2018 Тойота Секвойя – NewCarTestDrive

В последний раз Toyota Sequoia была переработана для модели 2008 года, и с тех пор она мало изменилась. Полноразмерный внедорожник на базе грузовика с тремя рядами сидений и двигателем V8.

Модели Sequoia 2018 года получили новые решетки радиатора и светодиодное освещение фар, задних фонарей и дневных ходовых огней. Новый приборный блок 2018 года включает в себя 4.2-дюймовый дисплей.

Модель Sequoia TRD Sport, также являющаяся новинкой 2018 года, дополняет модельный ряд, уделяя больше внимания внедорожным возможностям. TRD Sport с большими (20-дюймовыми) черными легкосплавными дисками отличается черными внешними акцентами, спортивными амортизаторами Bilstein и передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Sequoia оснащена надежным двигателем V8 и обеспечивает плавную езду. Sequoia может перевозить до восьми пассажиров. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, получится огромное грузовое пространство объемом 120 кубических футов.

С 5.7-литровым двигателем V8 и шасси на базе грузового автомобиля правильно оборудованная Sequoia способна буксировать до 7,400 фунтов. Он хорошо подходит для буксировки небольшой лодки или легкого прицепа.

381-литровый V5.7 мощностью 8 лошадиная сила развивает крутящий момент 401 фунт-фут, приводя в движение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, а полный — опционально.

Мы обнаружили, что это устаревший продукт. Это неэффективно по сравнению с последними кроссоверами, а интерьер выглядит устаревшим.

Стандартная технология активной безопасности включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Камера заднего вида и передние подушки безопасности для коленей входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности с датчиком крена защищают все три ряда сидений.

Семьи, которым на самом деле не нужна изношенная временем грузоподъемность Sequoia и мощность V8, могут вместо этого рассмотреть кроссовер Highlander. На другом конце шкалы Toyota продолжает предлагать готовый Land Cruiser, также оснащенный тремя рядами сидений. Меньше, чем Sequoia, Land Cruiser обещает бескомпромиссные внедорожные характеристики.

Модельный ряд

Toyota Sequoia SR2018 5 года (48,300 18 долларов США) поставляется с 6.1-дюймовыми легкосплавными дисками, люком на крыше, трехзонным автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, возможностью подключения Bluetooth и XNUMX-дюймовым сенсорным экраном.

Читайте также:
Обзор Ниссан Армада 2021 года

Все Sequoia стандартно поставляются с задним приводом; полный привод не является обязательным (3,225 долларов).

Sequoia Limited (56,795 20 долларов) добавляет кожаную обивку сидений, XNUMX-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом и хромированные акценты.

Sequoia Platinum (64,010 XNUMX долларов) включает в себя проигрыватель Blu-ray на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса. Стандартная задняя подвеска с выравниванием нагрузки делает Platinum логичным выбором для буксировки.

Sequoia TRD Sport отличается 20-дюймовыми колесами, затемненной внешней отделкой, внедорожными амортизаторами и другими улучшениями. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 1,295 долларов США.)

Наружное освещение

Широкие пышные плечи и широкая посадка ясно дают понять, что массивная Sequoia создана на базе грузовика. В целом, в самом большом внедорожнике Toyota отсутствуют угловатые элементы, и он выглядит более округлым, чем сопоставимые модели других производителей.

Детали включают закругленные акценты на задней двери. Из-за высокой оконной линии Sequoia выглядит еще тяжелее, чем она есть на самом деле.

Нынешняя решетка радиатора и светодиодные фары кажутся несколько неуместными, хотя они придают Sequoia заметное присутствие. Особые черты внешнего вида нового TRD Sport включают затемненную отделку кузова и хромированную решетку радиатора.

Внутреннее освещение

Большая Sequoia не так компактна и не так удобна, как кажется, а кабина уже некоторое время стареет.

Цены высокие, но интерьер далеко не роскошный. Материалы выглядят дешево, преобладают жесткие пластиковые детали, особенно матово-металлическая пластиковая окантовка вдоль центральной консоли. Fit and Finish также не получают призов. Диски климат-контроля работают достаточно хорошо, но выглядят особенно устаревшими.

Грузоподъемность, несомненно, понравится большим семьям и водителям, которые перевозят много багажа или крупных предметов. При поднятых спинках всех сидений объем грузового отсека составляет 18.9 кубических футов, а при сложенном третьем ряду он увеличивается до 66.6 кубических футов.

Передние сиденья широкие и мягкие. Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед/назад, чтобы перераспределить пространство для ног, но стандартная скамья не такое уж приятное место. Капитанские кресла можно заменить, для большего комфорта. Третий ряд складывается для увеличения грузового пространства, но для взрослых это неприемлемо. Верхние уровни отделки салона включают в себя складывающиеся спинки сидений с электроприводом в третьем ряду.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster 2016 года

Ящики для хранения вещей и подстаканники в изобилии, но не на каждом сиденье есть порт питания USB. Простая в использовании информационно-развлекательная система Toyota Entune работает с подключенным смартфоном, а ее навигационные интерфейсы более интуитивно понятны, чем большинство других.

Впечатления от вождения

Нажмите на педаль газа, и двигатель Sequoia V8 покажет впечатляющую производительность. Большая часть доступного крутящего момента V8 проявляется при низких оборотах двигателя: около 2200 об/мин. В результате незагруженная Sequoia может разогнаться до 60 миль в час менее чем за семь секунд. Довольно быстро, особенно учитывая вес Sequoia.

Несмотря на устаревший дизайн, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota работает надежно.

При наличии полного привода двухступенчатая раздаточная коробка с дифференциалом повышенного трения Torsen регулирует распределение мощности между передними и задними колесами. На пересеченной местности дифференциал можно заблокировать. Электронная система контроля тяги Toyota также может помочь ограничить пробуксовку колес.

Среди признанных достоинств Sequoia — спокойная езда, поскольку подвеска грузового типа способна поглощать множество неровностей и ухабов. При прохождении поворота может произойти некоторое подбрасывание голов пассажиров, в основном из-за высокого центра тяжести Sequoia. Платиновая отделка включает регулируемую пневматическую подвеску, которая еще больше сглаживает езду.

В новую версию TRD Sport добавлены амортизаторы Bilstein, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Экономия топлива по рейтингу EPA составляет всего 13/17 миль на галлон по городу / шоссе или 15 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает комбинированную оценку немного дальше, до 14 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Toyota Sequoia уже прошла свой расцвет, сильно отставая от конкурентов. Стандартное оборудование впечатляет, но Sequoiaм не хватает удобств, которые предлагают современные внедорожники. Цены быстро растут, приближаясь к 70,000 XNUMX долларов при полной загрузке. Добавьте скудную экономию топлива, и Sequoia звучит как автомобиль, который можно рекомендовать только в том случае, если это хорошая сделка.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: