2018 Тойота РАВ4 – NewCarTestDrive

Toyota RAV4 — вместительный и популярный, компактный кроссовер, построенный на переднеприводной платформе Camry, с возможностью полного привода.

В 2018 году к линейке присоединяется новая модель RAV4 Adventure с очень слегка приподнятой подвеской (на полдюйма). Toyota RAV2018 4 года отмечает шестой год выпуска модели текущего поколения. Внешний вид и интерьер были обновлены для 2016 года.

Конкурентами RAV4 являются Honda CR-V, Nissan Rogue, Ford Escape, Subaru Forester, Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe Sport. Это конкурентный сегмент. RAV4, CR-V, Rogue и Escape входят в число 12 самых продаваемых автомобилей в США.

Каждый RAV4, за исключением RAV4 Hybrid, оснащен 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом переключения передач. Это не быстро, так как для разгона до 60 миль в час требуется почти девять секунд; и это не экономно, так как его рейтинг топлива EPA ниже среднего 26 миль на галлон в смешанном цикле.

Полноприводный гибрид, который в смешанном цикле расходует 33 мили на галлон, использует 154-сильную версию этого 2.5-литрового двигателя; подключенный к системе Toyota Hybrid Synergy Drive, он обеспечивает общую мощность 194 лошадиных силы. Полный привод является стандартным, с отдельным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. На очень низких скоростях он может работать только в электрическом режиме.

Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает RAV4 как Top Safety Pick Plus, а Национальное управление безопасности дорожного движения дает ему пять звезд в целом и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Модельный ряд

Toyota RAV2018 4 года доступен в 16 модификациях. RAV4 LE (24,410 17 долларов) поставляется с передним приводом, кондиционером, тканевыми сиденьями, 6.1-дюймовыми стальными колесами и аудиосистемой AM/FM/CD с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном.

Полный привод (1400 долларов) доступен для любой модели. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за место назначения.

RAV4 SE AWD (32,185 18 долларов США) с сиденьями SofTex, подрулевыми переключателями, более жесткой подвеской, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, более чистой решеткой радиатора и бампером, черной обивкой потолка, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, запуском с кнопки, светодиодными фарами и задними фонарями, а также шторкой. -точечный монитор с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2010 года

RAV4 Limited добавляет Entune Premium Audio с навигацией и набором приложений, 7-дюймовым сенсорным экраном, памятью водителя, а также предупреждением о прямом столкновении с автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения пешеходов и автоматическим дальним светом. Новый монитор с четырьмя камерами с высоты птичьего полета обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля.

Также доступны: RAV4 AWD Adventure (28,400 4 долларов США); RAV29,030 XLE Hybrid AWD (34,030 36,150 долларов США); Hybrid Limited (XNUMX XNUMX долларов США); Платиновый полный привод (XNUMX XNUMX долларов США).

Восемь подушек безопасности и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.

Наружное освещение

RAV4 избегает хрома и пожинает плоды. Модель SE с черной отделкой и колесами с черными спицами темно-бордового цвета выглядит эффектно. Нос с широкой прорезью для решетки появился в 2016 году, он чистый и гладкий, с высоким бампером, похожим на мост через реку из черной панели.

RAV4 едет низко для компактного кроссовера с дорожным просветом 6.3 дюйма. Так что новый Adventure с приподнятым на полдюйма автомобилем не имеет большого значения. Но если смотреть сбоку, то это бросается в глаза, расширяя щель в колесной арке над шиной. Это выглядит неловко.

Внутреннее освещение

Салон RAV4 хорошо организован. В большинстве моделей есть хорошее внутреннее пространство, хорошее качество сборки и хорошие материалы, с большим количеством мягких на ощупь поверхностей, в то время как в LE начального уровня используется унылый жесткий пластик. Нам нравится как базовая ткань (опционально с подогревом на XLE), так и синтетическая кожа SofTex. Приборная панель содержит цифровой дисплей, доступен 7-дюймовый сенсорный экран.

Водитель сидит на удобном сиденье, как в автомобиле, хотя сиденья с механической коробкой передач LE не обладают такой поддержкой и поддержкой, как сиденья с электроприводом в XLE. Там места для сидения больше, чем в Ford Escape, и примерно столько же, как в Honda CR-V. На тканевых сиденьях LE есть контрастная строчка, а в верхней отделке используется искусственная кожа SofTex.

Читайте также:
2018 Шевроле Импала - NewCarTestDrive

Задние сиденья плоские, жесткие и не поддерживают. Хорошей новостью является то, что высоким людям легко страдать, так как большие задние двери облегчают им вход и выход. А спинки сидений откидываются для них или складываются для грузового пространства.

Багажное отделение огромно: 38.4 кубических фута с поднятыми сиденьями и 73.4 кубических фута с опущенными. А низкий пол облегчает погрузку груза. Раньше в RAV4 был третий ряд, в предыдущем поколении, но не сейчас.

Доступны четыре уровня звука сенсорного экрана Entune. Первые два включают полный набор приложений, но не поддерживают Android Auto или Apple CarPlay.

В 2016 году было добавлено гораздо больше звукоизоляционных материалов, и внутри RAV4 остается очень тихим. Но двери издают металлический стук при закрывании, несмотря на эти материалы.

Впечатления от вождения

RAV4 предлагает тихий салон, комфортную езду, спокойную управляемость и умеренное ускорение. Это расслаблено, не волнует.

Ускорение плоское, далеко не захватывающее дух. Не задерживайте дыхание, ожидая, чтобы добраться туда. 2.5-литровый двигатель плавный и отточенный до тех пор, пока его не нажимают. Ему не хватает скорости (и цены) четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, как в Ford Escape и Subaru Forester.

Двухмоторная система Synergy Drive гибрида сочетает в себе 2.5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 50 кВт (67 л.с.), который приводит в движение задние колеса, когда это необходимо для тяги. Это помогает 194-сильному гибриду разогнаться до 60 миль в час за 8.1 секунды, хотя его двигатель издает мучительный вой. Вой исчезает, когда легконогий водитель неторопливо разгоняется до 20 миль в час на полностью электрической энергии, хотя и ненадолго.

Система полного привода на RAV4 распределяет мощность между передней и задней осями одним нажатием кнопки на скорости ниже 25 км/ч.

Поездка не такая плавная, как у Honda CR-V или Hyundai Tucson. Модели LE и XLE с их 17-дюймовыми колесами на самом деле ездят лучше, чем высококлассные модели Limited и Platinum с большими колесами (и, следовательно, более короткими боковинами). У SE более жесткое демпфирование амортизаторов, но вы его почти не чувствуете, езда по-прежнему хороша.

Читайте также:
2000 Мазда 626 Обзор

Толстый трехспицевый руль предполагает крутые повороты, но это большая выдумка. Рулевое управление приятно взвешенное, но легкое по центру и не дает ощущения дороги. RAV4 достаточно отзывчив, но гораздо менее спортивен, чем Mazda CX-5 или Ford Escape. Спортивный режим подтягивает руль.

Коробка передач рано переключается на повышенную передачу на городских скоростях, запрограммированная таким образом для экономии топлива. Спортивный режим обостряет отклик при переключении на повышенную передачу и обеспечивает резкое нажатие дроссельной заслонки, чтобы смягчить резкие переключения на пониженную передачу. Подрулевые переключатели в SE тоже немного выдуманы, потому что двигатель не может привнести в них много спорта.

Заключительное слово

RAV4 медленный и расход топлива ниже среднего. Но он вместительный, удобный и красивый, с ним легко жить. Тканевая обивка в базе LE хороша и в ней есть камера заднего вида. Хорошо оборудованный полноприводный гибрид на 33 мили на галлон продается менее чем за 30,000 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: