2020 Lexus LX – NewCarTestDrive

Дерзкий, мощный и не беспокоящийся огромной жаждой топлива, Lexus LX 2020 года избегает утонченности в пользу того, чтобы заявить о своем присутствии. Как и в случае с Toyota Land Cruiser, модель LX предлагает шикарное, но спокойное и привлекательное пространство для пассажиров, а также приятную езду — настоящий подвиг для массивного внедорожника на базе грузовика.

Спортивный пакет для трехрядной модели был добавлен для модели 2020 года с характерным внешним и внутренним стилем. Он включает в себя эксклюзивную решетку радиатора и переднюю панель, зеркала в цвет кузова с хромированными вставками, сиденья с отделкой из полуанилиновой кожи трех цветов на выбор и черную обшивку потолка. Cool Box присоединился к списку опций.

LX выпускается в одном уровне отделки салона с двумя или тремя рядами сидений, рассчитанными на пять или восемь пассажиров.

Под капотом 5.7-литровый V-8, такой же, как у родственного Land Cruiser, развивает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.

Немногие автомобили потребляют больше топлива, чем LX, который по рейтингу EPA расходует 12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятых. В отличие от Land Cruiser, для LX требуется бензин премиум-класса.

Низкий диапазон обеспечивает управление на малой скорости при движении по бездорожью, а при правильном оборудовании LX может буксировать до 7,000 фунтов. Многопроходная система предлагает режимы для прохождения по скалам, камням/грязи, могулам, рыхлым камням и грязи/песку.

Подвески у LX и Land Cruiser различаются. Обе модели используют независимую переднюю подвеску с неразрезной осью и винтовыми пружинами сзади. Lexus обращается к регулируемой по высоте электрогидравлической системе, которая может поднимать или опускать кузов нажатием кнопки. Задняя подвеска с автоматической регулировкой нагрузки справляется с тяжелыми грузами и прицепами.

Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов здоровенного трехтонного LX. Lexus делает несколько ценных функций активной безопасности стандартными, в том числе автоматическое экстренное торможение, которое может обнаруживать и останавливать пешеходов. Также включены активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и помощь при дальнем свете фар.

Читайте также:
Обзор Ford Mustang Mach-E 2022 года

Модельный ряд

Lexus LX доступен в единственной комплектации: LX 570. Цены включают плату за пункт назначения в размере 1,295 долларов США.

Двухрядный LX 570 стоит 87,675 12.3 долларов. Он поставляется с отделкой из перфорированной кожи, передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, люком на крыше, задней дверью с электроприводом, подножками с подсветкой, адаптивной регулируемой подвеской с активным контролем высоты, памятью для сиденья водителя / зеркал / рулевого колеса, электроприводом наклона. -телескопический руль, четырехзонный автоматический климат-контроль, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, камера панорамного обзора и 20-спицевые XNUMX-дюймовые колеса.

Трехрядный LX 570 (92,775 XNUMX долларов) добавляет третий ряд сидений с электроприводом складывания, но в остальном он похож на двухрядную модель.

Варианты включают аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками, 11.3-дюймовые экраны для пассажиров второго ряда, более мягкую кожу, отделку из дерева с открытыми порами и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Наружное освещение

Смелость в дизайне может привлечь как благосклонное внимание, так и негативное отношение. Не похожий ни на какой другой внедорожник, Lexus LX отличается острой, как бритва, передней частью, которая помогает создать выдающийся стиль. Узкие L-образные светодиодные задние фонари подчеркивают заднюю часть автомобиля.

Несмотря на то, что этот большой громила существует уже несколько десятилетий, нынешняя версия была разработана до того, как Lexus посвятил себя своей уже знакомой передней части с массивной решеткой радиатора. Возможно, из-за своего возраста версия, которую можно увидеть на LX, с почти комичной хромированной трапецией, окружающей доминирующую морду, не так хорошо интегрирована. Дополнительный пакет отделки Sport заменяет более сложную решетку радиатора, а также обновленную внешнюю отделку.

Низкие бамперы ограничивают проходимость LX по бездорожью.

Внутреннее освещение

Такой же шикарный и приятный, как и любая модель Lexus, интерьер LX далек от утилитарных версий Toyota Land Cruiser. Места достаточно для пятерых в двухрядной версии или восьми в трехрядной. Сиденья обиты тонкой кожей, а перед водителем стоит низкая приборная панель, как у легкового автомобиля.

Доступна более мягкая, но полуанилиновая кожа, а также отделка из дерева с открытыми порами, которые создают дизайнерский вид, который помогает оправдать высокую цену LX. Интерьеры бывают разных оттенков, включая кирпичный красновато-оранжевый.

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade Hybrid 2009 года выпуска

Удобные передние сиденья и сиденья второго ряда добавляют ощущение роскоши, усиленной подогревом и охлаждением передних сидений. Второй ряд почти такой же просторный, как и передний, хотя места для ног под передними сиденьями мало. Высокий дорожный просвет облегчает задачу подъема на борт низконогим пассажирам.

Сиденья третьего ряда обеспечивают достаточный просвет для головы, но нехватка места для ног и ступней ограничивает задний ряд для молодежи. Самые задние сиденья можно сложить к задним окнам, но они загораживают обзор назад.

Органы управления и бортовая техника несколько устарели. На приборной панели, похожей на седан, над аналоговыми часами и климат-контролем расположен широкий дисплей. На центральной консоли есть ручка для сложной, разочаровывающей информационно-развлекательной системы с 12.3-дюймовым дисплеем, но без совместимости с Apple CarPlay или Android Auto. Контроллер, похожий на мышь, сложен, а программное обеспечение с интенсивным использованием меню может отвлекать.

Объем багажника достигает 140 кубических футов, если третий ряд отсутствует. Поднимите эти спинки, и пространство уменьшится примерно до 45 кубических футов. Задняя дверь, состоящая из двух частей, должна быть удобной для отдыхающих.

Впечатления от вождения

Сильное ускорение сочетается с комфортной ездой в Lexus LX. Самый большой внедорожник компании ездит так же комфортно, как некоторые роскошные седаны. Легко преодолевая неровности, он едет мягко, даже если установлены дополнительные 21-дюймовые колеса.

Традиционной мощности V-8 достаточно, чтобы плавно и быстро привести в движение трехтонную машину со значительным авторитетом. Коробка передач не только плавно переключается, но и обеспечивает два передаточных числа повышающей передачи, которые могут помочь в экономии топлива.

Рулевое управление требует изрядной корректировки на извилистых дорогах. Большой кузов LX также может сильно наклоняться в поворотах.

Хотя LX в своих лучших проявлениях путешествует по шоссе, впечатляющие внедорожные возможности в целом перекликаются с аналогичным Land Cruiser. В дополнение к двухступенчатой ​​раздаточной коробке и режимам движения по бездорожью внедорожник может похвастаться системой управления ползком, которая помогает ему преодолевать камни со скоростью пешехода.

Регулируемую по высоте подвеску можно опускать для облегчения доступа, а затем поднимать для работы на бездорожье. К сожалению, низкий передний бампер и высокие колеса ограничивают его возможности по сравнению с Land Cruiser.

Читайте также:
Обзор Acura TL 2007 года выпуска

Заключительное слово

Любой, кто ищет роскошь старой школы и традиционную мощность V-8, может соблазниться роскошным Lexus LX 2020 года, но это беззастенчивая шишка, которая поглощает много бензина. Удобные сиденья, за исключением скудного третьего ряда, делают его достойным спутником в дальних поездках. Для большинства покупателей двухрядная версия будет более разумным выбором. Если возникнет желание, LX может похвастаться впечатляющими внедорожными талантами, если принять во внимание низкий бампер.

– Джеймс М. Фламманг, впечатления от вождения из The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: