дюймовые колеса. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Grand Touring (30,745 XNUMX долларов) — середина линейки. Он включает в себя двигатель с турбонаддувом, подрулевые переключатели, аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с подогревом.
Модели Grand Touring Reserve (33,245 XNUMX долларов) оснащены проекционным дисплеем, кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, подогревом задних сидений, рулевым колесом с подогревом и зеркалами с электроприводом.
Самая роскошная модель — Signature (36,345 7.0 долларов). Его стандартные предметы роскоши включают кожу наппа, отделку из натурального дерева, XNUMX-дюймовый цифровой приборный блок, навигацию и систему камер кругового обзора.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 2016 года

Наружное освещение

Mazda повысила уровень роскоши в своих последних моделях, а Mazda 6 — самая богатая модель в линейке. С любого ракурса дизайн выглядит привлекательно; вряд ли есть линия или складка, которые выглядят неуместными. Крутая тема хорошо сочетается с длиной Mazda 6 и заставляет седан выглядеть длиннее и дороже, чем некоторые из его конкурентов.

Впереди дизайнеры нашли правильный баланс между сдержанностью и пышностью. Есть тонкие горизонтальные фары, которые имеют достаточный наклон вниз, чтобы создать ощущение атлетизма и агрессии, и есть пропорциональная решетка радиатора с стильной вставкой в ​​виде сетки. Общий вид более элегантный, чем у типичного седана среднего размера начального уровня.

Внутреннее освещение

В салоне Mazda 6 приятно проводить время. Он отделан материалами достойного качества, а дешевого пластика не так уж и много. Учитывая цену, Mazda 6 не разочарует.

Вещи особенно хороши в верхней части диапазона, с элементами роскоши, такими как кожа наппа, отделка деревом и искусственная замша. Однако это не означает, что базовые модели и их тканевая обивка являются утешительным призом. Сиденья удобные и поддерживающие, независимо от того, обтянуты они кожей или тканью.

Mazda 6 вместительна для четырех взрослых, и места достаточно во всех направлениях. 38.7-дюймовое пространство для ног задних пассажиров особенно впечатляет.

Багажник тоже приличный для седана. Багажник может вместить 14.8 кубических футов грузового пространства, а спинки задних сидений также складываются для загрузки более длинных предметов.

Самое больное место в интерьере — информационно-развлекательная система. 8.0-дюймовый экран конкурентоспособного размера выглядит красиво на приборной панели, но работать с системой неудобно, так как все входные данные должны направляться через неуклюжий поворотный переключатель на консоли. Лучше всего купить хотя бы комплектацию Touring, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, и запускать ОС вашего смартфона, а не программное обеспечение Mazda.

Впечатления от вождения

Mazda построила свою репутацию на динамике вождения, а Mazda 6 особенно хороша, когда ее толкают вперед. Шасси было настроено с прицелом на спортивность, и этот атлетизм проявляется, когда Mazda 6 представлена ​​с некоторыми углами. Неудивительно, что этот автомобиль делит выставочный зал с Miata.

Читайте также:
Ford Edge 2018 года - NewCarTestDrive

Рулевое управление также является откровением среди седанов среднего размера. В отличие от большинства своих конкурентов, Mazda 6 имеет прямое и коммуникативное рулевое управление.

Турбо-4 — это то, как хорошо настроенное шасси реализует свой потенциал в полной мере. 250 лошадиных сил (на бензине премиум-класса; 227 лошадей на обычном) 2.5-литрового двигателя с турбонаддувом придают Mazda 6 некоторую сообразительность. Дополнительная суета делает более приятными выходы из поворотов, обгонные маневры и острые ощущения на рампе. Стандартные подрулевые лепестки также делают это доступным для тех, кто предпочитает переключать передачи самостоятельно, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо, если оставить ее наедине с собой.

Базовый 2.5-литровый двигатель не так приятен, как версия с турбонаддувом, но он справляется со своей задачей без особой помпы. Хотя его 187 лошадиных сил кажутся не такими уж большими, Mazda 6 весит всего около 3,200 фунтов, так что мы бы не назвали ее маломощной. В повседневной езде этого двигателя будет более чем достаточно, хотя вам будет не хватать турбонаддува, когда вы пытаетесь ускориться на крутых подъемах или быстро заполнить пробелы в пробках.

Все версии Mazda 6 ездят довольно уверенно, даже базовая модель с ее 17-дюймовыми колесами. Все становится только крепче, когда вы переходите на 19-дюймовые колеса.

Заключительное слово

Формула седана среднего размера была в значительной степени высечена в камне за последние 30 или около того лет, но Mazda 2020 6 года бросает вызов представлению о том, что такой седан должен быть скучным. Благодаря привлекательному стилю, образцовому шасси и роскошному интерьеру покупатели обнаружат, что Mazda 6 сочетает в себе веселье и моду таким образом, что это трудно превзойти. Мы получили бы Grand Touring с двигателем с турбонаддувом и дополнительными функциями.

— Энтони Софинос, впечатления от вождения от The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: