2018 Тойота Такома Обзор

Toyota Tacoma — особенно прочный и надежный пикап среднего размера, который обычно считается лучшим в своем классе для преодоления валунов. Tacoma TRD популярны в Калифорнии для перевозки внедорожных велосипедов и квадроциклов в пустыню.

Tacoma претерпела частичный редизайн (новый капот, передняя панель и конструкция кабины), а также новые силовые агрегаты и подвеску на 2016 год; новая внедорожная модель TRD Pro 2017 года; а в 2018 году все изменения касаются безопасности: стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию.

Tacoma поставляется в четырех конфигурациях: с короткой кроватью и длинной кроватью, с двойной кабиной (полное заднее сиденье) или кабиной Access (небольшое складывающееся сиденье). Есть задний или полный привод.

TRD Pro поднимает подвеску на один дюйм и добавляет защитные пластины, вездеходные шины, черные легкосплавные диски, выхлопную систему с кошачьей спиной, светодиодные фары дальнего света и значки на решетке радиатора. TRD Pro включает в себя внедорожные функции модели TRD Off Road.

Длина короткой кровати составляет 60.5 дюйма, а длинной — 73.7 дюйма. Ширина кузова составляет 53.4 дюйма, сужаясь до 41.5 дюйма в колесных арках, поэтому лист фанеры не поместится ровно, и придется ездить на приподнятой задней двери. Глубина кровати составляет 19.1 дюйма.

Базовым двигателем является 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л. Четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 180/5 мили на галлон по городу / шоссе или 5 миля на галлон в сочетании с автоматическим и задним приводом. Это хороший рабочий грузовик, способный буксировать 19 фунтов.

Более популярен 3.5-литровый V6 с непосредственным впрыском мощностью 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива V6 примерно такой же, как и у четырехцилиндрового, но он значительно более плавный и мощный. V6 с автоматической коробкой передач и полным приводом расходует 4/18 мили на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA или 23 миль на галлон в смешанном цикле. Механическая коробка передач снижает расход примерно на две мили на галлон, а привод на два колеса увеличивает его на единицу.

Читайте также:
Обзор Додж Дакота 1995 года

V6 рассчитан на нагрузку до 6800 фунтов, с пакетом, включающим масло для тяжелых условий эксплуатации и охладитель трансмиссии (с автоматической коробкой передач), генератор переменного тока на 130 ампер (с ручным управлением) и систему контроля раскачивания прицепа. Тем не менее, полноразмерная Toyota Tundra — лучший выбор для буксировки чего-то более тяжелого, чем катер или мотоцикл на прицепе.

Внедорожные качества и долговечность являются важной частью бренда Tacoma. Его система Multi-Terrain Select (взятая от 4Runner) аналогична системам на Land Rover, Jeep и Ford. Водители могут устанавливать режимы для грязи, песка, скользкой породы и многого другого, меняя дроссельную заслонку и тормозя. Полноприводная раздаточная коробка, установленная с помощью ручки на приборной панели, не предназначена для улучшения прохождения поворотов на дороге, в отличие от полноприводных седанов. Модели TRD Sport оснащены автоматическим задним дифференциалом повышенного трения, а модели TRD Off Road и TRD Pro идут еще дальше благодаря блокировке заднего дифференциала.

Страховой институт безопасности дорожного движения присуждает Tacoma высшие баллы как за умеренное переднее перекрытие, так и за ударопрочность при боковом ударе. Национальная администрация безопасности дорожного движения провела только краш-тесты Crew Cab, присвоив ему четыре звезды.

Модельный ряд

Toyota Tacoma 2018 года выпускается в шести моделях: SR, SR5, TRD Sport, TRD Off Road, TRD Limited и TRD Pro. Автоматическая кабина SR Access Cab I4 с шестифутовой кроватью и приводом на два колеса (25,200 XNUMX долларов США) является базовой моделью. (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают сборы за пункт назначения.)

Наружное освещение

Новый капот и блочная передняя панель, появившиеся в 2016 году, не меняют реальность того, что Tacoma в основном выглядит так, как когда она была новой в 2005 году. Она более гладкая, блочные расширители крыльев исчезли, а решетка радиатора с шестигранным рисунком приглушена. по сравнению с большей Тундрой.

Задняя дверь с надписью Tacoma выглядит индустриально, как у Tundra. Бампер, состоящий из трех частей из стекловолокна и смолы, придает ему другой вид. Возможно, он не прочный, но легкий и его легко заменить, если вы не против выбросить легко ломающийся и заплатить за новый.

Читайте также:
2017 Форд Транзит Коннект - NewCarTestDrive

Pro выглядит более прочным, с его черными легкосплавными дисками и вездеходными шинами, а также приподнятым на один дюйм.

Внутреннее освещение

Мы описали Tacoma как, возможно, самый прочный грузовик среднего размера, включая кабину. Комфорт и удобства не являются сильными сторонами Tacoma. Низкая крыша и высокий пол требуют карабкаться и пригибаться, чтобы попасть внутрь, и когда вы доберетесь туда, вы обнаружите, что сиденья неудобны. Chevy Colorado, GMC Canyon и Honda Ridgeline более удобны.

Сиденья короткие и плоские, сиденье водителя не поднимается и не наклоняется (даже в топовой модели Limited), и нет регулировки мощности, которая входит в стандартную комплектацию Canyon и Colorado. Возможно, отсутствие возможности поднять сиденье связано с ограниченным пространством над головой, особенно с доступным люком.

Кожаные сиденья обеспечивают немного большую поддержку, чем тканевые, но сиденья всей линейки Tacoma упругие, с пенопластовым сердечником, которые слишком сильно давит на седалищные кости и недостаточно поддерживают под бедрами. Поддержка спины тоже плохая.

Тем не менее, Tacoma полна отличных деталей. Ветровое стекло из акустического стекла и много шумоизоляции, а отсутствие шума в салоне делает его изысканным. На горизонтальной приборной панели есть несколько высококлассных материалов, а поверхности скоординированы. Зеркало заднего вида имеет крепление GoPro. Есть сенсорный звук, и большинство моделей могут выполнять навигацию со смартфона.

Сзади на задней двери есть замок и демпфер, чтобы она не захлопнулась, когда вы опускаете ее одной рукой. Поручни в кровати имеют подвижные планки и точки крепления. Некоторые модели имеют розетку переменного тока на 120 вольт, установленную на палубе. Есть доступный четырехпанельный складной тент.

Складывающиеся задние сиденья в Access Cab очень маленькие и подходят для детей, которые думают, что это весело, когда их кладут в коробку и какое-то время подпрыгивают, а также продукты, которые могут не возражать. Полное заднее сиденье Double Cab предположительно вмещает троих, при этом оно разделено 60/40 с местом для хранения вещей под скамейкой.

Впечатления от вождения

2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 159 лошадиных сил и крутящий момент 180 фунт-футов. С задним приводом он поставляется только с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна с полным приводом.

Читайте также:
2009 Фольксваген Туарег Обзор

278-сильный V6 — это двигатель с хорошими оборотами. Как с непосредственным впрыском, так и с регулируемой системой впуска с широким впуском он соответствует циклу сгорания Аткинсона. Его 265 футо-фунтов крутящего момента хорошо работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с ее плавным переключением вверх и вниз и отличным интервалом между передачами. 6-ступенчатая механическая коробка передач — редкость на рынке; ни у Colorado, Canyon, ни у Ridgeline нет механической коробки передач.

В жестком шасси используется стальная лестничная рама, закрытая поперечиной спереди, но не сзади. В конструкции кабины используется высокопрочная сталь с боковыми балками.

Ходовые качества лучше, чем были. В передней подвеске используются двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, характеристики которых были смягчены в 2016 году для улучшения плавности хода, а также смягчены задние амортизаторы. Эта настройка амортизатора включала в себя настройку демпфирования отскока за счет изменения клапанов для улучшения контроля.

Четыре настройки подвески означают четыре уровня качества езды и управляемости. SR, SR5 и Limited получают стандартную подвеску, модели TRD Sport получают более спортивную настройку подвески, а модели TRD Off Road получают подвеску, предназначенную для бездорожья, с большим ходом колес и артикуляцией. Модели TRD на самом деле более плавно ездят по неровным дорогам и дорогам с гравием.

TRD Pro оснащен сверхпрочными амортизаторами Fox. Он действительно хорошо справляется с бездорожьем, в то время как контроль тяги и устойчивости достаточно сдержан, чтобы быть эффективным, не мешая в широком диапазоне условий.

Модели TRD Off Road и TRD Pro с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач имеют переключатель Multi-Terrain Select, циферблат которого расположен в верхней части лобового стекла, предположительно для того, чтобы зарядное устройство для бездорожья могло менять режимы, не отрывая взгляда от трассы. Настройки: «Грязь и песок», «Свободная скала», «Могулы», «Камень и грязь» и «Камень». Система влияет на ряд динамических характеристик грузовика, в том числе на дроссельную заслонку, и обеспечивает наилучшую теоретическую тягу для этих условий. Например, он допускает большую пробуксовку для грязи и песка, но не для камней.

Читайте также:
Hyundai Sonata 2018 года - NewCarTestDrive

Есть также помощь при трогании на подъеме и контроль ползания, который берет на себя управление дроссельной заслонкой и тормоза на скорости до 5 миль в час, поэтому водителю не нужно думать о тяге; просто сосредоточьтесь на том, чтобы объезжать большие камни или бревна. Благодаря отличному обзору из кабины их легче увидеть.

16-дюймовые легкосплавные диски TRD Pro оснащены большими вездеходными шинами Goodyear Wrangler с усиленными боковинами из кевлара. Колеса меньше стандартных, что оставляет место для большей боковой стенки, которая необходима на очень пересеченной местности. Вот тут-то и пригодятся толстые защитные пластины.

Ключевым элементом этих грузовиков является их долговечность. Владельцы, которые проводят много времени, катая свои грузовики по берегам рек или по пересеченной каменистой местности, обнаружат, что Tacoma выдерживает большее количество сезонов эксплуатации, чем многие другие автомобили. Только Jeep и Land Rover сравниваются в этом плане.

Заключительное слово

Toyota Tacoma — лучший выбор среди пикапов среднего размера для регулярных поездок по полям с валунами и другой пересеченной местности. Тем не менее, салон тесный, а сиденья неудобные, поэтому Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Honda Ridgeline лучше подходят для поездок на работу или в качестве второго автомобиля. V6 Tacoma — более мощный и плавный двигатель, чем четырехцилиндровый, при том же расходе топлива.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, а Митч Маккалоу сообщил из Нью-Джерси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: