Полноразмерный седан Toyota Avalon 2019 года был переработан, и он получил более гладкий корпус, который стал длиннее и ниже. В дополнение к этому шоу двигатель V-6 получает увеличение мощности до 301 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Avalon Hybrid возвращается, оставаясь одним из немногих специализированных полноразмерных гибридных седанов на рынке. Он сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил с электродвигателями и батареями, что в сумме дает 215 лошадиных сил. Это меньше, чем у V-6, но гибрид расходует 43 мили по городу и шоссе на галлон, что намного больше, чем у V-6. Есть даже спортивная модель XSE Hybrid.
V-6 по рейтингу EPA расходует 22 мили на галлон по городу, 32 по трассе, 26 в сочетании; модели с наибольшим количеством оборудования и колесами большего размера имеют несколько меньшие цифры.
Что касается безопасности, IIHS дает Avalon 2019 года рейтинг Top Safety Pick + с оценками «Хорошо» в каждом краш-тесте, кроме небольшого перекрытия, где он получил оценку «Приемлемо». NHTSA дает ему пять звезд в целом, хотя в подтестах он выставляет в основном четыре звезды.
Стандартное оборудование безопасности на каждой Toyota Avalon 2019 года включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и экстренную помощь (с трехлетней пробной подпиской), которая может уведомить службы экстренной помощи в случае аварии, отследить украденный Avalon или вызвать помощь, чтобы починить застрявшую машину.
Модельный ряд
Стандартное оборудование каждой Toyota Avalon 2019 года включает обивку из искусственной кожи, светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые колеса, 9.0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay, Bluetooth и пять портов USB.
За 36,395 XNUMX долларов Avalon XLE также получает люк на крыше.
Limited за 42,695 43,695 долларов (18 XNUMX долларов за Hybrid Limited) получает отделку из натурального дерева, XNUMX-дюймовые колеса, премиальную аудиосистему JBL, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, кожаную обивку и менее агрессивный кузов.
Avalon Touring за 43,095 19 долларов включает в себя обивку из искусственной кожи с замшевыми вставками, навигацию, подогрев руля, проекционный дисплей, XNUMX-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и спортивный выхлоп.
Наружное освещение
Смелость и смелые ракурсы Avalon 2019 года — новые, и они впечатляют по сравнению с предыдущими версиями. Массивная решетка радиатора большая и широкая, а в спортивных комплектациях (XSE, Touring) она текстурирована сеткой, разделенной на секции. Светодиодные фары модели Touring представляют собой лазерные лучи, которые сияют, как диско-шары.
Бока и задняя часть выглядят более стройными и запасными. Спойлер на крышке багажника придает спортивный вид, а светодиодные задние фонари позволяют увидеть Lexus сзади.
Внутреннее освещение
Кабина смягчает его взгляд, резкий и сплоченный, даже с контрастными цветами. Он шикарный, спокойный, уютный и более роскошный, чем можно предположить по цене. Материалы великолепны, особенно отделка из натурального дерева с элегантной текстурой от Yamaha — и это Yamaha, производитель музыкальных инструментов, а не Yamaha, производитель мотоциклов.
Avalon предлагает обивку из синтетической кожи, стеганой и перфорированной натуральной кожи или синтетической замши. Большой 9.0-дюймовый сенсорный экран плавает над приборной панелью, при этом он наклонен к водителю и окружен дублирующими кнопками для меню, навигации, карты и других.
Передние сиденья поддерживают и удобны для длительного пребывания за рулем, а сзади есть масса места для ног — 40 дюймов, достаточно для одного из наших редакторов ростом 6 футов 3 дюйма. Комната для плеч и бедер так же хороша. Вентиляционные отверстия, два порта USB и доступные задние сиденья с подогревом делают его исключительным для пассажиров.
Багажник вмещает голодные 16 кубических футов и достаточно широк для сумок для гольфа. То же самое и с гибридом 2019 года, поскольку аккумуляторная батарея была перемещена под заднее сиденье.
Впечатления от вождения
С точки зрения производительности, переработанный Toyota Avalon 2019 года выпускает больше лошадиных сил, но он по-прежнему ориентирован на спокойный круиз. Колесная база на два дюйма длиннее, что еще больше сглаживает езду; это по-прежнему передний привод, в то время как некоторые более спортивные соперники имеют задний или даже полный привод.
3.5-литровый V-6 выдает 301 лошадиную силу и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Он сильный, спортивный и уверенный в передаче.
Благодаря стойкам MacPherson спереди и рычагам сзади подвеска обеспечивает плавность хода и хорошо справляется с неровностями. XSE и Limited используют более жесткие пружины и более тяжелые стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего прохождения поворотов, в то время как Touring получает первую систему адаптивной амортизации Avalon (она не является обязательной для XSE).
Система меняет демпфирование и жесткость ударов в режимах Normal и Sport+. Обычный режим работает плавно, в то время как режим «Спорт+» резко меняет управляемость автомобиля: рулевое управление становится более жестким, реакция дроссельной заслонки становится более быстрой, передачи переключаются на более высоких оборотах, а езда становится более жесткой.
Мы бы сказали, что скрытый талант Avalon — это перенастроенная рулевая рейка с электроусилителем, которая стала удобной и тяжелой. Не так много обратной связи, характерной для рулевого управления с электроусилителем, но ощущение на удивление хорошее.
Гибрид тихий, собранный и управляемый, как XSE. Новый аккумуляторный блок добавляет к снаряженной массе всего около 100 фунтов. Гибрид использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), которая удерживает большой седан в его сладкой точке эффективности, но не дает удовольствия от вождения, как 8-ступенчатая.
Заключительное слово
Toyota Avalon 2019 года подходит практически для всех полноразмерных седанов. Он длиннее, ниже и острее, в салоне красиво, на заднем сиденье много места, плавность хода, а трансмиссия отполирована, с мощным V-6 и плавным 8-ступенчатым автоматом. Гибрид медленнее, но вы не можете спорить с 43 милями на галлон.