Toyota Prius был переработан в 2016 году, а в 2017 году он был модернизирован за счет более стандартного оборудования. Для моделей Prius 2018 года мало что нового, за исключением сенсорного экрана размером с планшет в топовых моделях.
Приведенный в действие 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, Prius остается королем расхода топлива, по крайней мере, среди автомобилей, которые не подключаются к сети на ночь.
Prius получает 50/54 миль на галлон по городу/шоссе с рейтингом EPA, 52 мили на галлон в смешанном цикле. Модель Two Eco получает еще больше: 53/58/56 миль на галлон. Плагин Prius Prime может проехать 22 мили на полностью электрической энергии.
Электродвигатель и четырехцилиндровый гибрид — проверенная и надежная комбинация, а нынешний Prius быстрее, чем модели до 2016 года, потребляя в сумме 121 лошадиную силу.
Среди моделей есть выбор аккумуляторов: Стандартный аккумулятор в Prius One и Prius Two представляет собой никель-металлогидридный аккумулятор мощностью 1.2 кВтч, который надежно используется в поколениях моделей Prius.
На остальных моделях: Prius Three, Prius Four, вплоть до Prius Plus, Premium и Advanced используются высокотехнологичные литий-ионные аккумуляторы емкостью 0.75 кВтч.
Литий-ионные аккумуляторы примерно вдвое легче никель-гидридных, заряжаются быстрее и полнее. Выходная мощность и срок службы литий-ионных и никель-металлогидридных аккумуляторов примерно одинаковы, но литий-ионные аккумуляторы дороже в основном потому, что производится меньше аккумуляторов. Тесла использует литий-ион, как и iPhone. Если у литий-иона и есть ахиллесова пята, так это выход из строя при высоких температурах. Не оставляйте свой мобильный телефон на солнце и не паркуйте Tesla надолго, если вы живете в австралийской глубинке. Что касается воздействия на окружающую среду, то литий-ионные выигрывают, если не считать одной мелочи; он превращает воду в соляную кислоту, что делает утилизацию критически важным вопросом.
Prius столь же безопасен, сколь и эффективен, с табельным табелем успеваемости от IIHS, получившим обозначение Top Safety Pick+. Даже базовая модель включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Все это поставляется в пакете под названием Toyota Safety Sense-P.
Модельный ряд
Prius One (23,475 4.2 долларов США) поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, 15-дюймовым информационным дисплеем для водителя, тканевой обивкой, 6.1-дюймовыми колесами, комплектом передового оборудования безопасности Safety Sense-P, зажиганием без ключа, камерой заднего вида и 24,685-дюймовым сенсорный экран. Созданный для обслуживания автопарка, в нем отсутствуют складное заднее сиденье и задний дворник. Prius One и Prius Two (XNUMX XNUMX долларов США) используют Ni-MH батареи. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Prius Three (26,735 7.0 долларов) поставляется с более мягкими материалами салона, 28,115-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной зарядкой мобильного телефона. Prius Three Touring (XNUMX XNUMX долларов) добавляет сиденья из синтетической кожи вместо ткани.
Новый 11.6-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Prius Four (29,685 XNUMX долларов США), наряду с подогревом передних сидений и регулируемым сиденьем водителя с электроприводом. Prius Four Touring добавляет пассажирские сиденья с электроприводом, синюю контрастную строчку и автоматические дворники, предлагаемые в отделке Prius Four Touring.
Наружное освещение
Редизайн 2016 года преобразил Prius на три четверти, сформировав нос и бока и сделав его длиннее, ниже и шире. Черные стойки крыши делали линию крыши парящей. Новый кузов придал прозаическому Prius напор и статус седана. Аэродинамический и по-прежнему яйцевидный Prius теперь выглядит самобытно.
Но задняя часть стала чрезмерной в деталях, с несвязанными дугообразными линиями на внешних краях задних фонарей; в том, что С-формы текут вперед, расширяя заднюю часть и заставляя ее выглядеть выше. Но, возможно, придание Prius приподнятой задницы было преднамеренным. Нижняя часть бампера затемнена, что помогает снизить его, но задний клиренс по-прежнему выглядит высоким. Аэродинамика в действии.
Внутреннее освещение
Если эти изгибы на люке не связаны друг с другом, то некоторые детали салона явно противоречат друг другу. Пластик, текстурированный или глянцевый, вызывает сомнения, а корзины неуклюжи. Но форма обивки приборной панели выглядит стильно, а то, как она облегает двери, делает интерьер чистым и утонченным; и нам нравится приборный дисплей с высококачественным цветным экраном и то, как консоль превращается в большой стандартный сенсорный экран, даже больше на 11.6 дюймов на старших моделях.
Салон кажется спортивным, как у компактного или среднего хэтчбека. Доступная двухцветная бежево-серая обивка выглядит по-взрослому, но дополнительная перламутрово-белая центральная консоль легко царапается (для нее есть дополнительный чехол за 200 долларов).
Передние сиденья достаточно хорошо укреплены и удобны. Более высокие модели имеют восьмиступенчатую регулировку мощности с поясничной опорой.
Большинство пассажиров поместятся сзади, но наклон линии крыши сжимает пространство над головой для высоких людей. Подушки боковых задних сидений толкают этих пассажиров к середине, еще больше сжимая третьего человека сзади. Но есть приличное пространство для ног, с 33.4 дюймами. Аккумуляторы аккуратно расположены под сиденьем. И никель, и более взрывоопасный литий.
Задние сиденья раскладываются и складываются. Если дизайн люка лифтбека ограничивает пространство над головой на заднем сиденье, он компенсирует это, открывая большое грузовое пространство, более 27 кубических футов.
Впечатления от вождения
1.8-литровый двигатель внутреннего сгорания выдает 95 лошадиных сил, а 53-киловаттный электродвигатель в сумме дает 121 лошадиную силу. Это убого. Несмотря на годы разработки, двигатель Toyota менее совершенен, чем двигатель Chevy Volt. Он стал тише, чем раньше, но все же позволяет вам понять, что вы находитесь в Prius.
Хорошая новость заключается в том, что поездка заставляет вас забыть, что вы находитесь в Prius.
Бесступенчатая трансмиссия, или CVT, неудобна; преднамеренно, потому что он запрограммирован на эффективность, а не на отзывчивость. Объект – расход топлива.
В 2016 году шасси стало более жестким, но рулевое управление по-прежнему напоминает вялое рукопожатие. Это не может не заинтересовать водителя.
Торможение, как регенеративное, так и фрикционное, достаточно плавное и уверенное.
Заключительное слово
Prius выполняет то, что обещает. Большой расход топлива, стильный внешний вид, комфорт и вежливость по очень доступной цене. Нет ничего плохого в никель-гидридных батареях Prius Two.