2018 Volkswagen Beetle.

Возрождение Volkswagen Beetle, которому уже два десятилетия, похоже, подходит к концу. Хотя в свое время он никогда не был так хорош, как оригинал, икона 1949 года, возрожденный продукт, выпущенный в 1998 году, предлагал беззаботное развлечение. Но New Beetle уже устарел и находится на грани вымирания.

В последний раз переработанный для модели 2012 года, Beetle 2018 доступен в новом уровне отделки салона Coast. Под капотом возможности двигателя сведены к одному: новая турбированная 2.0-литровая четверка. Старого двигателя R-line больше нет. Доступны новые группы опций Style & Comfort, Lighting и Premium. Volkswagen также предлагает новую гарантию, действительную в течение шести лет или 72,000 XNUMX миль.

Жуки теперь выпускаются в четырех комплектациях: S, Coast, SE и более высокая Dune. У всех передний привод. Версия Coast доступна в оттенке Deep Sea Teal. Внутри находится приборная панель в стиле серфинга с накладкой под дерево, над прочными напольными ковриками. Каждая версия доступна как хэтчбек купе или кабриолет.

Заменив предыдущий 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, скромно более мощный и экономичный 2.0-литровый вариант развивает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Единственной трансмиссией является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач.

Каждый «Жук» хорошо оснащен, но отсутствуют передовые системы безопасности. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Версии Coast и SE получают мониторинг слепых зон. Датчики парковки являются стандартными для моделей Dune и опциональными для SE.

Результаты краш-тестов неполные. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Beetle 2017 года пять звезд в целом и за боковой удар, но четыре звезды за лобовое столкновение. Для моделей 2018 года агентство указывает только четыре звезды за лобовое столкновение. Кабриолеты не проходили краш-тесты уже несколько лет.

Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает стороне водителя хэтчбека 2018 года предельную оценку за испытание на лобовое столкновение с небольшим перекрытием. Оценка со стороны пассажира не выставлялась, но Beetle получает оценку «Хорошо» за аварию с умеренным перекрытием, а также за боковой удар.

Читайте также:
Обзор Инфинити JX 2013 года

Номинально четырехместный автомобиль Beetle в ретро-стиле больше подходит для двоих. На заднем сидении определенно уютно. В целом, все еще причудливый интерьер состарился больше, чем кузов Beetle. Детали не так впечатляют, как общий эффект.

Модельный ряд

Beetle S (20,220 8 долларов США) включает в себя стандартные тканевые сиденья, аудиосистему с 5.0 динамиками, 16-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения Bluetooth, 1,475-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида. Пакет Style & Comfort (6.3 долларов) для отделки S добавляет обновленный 17-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Car-Net App-Connect, 850-дюймовые колеса, доступ без ключа, запуск с кнопки, подогрев передних сидений из кожзаменителя и автоматические фары. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) без учета платы за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Coast (23,120 6.3 долларов) добавляет люк на крыше, подогрев передних сидений с поясничной опорой, модернизированную тканевую обивку, 895-дюймовый сенсорный экран и мониторинг слепых зон. Пакет освещения за XNUMX долларов добавляет биксеноновые фары.

Beetle SE (24,020 2,500 долларов) получает двухзонный климат-контроль и систему безопасности VW Car-Net. Пакет опций SE за 18 долларов добавляет сиденья из синтетической кожи, XNUMX-дюймовые колеса, аудиосистему Fender, датчики парковки и навигацию.

Dune (26,790 XNUMX долларов) имеет более высокий дорожный просвет и включает в себя спортивные сиденья, обивку из кожзаменителя / ткани, биксеноновые фары и датчики парковки.

Наружное освещение

Мгновенно узнаваемый почти всеми, включая молодежь, Beetle во многом полагается на свой культовый профиль, чтобы продолжать привлекать покупателей. Даже спустя два десятилетия в своем нынешнем виде, с несколькими драматическими изменениями за весь этот период, поистине своеобразная модель Volkswagen продолжает привлекать внимание.

Листовой металл Beetle на самом деле довольно прост, не испорчен телесными складками или несущественными деталями. Считалось, что занижение линии крыши на нынешнем поколении сделало Beetles несколько менее женственным. Мало того, что крыша более гладкая, чем у более ранних моделей, общий профиль не такой круглый по форме. Тем не менее, все знакомые черты остались, включая закругленные крылья и фары.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 2008 года

Вдохновленные старым Baja Bug, модели Dune отличаются более высоким дорожным просветом, а также уникальным выбором цвета кузова. Передняя/задняя облицовка отличительны, как и ярко выраженные черные расширители колесных арок. За исключением нового опционального бирюзового цвета, новая модель Coast не выглядит и не ведет себя заметно иначе, чем ее собратья.

Внутреннее освещение

Хотя устаревающий, прямолинейный дизайн в стиле ретро по-прежнему привлекателен, его портят некачественные материалы. Длинные участки тусклого черного пластика, которые кажутся тонкими, особенно непривлекательны. Напротив, Beetles выигрывают от хороших информационно-развлекательных систем.

Пассажиры на передних сиденьях наслаждаются большим пространством для ног, а широкие подушки сидений обещают комфорт в дальних поездках. Вряд ли кому-то будет удобно на уютном заднем сиденье, которое предлагает всего 31.4 дюйма пространства для ног и кажется еще меньше.

Кабриолеты немного лучше, особенно в плане места над головой, но места для ног остается тесно даже для пассажиров невысокого роста.

Объем груза в хэтчбеках составляет 15.4 кубических фута, увеличиваясь до 29.9 кубических футов при сложенных спинках сидений. Это относительно просторно для автомобиля этого класса. Багажник в салоне включает в себя несколько отсеков и ящик для приборной панели.

Внешняя видимость, как правило, хорошая, но вид сзади в кабриолете может быть закрыт, когда тканевый верх опущен.

Впечатления от вождения

В любой форме Жук выглядит и готов повеселиться. Энтузиасты могут быть не в восторге от его производительности; но в остальном культовая модель Volkswagen — приятно компетентный маленький автомобиль.

Несмотря на больший рабочий объем, чем у его 1.8-литрового предшественника, двигатель 2018 года выдает всего на 4 лошадиные силы больше (теперь его мощность составляет 174 л.с.). Мы еще не ездили на 2.0-литровой модели, но она тесно связана со своим предшественником, сохранив тот же блок цилиндров. Поэтому версия 2018 года должна работать и вести себя примерно одинаково. Спецификации предполагают только одно заметное отличие: при нажатии на педаль газа мощность должна поступать при немного более низких оборотах двигателя.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen обещает плавное переключение передач, хотя она не будет работать так, как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая сопровождала ныне несуществующий двигатель R-Line.

Читайте также:
Buick Encore GX 2021 года - NewCarTestDrive

Комфорт при езде плавный и послушный. Поскольку подвеска Beetle не изменилась, езда на нем снова должна быть несколько мягкой. Тем не менее, крен кузова не является чрезмерным, когда купе проходит поворот.

Любая модель может доставлять удовольствие от вождения, хотя и лишена спортивного отклика. Отсутствует обратная связь с водителем как от рулевой, так и от тормозной систем.

Как и ожидалось, кабриолеты немного тяжелее купе, но в целом ощущения от них должны немного отличаться. Модели Dune немного выше для езды, но не обеспечивают возможности движения по бездорожью на четырех колесах.

И купе, и кабриолет имеют рейтинг EPA на 26/33 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Версии Dune немного более эффективны, по рейтингу EPA расходуют 26/34 миль на галлон по городу/шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

В дополнение к привлекательным качествам и неизбежной привлекательности, Жуки поставляются с впечатляющим стандартным оборудованием на каждом уровне. Производительность может отставать, но Beetle обещают относительно высокую ценность в классе небольших автомобилей. Покупатели получают все еще отличительный стиль, сравнительную топливную экономичность, потенциал для удовольствия от вождения, а также одну из лучших гарантий.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: