2018 Тойота Камри – NewCarTestDrive

Toyota Camry 2018 года — это переработанный седан среднего размера, положивший начало следующему поколению автомобиля, построенного в Кентукки, который был бестселлером в течение 15 лет.

Выразительный внешний вид и продуманная подвеска, которых достаточно, чтобы оставить позади шумное прошлое Camry. Естественно, это более экономично, чем раньше.

Абсолютно новая Camry должна иметь что-то особенное, чтобы оставаться впереди всех, включая популярные кроссоверы. Его конкуренты впечатляют, в том числе его главный соперник Honda Accord и новый Hyundai Sonata, а также Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Kia Optima и Nissan Altima.

Базовая Camry L поставляется с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 лошадиных сил, который не изменился. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, той же коробкой передач, что и с более крупным двигателем, 3.5-литровым V6 мощностью 301 лошадиная сила. Немногие конкуренты предлагают V6. Также есть Camry Hybrid с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Camry SE и XSE получили спортивный стиль.

Camry L расходует 34 мили на галлон по городу и шоссе по рейтингу EPA, в то время как модели Camry с большим количеством оборудования и тем же четырехцилиндровым двигателем расходуют 32 мили на галлон. V6 расходует 26 миль на галлон в смешанном цикле. Hybrid LE имеет рейтинг EPA в 52 мили на галлон и является первым седаном среднего размера, преодолевшим барьер в 50 миль на галлон.

Camry Hybrid использует новейшую систему Toyota с двумя двигателями, которая впервые появилась на Prius 2016 года. Это 176-сильный 2.5-литровый двигатель, настроенный на работу с двумя электродвигателями, приводящими автомобиль в движение в легких условиях. Аккумуляторная батарея находится под задним сиденьем, как и в Prius, что позволяет багажнику гибрида быть таким же большим, как у седана. В зависимости от модели существует два типа аккумуляторных батарей; LE на 52 мили на галлон использует литий-ионные батареи, в то время как более дорогие гибриды SE и XLE используют более старые и тяжелые никель-металлогидридные батареи для достижения 46 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Инфинити G2008 35 года

До сих пор мы ездили только на опытных образцах новой Camry. Мы бы оценили его производительность как среднюю, даже с новым шасси. Но он выглядит лучше, и есть улучшения в безопасности и других функциях. Мы не можем комментировать комфорт и качество, пока не покатаемся на серийных моделях, но ожидаем, что качество сборки будет высоким.

Модельный ряд

Со стандартным 2.5-литровым двигателем доступны пять моделей: Camry L (23,495 24,000 долларов США); Camry LE (28,450 25,200 долларов США); Camry XLE (29,000 6 долларов США); Camry SE (34,400 6 долларов США); Камри XSE (34,950 27,800 долларов). Также доступны Camry XLE V29,500 (32,250 XNUMX долларов) и XSE VXNUMX (XNUMX XNUMX долларов). Camry Hybrid имеет три версии: LE (XNUMX XNUMX долларов США); SE (XNUMX XNUMX долларов США); и XLE (XNUMX XNUMX долларов).

Наружное освещение

На новом шасси Camry 2018 на один дюйм ниже, немного длиннее и шире. Он более гладкий и имеет твердую позицию, но могут быть разные мнения о том, выглядит ли он более спортивным и/или высококлассным, чем раньше. Цель Toyota состояла в том, чтобы сделать его более выразительным, и это так. Он четкий и пикантный. Из-за этого красивый Ford Fusion выглядит немного пухлым.

Многие элементы дизайна не новы, они были представлены на Camry 2014 года, когда ее стиль был изменен. Решетка имеет тонкие крылья, расправленные, как планирующий ястреб, со значком Toyota на месте лица ястреба; на гибридных моделях он окрашен в синий цвет. Бока и задняя часть имеют гораздо больше скульптуры.

Спортивные модели SE и XSE получили особую переднюю часть и задний бампер, а также небольшой спойлер на задней палубе и фигурные пороги по бокам.

Внутреннее освещение

Как и внешний вид, интерьер кажется более стильным и премиальным даже на младших моделях благодаря сочетанию мягких материалов и цветов. Нижняя часть передних сидений была изменена, а сенсорный экран на приборной панели стал больше.

Впечатления от вождения

Новая Camry управляется лучше, чем раньше, хотя по-прежнему находится на среднем уровне. Мы ожидали большего, поскольку последний Prius значительно улучшил управляемость.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2016 6 года

Двигатель не быстрее, чем раньше, но расход топлива стал лучше. 206-сильный четырехцилиндровый двигатель не отличается особой мощностью. Он останавливается, когда вы нажимаете на пол, и иногда требуется два или три переключения на более низкую передачу, что, к сожалению, не редкость в автомобилях с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач и небольшой мощностью. Камри далеко не худшая.

Скорость 301-сильного V6 с той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач и даже Hybrid SE с его вариатором с пошаговым программированием делает эти силовые агрегаты более полезными. Спортивная модель Hybrid SE программирует шесть смоделированных передач в вариаторе, чтобы устранить ощущение большой резиновой ленты, характерное для односкоростных вариаторов. V6 дает водителю плавную скорость в любое время без необходимости так сильно переключать трансмиссию на пониженную передачу.

LE Hybrid доставлял такое же удовольствие, как и V6, если не такое же удовольствие. Он был тихим, за исключением случаев, когда его прижимали, и в этом случае он вращался с машинным шумом. мы ездили оказалось так же приятно, как V-6, но по-другому. Мощные литий-железные батареи позволяют автомобилю довольно часто работать только на электричестве, если дорога ровная, даже на средних скоростях. Когда заводится газовый двигатель, это незаметно; так же тонкий переход рекуперативного и фрикционного торможения. Гибрид не быстр и не вдохновляет вас на попытки, он просто плавный, тихий и удобный.

Предыдущая Camry была довольно мягкой, так что эта неизбежно лучше, но даже более жесткие модели SE и XSE не кажутся такими спортивными. Между тем, ощущения от электроусилителя руля намного улучшились по сравнению с предыдущим онемением. Camry цепляется за дорогу так же, как и большинство седанов среднего размера, хотя высокие шины на LE могут извиваться на извилистых сельских дорогах, если скорость увеличивается. Большие колеса и шины XLE лучше.

Полностью загруженный XSE V6 управлялся лучше всех Camry, на которых мы ездили. У него было сильное ускорение, он выглядел спортивно и был самым крутым в поворотах.

Заключительное слово

Обновленной Camry кажется чего-то не хватает. Это явно улучшение, но мы ожидали, что наши носки сдуются. Тем не менее, он достаточно хорош, чтобы поддерживать свою позицию № 1 в качестве самого продаваемого седана среднего размера. И это, безусловно, более стильно. Hybrid LE потребляет 52 мили на галлон с литий-железным аккумулятором, а рекомендованная производителем розничная цена составляет всего 27,800 3400 долларов. Это всего на 2001 долларов больше, чем у оригинального Prius 13 года, которому требовалось XNUMX секунд, чтобы разогнаться с нуля до шестидесяти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: