2018 Тойота Авалон – NewCarTestDrive

Toyota Avalon — полноразмерный седан с большим внутренним пространством и комфортной кожаной обивкой. Скольжение в его сиденья и из него легко, и это плавно и тихо. Его почти классический внешний вид, лишенный последних новинок в крутом дизайне, хорошо стареет. Благодаря современным функциям безопасности Avalon не претерпел существенных изменений по сравнению с моделью 2018 года. В последний раз Avalon был переработан для модели 2013 года.

Доступны две разные версии: одна с обычным бензиновым двигателем V6, а другая с гибридной (бензиновой/электрической) трансмиссией. Оба экономичны, а Avalon Hybrid входит в число самых экономичных полноразмерных семейных круизеров на рынке.

В обычных Avalon мощный, плавно работающий 3.5-литровый V6 выдает 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С комбинированным рейтингом в 24 мили на галлон от EPA, это правильно с точки зрения эффективности использования топлива с большим седаном конкуренции.

Avalon Hybrid сочетает в себе 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил с электродвигателем, соединенным с никель-металлгидридным аккумулятором. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) заменяет 6-ступенчатый автомат. Разгон сносный; достижение 60 миль в час занимает 8.2 секунды. EPA оценивает 40 миль на галлон в комбинированном движении по городу и шоссе.

Авалоны с газовым двигателем выпускаются в пяти комплектациях. Гибриды доступны в комплектациях XLE Plus, Premium и Touring.

В 2017 модельном году Toyota сделала группу функций безопасности Safety Sense стандартной для всех моделей. Включены предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Многие автопроизводители продолжают ограничивать современное оборудование активной безопасности высшими уровнями отделки салона. Включение их в стандартную комплектацию повышает статус Avalon по сравнению с такими полноразмерными конкурентами, как Chevrolet Impala, Ford Taurus и Hyundai Azera, помогая оправдать более высокую цену. Помимо стандартной камеры заднего вида, каждый Avalon имеет десять подушек безопасности.

Твердая запись краш-теста также помогает. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Avalon пять звезд в общем рейтинге и пять звезд в тестах на боковой удар, хотя его тест на лобовой удар получил только четыре звезды. Назвав Avalon лучшим выбором для обеспечения безопасности с хорошими результатами краш-тестов, Страховой институт безопасности дорожного движения оценил его как превосходный для защиты от лобового столкновения.

Читайте также:
Обзор Mazda Tribute 2002 года

В любой комплектации Avalon богато оснащен. Лучшие модели выглядят как настоящие роскошные седаны.

Модельный ряд

Toyota Avalon XLE V2018 6 года (33,500 6 долларов США) оснащен двигателем V6, 7.0-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, кожаной обивкой сидений, подогревом передних сидений, кнопкой запуска, камерой заднего вида, 17-дюймовым сенсорным экраном, 895-дюймовыми колесами и Группа «Чувство безопасности». (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Avalon XLE Plus V6 (35,250 6 долларов) добавляет люк в крыше и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. XLE Premium V36,700 (9 XNUMX долларов) поставляется с навигацией, аудиосистемой с XNUMX динамиками, памятью водителя, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и беспроводной зарядкой.

Avalon Touring V6 (37,900 18 долларов) получает слегка переработанную подвеску, XNUMX-дюймовые колеса, светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Avalon Limited V6 (41,300 11 долларов США) включает передние сиденья с подогревом / охлаждением, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, HID-фары, солнцезащитный козырек на заднем окне с электроприводом, аудиосистему JBL с XNUMX динамиками и более мягкую перфорированную кожу.

Avalon Hybrid XLE Plus (37,500 38,950 долларов США), Hybrid XLE Premium (42,800 XNUMX долларов США) и Hybrid Limited (XNUMX XNUMX долларов США) поставляются с бензиновой / электрической трансмиссией и вариатором.

Наружное освещение

Раньше Avalon были связаны с Toyota Camry, но те дни эквивалентности давно прошли. Сегодняшний Avalon выигрывает от современного, освежающего внешнего вида.

Практически не видно следов стиля Camry, особенно после недавнего редизайна Camry. Avalons может похвастаться изящной формой листового металла, даже если общее присутствие не так впечатляюще, как у некоторых конкурентов европейских брендов.

Любопытно, что широкая и глубокая передняя часть выглядит слишком агрессивно для седана, предназначенного для семейного автомобиля. Вертикально ориентированные дневные ходовые огни усиливают этот эффект и выглядят несколько неуместно.

Внутреннее освещение

Простой и понятный салон Avalon не так привлекателен, как его внешний вид, в нем отсутствуют шикарные детали европейских роскошных моделей. Тем не менее, несмотря на цену, Avalon входит в число самых тихих и удобных седанов, которые только можно найти.

Читайте также:
2017 Киа К900 - NewCarTestDrive

Кроме того, это один из немногих автомобилей, в котором могут разместиться пятеро взрослых с полным багажом. Avalon предлагает 16 кубических футов багажника, но гибридные багажники меньше на 2 кубических фута.

Несмотря на удобство, передним сиденьям не хватает уровня боковой поддержки, который предпочитают некоторые водители. Тем не менее, они широкие и плоские, в них легко попасть, и они кажутся прочно сложенными. Мягкая кожа имеет похвальную строчку.

Задние сиденья имеют соответствующую форму. Трое взрослых людей среднего роста могут занять заднюю скамью без проблем. Для входа необходимо слегка наклонить голову из-за низкой линии крыши. Но, оказавшись внутри, ожидайте достаточно места для голов и ног.

Внутренняя отделка тщательно установлена, вплоть до мелких деталей. Даже зернистость кожаной обивки кажется идеальной.

Двухцветная обработка помогает отделить приборную панель большого размера. Климат-контроль управляется с помощью привлекательного экрана, но сенсорные элементы управления покончили с тактильным ощущением традиционных кнопок и ручек. Также, к сожалению, отсутствуют возможности Apple CarPlay и Android Auto.

Впечатления от вождения

Мягкая езда Авалона сопровождается замечательным уровнем контроля. Не осталось и намека на плавучесть, преобладавшую на ранних Авалонах. Хотя поездка твердая, далеко не мягкая как подушка, она редко бывает жесткой.

Надежные силовые агрегаты обеспечивают достойную производительность. В бензиновом V6 нет ничего сверхмощного, но он обеспечивает достаточную проходную мощность при сравнительно небольшом расходе топлива. Все версии V6 оснащены подрулевыми лепестками, а разгон до 60 миль в час занимает всего 6.7 секунды. Режимы вождения Eco, Normal и Sport могут изменить усилие рулевого управления, работу дроссельной заслонки и ощущение переключения передач.

Что касается тишины, бесшумная езда Avalon выгодно отличается от любого седана, включая гораздо более дорогие модели. Во многом это заслуга использования акустического стекла в лобовом и боковых стеклах. Обе версии тихие во время движения, без заметного звука двигателя. Только при резком ускорении можно услышать грубый звук двигателя гибрида. В спортивном режиме гибрида слышен легкий гул электродвигателя.

Экономия топлива в обычном Avalon по рейтингу EPA составляет 21/31 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Гибрид оценивается почти в верхней части шкалы расхода бензина, рейтинг EPA составляет 40/39 миль на галлон по городу / шоссе или 40 миль на галлон в смешанном цикле.

Читайте также:
Обзор Шевроле Соник 2019 года

Заключительное слово

Toyota Avalon — это безопасная и удобная модель премиум-класса, вместительная и удобная. На дороге Avalon плавный, но управляемый и довольно тихий. Комплектация Limited роскошна.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: