2020 Chevrolet Silverado 1500 – NewCarTestDrive

Давно известный своим надежным сочетанием мощности и эффективности, Chevrolet Silverado 2020 1500 года возвращается с новым дизельным двигателем и опциональным адаптивным круиз-контролем. После прошлогоднего редизайна полутонный, легкий, полноразмерный пикап стал длиннее, шире, выше и компактнее своего предшественника.

Изменения для модели 2020 года включают введение 3.0-литрового турбодизельного двигателя, в то время как 6.2-литровый двигатель V-8 более доступен. Недавно появился адаптивный круиз-контроль на основе камеры. Так же как и новая технология трейлера с восемью камерами, обеспечивающими 15 различных видов. Также доступны новые зеркала заднего вида.

Покупатели сталкиваются с ошеломляющим количеством вариантов выбора, среди которых пять двигателей и восемь уровней отделки салона. Также есть три типа кабин (обычная кабина, двойная кабина или кабина для экипажа) и три длины грузовой платформы (5 футов 8, 6 футов 6 или 8 футов).

Базовым двигателем является 2.7-литровый турбо-4, который производит 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На очереди знакомый 4.3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и 305 фунт-фут крутящего момента и 5.3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. и 383 фунт-фут, оба с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В верхних комплектациях 5.3-литровый может иметь 8-ступенчатый или 10-ступенчатый автомат.

Также предлагается большой 6.2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-футов, оснащенный 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, есть новый 3.0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с. и 460 фунт-футов (всего при 1,500 об/мин).

Силовые агрегаты Turbo-4 и V-8 отстают от конкурентов, но дизель лучше экономит топливо. 2.7-литровый турбо-4 имеет рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 21 в сочетании с задним приводом или 19/22/20 миль на галлон с полным приводом.

5.3-литровый V-8 расходует 15/20/17 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, 17/24/20 миль на галлон с 8-ступенчатой ​​коробкой передач или 16/22/19 миль на галлон с 10-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом. . Между тем, более крупный 4-литровый V-6.2 расходует 8/16/20 миль на галлон с полным приводом.

Читайте также:
2012 Шевроле Сильверадо HD Обзор

V-6 достигает 16/21/17 миль на галлон с задним приводом или 15/20/17 миль на галлон с 4WD, в то время как турбодизель показывает экономные 23/33/27 миль на галлон с задним приводом или 23/29/25 миль на галлон с 4WD.

Результаты краш-тестов определенно могли бы быть лучше. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дало грузовику общую оценку в четыре звезды, но IIHS поставило ему «маргинальную» оценку в тесте с небольшим перекрытием переднего пассажира и «плохую» оценку за фары.

Расширенные функции безопасности являются дополнительными только для более дорогих моделей. Стандартным для High Country и дополнительным для комплектации LT и выше является пакет безопасности с датчиками парковки, мониторами слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади. Более высокие комплектации могут добавить второй пакет безопасности с предупреждениями о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждениями о выходе из полосы движения и активным контролем полосы движения.

Задней дверью с электроприводом можно управлять с брелока снаружи или внутри кабины. Доступны два пакета трейлеров, в том числе расширенная версия, включающая обзор с 15 камер и адаптивный круиз-контроль.

Модельный ряд

Chevy Silverado 1500 доступен в восьми комплектациях: WT, Custom, LT, RST, Custom Trail Boss, LTZ, LT Trail Boss и High COuntry. Цены указаны для наименее дорогостоящей конфигурации и включают плату за пункт назначения в размере 1,595 долларов США.

Комплектация WT или Work Truck, предназначенная для автопарков, стоит от 29,895 17 долларов. Он включает в себя виниловые сиденья с ручной регулировкой, виниловый пол, 7.0-дюймовые стальные колеса и XNUMX-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Android Auto и Apple CarPlay.

Custom за 36,195 20 долларов включает светодиодные задние фонари, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, ковровое покрытие, круиз-контроль, электрические замки и окна, дистанционный вход без ключа, тканевую обивку и зеркала с подогревом.

LT стоит 38,495 17 долларов и оснащен хромированной решеткой радиатора, хромированными бамперами, задней дверью EZ Lift и системой помощи при опускании, элементами управления на рулевом колесе, светодиодными фарами и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.

Читайте также:
Обзор Mini Countryman 2013 года

Для уличного вида доступна отделка RST за 40,395 18 долларов. Эта модель поставляется с акцентами в цвет кузова, XNUMX-дюймовыми колесами, дистанционным запуском, входом без ключа и запуском с кнопки.

Далее идет Custom Trail Boss за 41,095 71 долларов. Направленный на бездорожье, он поставляется с полным приводом, внедорожным пакетом Z2, включая 18-дюймовый лифт подвески, амортизаторы Rancho, блокировку заднего дифференциала, защитные пластины и XNUMX-дюймовые колеса с внедорожными шинами. .

С LTZ вещи переходят на территорию роскоши, цена которой начинается от 44,595 8.0 долларов. LTZ добавляет XNUMX-дюймовый сенсорный экран, обивку из перфорированной кожи, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, усовершенствованную систему буксировки, а также боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом.

LT Trail Boss за 50,095 XNUMX долларов основан на комплектации LT, но поставляется с теми же улучшениями для бездорожья, что и Custom Trail Boss.

Комплектация High Country возглавляет линейку и стоит от 54,895 10 долларов. Он основан на оборудовании LTZ и добавляет навигацию, беспроводную зарядку, передние сиденья с электроприводом по 20 параметрам, передние сиденья с охлаждением, задние боковые сиденья с подогревом, XNUMX-дюймовые колеса и заднюю дверь с электроприводом вверх / вниз.

Наружное освещение

Американцам нравится, когда их большие пикапы выглядят как грузовики. В своем нынешнем виде Chevy Silverado 1500 является громоздким и блочным, сохраняя свой квадратный профиль. Но он также стал тоньше и длиннее, чем раньше. Впереди видна перекладина между прищуренными фарами.

Крылья заметно выпирают над круглыми вырезами колес. Встроенные подножки в задний бампер облегчают погрузку и подходят для рабочих ботинок.

Внутреннее освещение

Простая, но солидная кабина Silverado 1500 значительно отличается от кабины полноразмерных грузовиков последних лет. Элементы блочного экстерьера продолжаются в салоне. Нет ничего кричащего или исключительного. Некоторым покупателям может понравиться знакомый вид, который сочетается даже с установленным на стойке рычагом переключения передач; другие, не очень.

Виниловые поверхности являются правилом в бизнес-классе WT, но другие уровни отделки салона отделаны тканью или, в верхней части, кожей. Черные приятные на ощупь материалы и сбалансированное количество хрома создают ощущение утонченности.

Читайте также:
2008 Ауди А5 Обзор

Передние сиденья просторные, но в основном простые, а заднее сиденье достаточно широкое, чтобы вместить трех гонщиков. Складывающиеся нижние части задних сидений и карманы в спинках сидений увеличивают пространство для хранения. Задние сиденья в грузовиках с двойной кабиной имеют больше места для ног.

Большие переключатели и квадратные кнопки упрощают информационно-развлекательный интерфейс и обеспечивают легкий доступ к разъемам. Система, оснащенная 7.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, проста в использовании. Однако даже большой 8.0-дюймовый сенсорный экран кажется тесным.

Впечатления от вождения

У каждого силового агрегата есть свои плюсы и минусы. Оба двигателя V-8 сильны, но несколько медленнее развивают мощность, хотя доступная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает с производительностью. 6.2-литровый V-8 более готов подчиниться поспешности.

Производительность турбодизеля уступает конкурентам и моделям Silverado 1500 с бензиновым двигателем, но превосходит их по расходу топлива. Дизельный вариант с полным приводом может буксировать до 9,300 фунтов.

Как и ожидалось, турбо-4 и V-6 должны подойти для множества повседневных задач. Однако неизбежно, что каждый из них менее готов реагировать, когда его призывают в спешке вывезти этот тяжелый грузовик. Silverado 1500 с двигателем Turbo-4 может быть громким и немного шатким на неровных дорогах.

Комфорт поездки может быть удовлетворительным, когда грузовая платформа загружена, но Silverado 1500 становится бодрым, когда он пустой. В этом отношении большой грузовик Chevrolet не может сравниться с усовершенствованным Ram 1500.

Заключительное слово

Chevrolet Silverado 2020 1500 года может многое предложить, от простой в использовании информационно-развлекательной системы до широкого спектра двигателей. Выберите турбодизель, и он даже обеспечивает отличный расход топлива. Роскошные удобства отстают, даже в верхней отделке High Country. Тем не менее, в целом Silverado 1500 представляет собой само определение того, что функциональность важнее формы. Придерживаться LT, вероятно, лучше всего, но дополнительные удобства LTZ привлекательны.

– Джеймс М. Фламманг, впечатления от вождения из The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: