Lincoln Nautilus 2020 года — это крутой кроссовер, который когда-то носил прозвище MKX. Nautilus 2020 года — это удобный, уютный кроссовер среднего размера, в котором достаточно места для пяти пассажиров.
В 2020 году Nautilus претерпит лишь несколько незначительных изменений. От самой доступной комплектации Select отказались, а набор функций активной безопасности Lincoln был расширен.
Большинство моделей Nautilus будут оснащаться 2.0-литровым турбированным двигателем мощностью 4 лошадиных сил и крутящим моментом 250 фунт-футов. 280-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на передние колеса, хотя полный привод не является обязательным.
Для тех, кто ищет больше мощности, доступен 2.7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-фут. Для этого двигателя необходим полный привод. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач снова справляется с переключением передач.
Придерживаясь базового турбо-4, расход бензина, по оценкам EPA, составляет 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе, 23 в сочетании с передним приводом. Полный привод снижает этот показатель до 20/25/22 миль на галлон. Со стандартным полным приводом V-6 с двойным турбонаддувом расходует 19/26/21 миль на галлон.
Функции активной безопасности остаются в основном необязательными для Nautilus. Базовые модели получают автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения, но все остальное требует покупки пакета, который добавляет адаптивный круиз-контроль, систему камер объемного обзора, помощь при уклонении от рулевого управления и активную помощь при парковке.
NHTSA поставило Nautilus высшие оценки за общие, лобовые и боковые краш-тесты. IIHS присвоил Lincoln высшую оценку «хорошо» по всем сценариям краш-тестов.
Модельный ряд
Все цены указаны для моделей с передним приводом и включают все применимые сборы по месту назначения.
Ассортимент Nautilus начинается со Standard за 42,035 10 долларов. Он включает в себя сиденья с электроприводом по 8.0 параметрам, заднюю дверь с электроприводом, информационно-развлекательную систему с 18-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, группу цифровых датчиков и XNUMX-дюймовые колеса.
Переходя к Nautilus Reserve за 49,495 22 долларов, вы получаете сиденья с регулировкой по 20 параметрам, подогрев задних сидений, подогрев руля, панорамную крышу, перфорированные кожаные сиденья, навигацию, 6-дюймовые колеса, деревянную отделку и многое другое. В этой комплектации доступен твин-турбо V-XNUMX.
Отделка Nautilus Black Label за 64,795 21 долларов отличается выбором из трех тем интерьера, каждая из которых имеет четкую цветовую схему и обилие отделки кожей, деревом и металлом. Он также получает 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и аудиосистему Revel с XNUMX динамиками в стандартной комплектации.
Наружное освещение
Умелая переделка превратила старый MKX в привлекательный современный Nautilus. Самое большое обновление произошло впереди, где новая передняя часть ставит Nautilus в один ряд с другими автомобилями в линейке Lincoln. Новая сетчатая решетка и тонкие фары имеют едва уловимую европейскую атмосферу, но при этом остаются достаточно отличительными, чтобы четко определить, что это Lincoln, а не Audi. Это привлекательная, характерная передняя часть, которая выглядит премиально.
В остальном Nautilus не менее привлекателен. Плавные линии по бокам кузова имеют характерный характер, но не выглядят перегруженными, а задняя часть отражает переднюю часть своей сдержанной элегантностью. Однако лучший угол остается спереди.
Внутреннее освещение
Nautilus обладает первоклассной кабиной, которая изобилует качественными материалами, изысканным дизайном и массивным распределительным устройством. Даже синтетическая кожа в базовой модели выглядит и ощущается как материал премиум-класса.
Без третьего ряда Nautilus вмещает до пяти человек. Даже с пятеркой пассажиров Nautilus достаточно просторен. Трое взрослых прекрасно умещаются на большом заднем сиденье. Однако подушки сидений сзади не самые удобные, они немного твердые и короткие на наш вкус.
Пассажиры на передних сиденьях живут лучше, у них достаточно места во всех направлениях. Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 10 параметрам входят в стандартную комплектацию, что обеспечивает отличную регулировку и комфорт в холодную погоду. Модели Reserve и Black Label оснащены сиденьями с электроприводом и регулировкой по 22 параметрам, которые особенно удобны и могут охлаждаться или нагреваться.
Грузовое пространство является сильной стороной Nautilus: за задними сиденьями доступно 37.2 кубических фута, а со сложенными спинками задних сидений — до 68.8 кубических футов. В сложенном виде они располагаются на одном уровне с полом грузового отсека, что позволяет полностью использовать полученное грузовое пространство.
Впечатления от вождения
Как комфортабельный роскошный автомобиль Nautilus выделяется. Он сочетает в себе мягкость старинных автомобилей Lincoln и подвеску современных автомобилей, в результате чего езда становится особенно приятной и комфортной.
Выбор отделки Black Label обеспечивает адаптивную настройку рулевого управления, которая упрощает маневры на парковке за счет усиления рулевого управления. На скоростях по трассе становится легче.
С 2.0-литровым двигателем Turbo-4 Nautilus не будет чувствовать себя намного быстрее, чем те большие сухопутные яхты Lincoln прошлого, но он достаточно мощный для передвижения по городу. Тем не менее, запросить 250 лошадиных сил для перемещения 4,300 фунтов — довольно сложная задача, и она может чувствовать себя перегруженной в экстремальных ситуациях, таких как крутые подъемы или короткие въезды.
2.7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — гораздо более мощный выбор, добавляющий более 80 лошадиных сил по сравнению с базовым двигателем. С полными 335 лошадиными силами в запасе нет недостатка в мощности даже в неприятных ситуациях. Это делает Nautilus достаточно быстрым как на шоссе, так и в городе.
Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может похвастаться плавными, почти незаметными переключениями. Он никогда не борется с тем, какое снаряжение выбрать.
В любом виде Nautilus исключительно тихий, подавляя любой шум ветра, дороги и трансмиссии.
Заключительное слово
Если вам не нравится спортивность, Lincoln Nautilus 2020 года — отличный выбор. Качественные материалы, два надежных варианта трансмиссии и плавность хода — все это основные преимущества для покупателей, которые ищут расслабленный, удобный кроссовер, вмещающий пять человек и весь их груз. Мы бы получили резерв с 2.7-литровым V-6.
— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection.