2018 Тойота Тундра – NewCarTestDrive

Toyota Tundra 2018 года отличается от прошлогодней модели новой решеткой радиатора и фарами. Кроме того, Tundra 2018 стандартно поставляется с большим количеством функций безопасности, чем раньше: автоматическое экстренное торможение, автоматическое включение дальнего света, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль в дополнение к восьми подушкам безопасности.

Новый Tundra TRD Sport с амортизаторами Bilstein и большими стабилизаторами поперечной устойчивости был добавлен в модельный ряд 2018 года, в то время как обычная кабина, простой рабочий грузовик, с которого все началось, была бесцеремонно убрана.

Представленное в 2007 году, Tundra текущего поколения было переработано для 2014 года. Среди полноразмерных пикапов Toyota Tundra является самым старым продуктом и уступает гораздо более новым Ford F-150, Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также Nissan Titan. Тем временем Ram 1500 почти так же устарел, как и Tundra.

Доступны два двигателя Toyota V8: 4.6-литровый V8 мощностью 310 лошадиных сил и 327 фунт-фут крутящего момента и 5.7-литровый двигатель мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут.

Они соединены с одной и той же коробкой передач, гладкой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, полный привод доступен и включает двухступенчатую раздаточную коробку.

Расход топлива относительно невелик для класса. 4.6-литровый V8 с задним приводом расходует 16 комбинированных миль на галлон по рейтингу EPA, а 5.7-литровый с полным приводом расходует 4 миль на галлон.

Тундра предлагает две кабины и длины кузова. Double Cabs предлагает 8- и 6.5-футовые кровати, задние двери с задними петлями и откидные задние сиденья. Модели CrewMax имеют 5.5-футовые кровати, четыре обычные двери и многоместное заднее сиденье, подходящее для шестифутовых пассажиров.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Tundra четыре звезды в краш-тестах. Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает Tundra как «хорошо», но только «приемлемо» в краш-тестах с небольшим перекрытием.

Модельный ряд

Tundra SR Double Cab (31,120 4.6 долларов США) поставляется с 8-литровым двигателем V6.1, тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками/замками, камерой заднего вида, 18-дюймовым сенсорным экраном, AM/FM/CD, телефоном с громкой связью Bluetooth/потоковой музыкой, возможностью подключения через USB. , и 1,295-дюймовые стальные диски. Пакет Work Truck заменяет виниловую обивку и напольное покрытие. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) без учета стоимости пункта назначения в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
Крайслер 2010 300 Обзор

Tundra SR5 4WD (32,830 7.0 долларов США) отличается внедорожным стилем и обновлениями с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым и HD-радио, противотуманными фарами, дворниками с прерывистым режимом работы, Entune Audio Plus и хромированными бамперами. Функция навигации Scout работает с подключением для передачи данных смартфона. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади не является обязательным. Легкосплавные диски не являются обязательными.

Tundra Limited Double Cab (40,385 5.7 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 8-литровым двигателем V20, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, отделкой под дерево, двухзонным автоматическим климат-контролем и полной навигацией.

Tundra 1794 Edition CrewMax (47,080 20 долларов США) отличается западным внешним видом, со специальными коричневыми кожаными сиденьями с тиснением и ультра-замшевыми акцентами, охлаждаемыми передними сиденьями, люком на крыше и 47,080-дюймовыми колесами. Tundra Platinum CrewMax (12 12 долл. США) отличается изысканным стилем: бамперы подобраны по цвету и скромные значки, обивка из перфорированной кожи, сиденье водителя с регулировкой по XNUMX параметрам и памятью, передние сиденья с подогревом/вентиляцией, аудиосистема Entune Premium JBL Audio с XNUMX динамиками и навигацией, люк.

Tundra TRD Pro (43,495 5.7 долларов США) поставляется с двойной кабиной или CrewMax, с 8-литровым V20, полным приводом, амортизаторами Bilstein с выносным резервуаром, толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, вездеходными шинами. Tundra TRD Sport похож, со спортивными амортизаторами Bilstein, стабилизаторами поперечной устойчивости TRD, ковшом на капоте, XNUMX-дюймовыми спортивными колесами из легкого сплава, светодиодными фарами и сетчатой ​​решеткой.

Новым в 2018 году является набор оборудования для обеспечения безопасности: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Наружное освещение

Новая решетка радиатора и фары делают Tundra более стильным, но все же менее стильным, чем другие грузовики. Он крепкий, но не такой чистый и четкий, как грузовики Ford и GM.

Остальная часть листового металла выглядит знакомо, в то время как штампованная задняя дверь сильно занижена. В грузовом отсеке отсутствует удобство Ford F-150 и Ram 1500. Tundra не предлагает запираемых отсеков в грузовом отсеке, демпфированной задней двери и бамперных подножек.

Читайте также:
2008 Тойота Такома Обзор

Каждый уровень отделки салона Tundra имеет особый характер, обусловленный набором деталей кузова, включая решетку радиатора, тип колес, значки и отделку фар. Кузова пикапов демонстрируют определенные творческие штрихи, а легкие обновления дизайна помогают сохранить свежесть Tundra. Тем не менее, это не так стильно и привлекательно, как у конкурентов.

Внутреннее освещение

Сиденья тундры просторные и удобные.

Отчасти из-за обилия пластиковых элементов серебристого цвета кабина Tundra не выглядит привлекательной. Даже в более высоких комплектациях внешний вид не высококлассный. В 1794 Edition роскошная коричневая кожаная обивка сочетается с пластиковыми деталями, которые идеально подходят для рабочего грузовика.

Элементы управления большие и логично расположены на эффективной приборной панели, которая симметрична и широка. На центральной консоли можно разместить ноутбук. Информационно-развлекательные системы хорошо выполнены, и доступно множество опций.

Модели с двойной кабиной имеют многоместное переднее сиденье с огромным откидным подлокотником. В Double Cabs не так много места во втором ряду, а задние сиденья имеют строго вертикальные спинки. Относительно небольшие окна на распашных задних дверях добавляют ощущение тесноты.

CrewMax предлагает места для пяти человек с достаточным пространством для ног для каждого гонщика. Сиденья сдвигаются и откидываются, хотя угол наклона спинки неудобный, а подушки низкие.

Впечатления от вождения

Два двигателя Toyota V8 ведут себя одинаково при вождении по городу и порожнему грузовику. Оба работают плавно и обеспечивают хорошее ускорение на низких оборотах, что делает Tundra приемлемо быстрой и спокойной в пробках. Оба теряют привлекательность по мере увеличения скорости или веса. Ford F-150, Chevy Silverado и Ram предлагают большую мощность для ускорения при значительной нагрузке.

4.6-литровый V8 Toyota чувствует себя анемичным при перевозке четырех тонн или около того. Несмотря на мощность в 310 лошадиных сил, 4.6-литровый V8 не может сравниться с двигателями V6 от Ford и GM.

Если вы тянете прицеп, пружина для 5.7-литрового двигателя. Тундры рассчитаны на буксировку до 10,300 38 фунтов. Модели с более высокой отделкой имеют топливный бак на XNUMX галлонов.

Читайте также:
Обзор Порше Панамера 2022 года

Ускорение более жесткое с 5.7-литровым V8. Нажмите педаль газа в пол, и 5.7-литровая Tundra резко разгоняется со спортивным звуком выхлопа, но это не соответствует двигателям Chevy или Ram V8.

Плавно переключающаяся 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota плавно справляется со своей задачей и реагирует достаточно оперативно.

На дороге Тундры чувствуют себя солидно. Качество езды достаточно комфортное, хотя удары по неровностям и швам на тротуаре обычно выходят за пределы нормы. В городских условиях Тундра ведет себя хорошо. Рулевое управление легкое и не такое быстрое, как у F-150 или Ram.

Модели TRD — выбор энтузиастов. Предлагаемый только с полным приводом, TRD Pro, в частности, нацелен на водителей бездорожья, ведущих себя с высоким уровнем компетентности после окончания тротуара, не загнанных в тупик усыпанными камнями дорогами или препятствиями в дикой природе.

Простая в использовании система полного привода Toyota управляется с помощью ручки, установленной на приборной панели. Поскольку это временная система, ее нельзя использовать на сухом асфальте.

Экономия топлива с 4.6-литровым V8 и задним приводом оценивается EPA в 15/19 миль на галлон по городу / шоссе или 16 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 14/18/16 миль на галлон.

5.7-литровый V8 с задним приводом по рейтингу EPA расходует 13/18 миль на галлон по городу/шоссе или 15 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод приносит оценку 13/17/15 миль на галлон. Оба двигателя V8 используют обычный бензин с октановым числом 87.

Заключительное слово

Toyota Tundra — хороший пикап, но его обогнали грузовики Ford, GM и Nissan. Тундра ничем не выделяется. Выбор трансмиссии Tundra более ограничен, чем у Ford, GM и Ram. При максимальной массе 10,400 XNUMX фунтов максимальная тяговая способность уступает отечественным моделям. Тем не менее, если одна из моделей соответствует вашим потребностям и цена привлекательна, Tundra может стать конкурентом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: