2019 Ауди А4 Обзор

Седан и универсал Audi A4 дают водителям солидный выбор среди спортивных немецких седанов, особенно если они предпочитают передний привод.

Автомобили A4 были переработаны в 2017 году и не претерпели существенных изменений в прошлом году. В 2019 году Audi меняет внешний вид с помощью стандартного пакета внешнего вида S Line. Полноприводные универсалы Allroad получают стандартную навигацию на большинстве моделей.

Стандартным двигателем для переднеприводных моделей является впечатляюще плавный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Это блестящая трансмиссия для повседневного автомобиля, способная разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7.1 секунды.

Полноприводные модели получают более мощный двигатель, 2.0-литровый турбо-4 мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, использующий то же самое 7-ступенчатое двойное сцепление. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5.6 секунды.

Экономия топлива отличная с обоими двигателями. Переднеприводный A4 оценивается Агентством по охране окружающей среды на 27 миль на галлон по городу, 34 по шоссе, 30 по совокупности; полноприводная версия рассчитана на 23 мили на галлон по городу, 34 на шоссе, 27 в сочетании.

Со стандартом автоматического экстренного торможения A4 почти достигает своих оценок безопасности и краш-тестов как NHTSA, так и IIHS. Федералы дают ему пять звезд в целом и четыре звезды за защиту от лобового столкновения. IIHS, финансируемый страховой отраслью, дает ему высшие оценки «Хорошо» по каждому тесту, а также награду Top Safety Pick за лучшую модель Prestige со светодиодными фарами.

Также доступно другое оборудование для обеспечения безопасности, такое как система камер кругового обзора или активный контроль полосы движения.

Модельный ряд

A4 выпускается в моделях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 38,400 4,600 долларов. Полный привод добавляет XNUMX долларов, включая двигатель, который значительно мощнее.

Стандартное оборудование Premium включает в себя кожаную обивку, подогрев передних сидений, 7.0-дюймовый информационный дисплей для водителя, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта для зарядки, возможность подключения по Bluetooth, автоматическое экстренное торможение, панорамный люк на крыше и 17-дюймовые колеса.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2016 года

A4 Premium Plus (более 43,000 18 долларов) добавляет 12.3-дюймовые колеса, светодиодные фары, еще два USB-порта, 8.3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, беспроводную зарядку смартфона, навигацию, обновленный XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, зажигание без ключа и реверс. автоматическое экстренное торможение.

A4 Prestige добавляет акустическое стекло, аудиосистему с 19 динамиками и множество оборудования для активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и следования. Загруженный Prestige может стоить 50,000 XNUMX долларов.

Allroad стоимостью не менее 46,000 18 долларов оборудован аналогичным образом, но с XNUMX-дюймовыми колесами и адаптивными амортизаторами.

Наружное освещение

То, что раньше было дополнительным пакетом внешнего вида S Line, теперь является стандартным для каждого A4, предлагая большую решетку радиатора, изогнутый капот, характерные линии на крыльях, большие колеса и рельефные бамперы.

Прямолинейный стиль отличается аэродинамически чистыми линиями и складками с четко очерченными краями. Решетка переходит в крылья и плавно перетекает назад в клиновидную хвостовую часть. Внешний вид простой, но не скучный, а большая теплица изящно сужается к крыше.

В целом, стиль не является ни драматичным, ни авантюрным. Он был почти таким же в течение 20 лет, и он очень хорошо постарел.

Внутреннее освещение

Главное в салоне А4, даже базовой модели Premier, это то, что он ощущается как роскошный автомобиль, со стандартной кожаной обивкой, качественными материалами отделки, отличной посадкой и отделкой, а может быть, особенно вместительностью. Это высокотехнологичное, но все же чистое и теплое помещение со светодиодным освещением. Его вряд ли можно назвать минималистичным, хотя и сдержанным по сравнению с Mercedes C-Class и BMW 3-Series.

Стандартный экран составляет семь дюймов, но кабина может быть более технологичной, с красивой цифровой приборной панелью с высоким разрешением и полноцветным проекционным дисплеем для скорости и других данных водителя в моделях Premium Plus и Prestige.

Последняя версия мультимедийного интерфейса (MMI) принимает ввод с помощью голоса, элементов управления на рулевом колесе или рукописных букв на сенсорной панели. Все A4 теперь включают функции приложений для смартфонов.

Читайте также:
Обзор Ниссан Лиф 2014 года

Большой 12.3-дюймовый информационно-развлекательный/навигационный экран не является сенсорным экраном, что делает его немного привередливым, но также позволяет опустить и отодвинуть приборную панель, чтобы создать больше внутреннего пространства. Рулевое колесо толстое, но не слишком большое, а его элементы управления просты в использовании.

Кожаные передние сиденья имеют электрорегулировку в восьми направлениях и подогрев — это стандарт. Они удобны в течение нескольких часов, несмотря на то, что они немного плотные с твердой подкладкой. Передний обзор исключительный, с тонкими стойками крыши, которые не сильно загораживают пассажиров от дороги впереди.

Хотя A4 немного мал снаружи для автомобиля среднего размера, внутри он такой же просторный, как и конкуренты, в частности BMW 3-Series. Пять взрослых действительно могут отправиться в путешествие с 13 кубическими футами для багажа в багажнике. 35.3 дюйма пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно для длинноногого пассажира. В отличие от некоторых седанов, для боковых пассажиров достаточно места для ног, хотя центральный туннель всегда является проблемой для среднего пассажира.

Универсал Allroad, конечно, из другой лиги, с 24.2 кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем и фантастическими 59 кубическими футами со сложенным сиденьем.

Впечатления от вождения

Базовым двигателем для A4 является 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Его сперма удовлетворяет, в то время как его экономия удовлетворяет. Добавьте к этому 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и вы не сможете найти лучшую трансмиссию для переднеприводного седана среднего размера.

Полноприводная версия выдвигает A4 на высшую территорию. Его 2.0-литровый турбо-4 развивает мощность 252 лошадиных силы с той же трансмиссией и сокращает время разгона до 1.5 миль в час на 60 секунды. Он проедет почти любой седан на дороге без второго вздоха. Двигатель изысканный и тихий. Трансмиссия иногда может дважды подумать на низких скоростях, что не редкость, но она никогда не дергается.

Универсалы Allroad примерно на 200 фунтов тяжелее седанов, но всего на несколько десятых медленнее на скорости до 60 миль в час и столь же проворны в поворотах благодаря стандартным адаптивным амортизаторам.

Читайте также:
Обзор Шевроле К 1994 года

Стандартная подвеска седана A4 — пятирычажная спереди и сзади, настроенная на соответствие. В ходе редизайна 2017 года шасси было усилено, что позволяет смягчить подвеску без потери резкости в поворотах. Адаптивные амортизаторы, входящие в стандартную комплектацию Allroad, не являются обязательными для седана и смягчают неровности, улучшая сцепление с дорогой и управляемость. В качестве переднеприводного автомобиля A4 не хватает изящества заднеприводных соперников, но с полным приводом он вполне справляется.

Электроусилитель руля острый, но немного легкий, но не настолько легкий, чтобы А4 все же не был предсказуемым и шустрым в городе. В режимах Audi Drive Select можно увеличить усилие рулевого управления при одновременном увеличении угла поворота рулевого колеса.

Audi Drive Select включает четыре режима: Auto, Comfort, Dynamic и Individual. A4 чувствует себя лучше всего с активными амортизаторами и рулевым управлением и трансмиссией в динамическом режиме. Он быстро реагирует и предсказуемо проходит повороты.

На скользких дорогах система полного привода просто мечта. Седан A4 и A4 Allroad имеют немного разные системы. Система Allroad отключается, когда в ней нет необходимости для экономии топлива, но снова включается через две десятых секунды, когда датчики обнаруживают пробуксовку колес.

Заключительное слово

Audi A4 немного мал снаружи для автомобиля среднего размера, но его внутреннее пространство соответствует его конкурентам, а ощущение роскоши в салоне превосходит их. К тому времени, когда вы принимаете во внимание невероятную трансмиссию, расход топлива и неподвластный времени стиль, это не составляет труда, особенно в полноприводной версии Allroad.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: