2018 Subaru WRX – NewCarTestDrive

Subaru WRX — это высокопроизводительная версия компактного седана Impreza, созданная с существенными техническими изменениями, а не просто с болтовыми деталями. Двигатель мощнее, шасси усилено, есть собственная система полного привода. В отличие от Impreza, WRX не доступен в виде популярного пятидверного хэтчбека. В 2018 году WRX получает большие воздухозаборники спереди и окрашенные тормозные суппорты.

Существует также модель WRX STI, которая идет еще дальше и делает меньше компромиссов в отношении вежливости на дороге. У него больше возможностей в салоне, но подвеска острее и жестче. Он немного быстрее, с двигателем больше и мощнее.

Ни WRX, ни STI не известны изысканностью, комфортом или удобством. Дорожный шум высокий. Они считаются пятиместными, но сзади будет комфортно только двоим, потому что среднее сиденье узкое и жесткое. Заднее сиденье складывается для увеличения грузового пространства, но Impreza Sport или Crosstrek лучше подходят для перевозки спортивного снаряжения.

Тем не менее именно Subaru Impreza WRX вместе с Mitsubishi Lancer Evo привлекли внимание энтузиастов ралли своими характеристиками благодаря небольшим, но мощным двигателям, хорошо спроектированной подвеске и полному приводу. Никто не делает это лучше, чем Subaru, и WRX доказывает это. WRX, в конце концов, предназначен для чемпионата мира по ралли.

WRX использует 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойным спиральным турбокомпрессором, развивающий мощность 268 л. Он сочетается либо с 258-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). 2000-ступенчатая механическая коробка передач использует полный привод с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале, которая распределяет мощность 5200/6 между передними и задними колесами, а также имеет переменную передачу из стороны в сторону.

Subaru CVT такой же острый, как и все, что мы тестировали, благодаря его дизайну и программированию. У него восемь ступеней, которые создают ощущение последовательной автоматической коробки передач в режиме Sport Sharp или шесть ступеней в спортивном режиме; он ведет себя больше как вариатор в интеллектуальном режиме. Его полный привод распределяет мощность 45/55 между передними и задними колесами и перемещает его из стороны в сторону в зависимости от потребности в тяге. Кроме того, крутящий момент перемещается между колесами в зависимости от усилий на поворотах и ​​действий рулевого колеса. Есть электроусилитель руля, и, естественно, подвеска настроена на спорт.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2013 5 года

WRX STI получает распорки шасси, более жесткую подвеску с измененной геометрией передней части, 305-сильный двигатель, собственную 6-ступенчатую механическую коробку передач, увеличенные тормоза, быстродействующее рулевое управление с гидравлическим усилителем и усовершенствованную систему полного привода. для трека.

Со стандартной коробкой передач WRX получает рейтинг EPA 20/27/23 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; это на 2 мили на галлон меньше с вариатором, что необычно, потому что вариаторы все о расходе топлива. Тем не менее, Subaru говорит, что в интеллектуальном режиме CVT расходует почти 24 мили на галлон в смешанном цикле.

STI оценивается в 17/23/19 миль на галлон.

NHTSA не тестировало WRX, но IIHS присвоил ему рейтинг Top Safety Pick Plus с лучшими результатами по всем направлениям, включая сложный краш-тест с малым перекрытием. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Subaru WRX 2018 года (26,995 29,295 долларов США) поставляется с механической коробкой передач, стальными дисками и базовыми шинами. WRX Premium (31,595 1200 долларов) и Limited (XNUMX XNUMX долларов) предлагают вариатор в качестве опции (XNUMX долларов).

Стандартное оборудование WRX включает тканевую обивку, автоматический климат-контроль, 17-дюймовые колеса, Bluetooth, боковые зеркала с подогревом, кожаный переключатель передач, 5.9-дюймовый информационный экран для водителя на приборной панели и 6.2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем. включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Система безопасности Subaru EyeSight с камерой доступна на WRX с вариатором. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

WRX STI с более высокой производительностью (36,095 40,895 долларов США) доступен только с механической коробкой передач. WRX STI Limited (XNUMX XNUMX долларов) добавляет обивку из кожи и искусственной замши, двухзонный климат-контроль, более широкую центральную консоль и светодиодные фары с поворотниками на боковых зеркалах. Большое заднее крыло можно убрать.

Наружное освещение

В WRX от Импрезы остались только крыша и крышка багажника; каждая вторая панель кузова уникальна, включая решетку радиатора и бамперы. Передние крылья ярко выражены, передняя воздушная заслонка глубокая, воздухозаборники массивные, воздухозаборник большой, а колеса больше. Фары головного света светодиодные.

Читайте также:
2018 Subaru Impreza - NewCarTestDrive

STI легко узнать по гигантскому крылу сзади. Если это привлекает к автомобилю слишком много внимания, его можно заказать со спойлером на багажнике с более низким профилем, как на WRX.

Внутреннее освещение

Салон простой, довольно просторный для компактного автомобиля, отделка адекватная, но недорогая. Приборная панель не вычурна, но функционально хорошо спроектирована, с простыми интуитивно понятными элементами управления, кожухом над основными датчиками и еще одним меньшим над ЖК-дисплеем в центре приборной панели. Мягкая глянцевая черная пластиковая приборная панель украшена матовой серебристой отделкой.

WRX имеет цепкие спортивные сиденья с тканевой обивкой и ручной регулировкой, опционально с кожаной обивкой и электроприводом. STI получает псевдозамшевые сиденья с большой поддержкой и акцентами из алькантары, а также отделку, которая немного приятнее.

На самом деле сзади помещаются только два пассажира. Хранение лучше, с большими ящиками и лотками, и 12 кубическими футами в багажнике, примерно в среднем для компактного седана.

Впечатления от вождения

WRX пригоден для жизни на улице, достаточно расслаблен и удобен на улице. Это достаточно быстро. 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут, всегда рядом, когда вам нужна скорость. Он особенно хорошо реагирует, потому что крутящий момент доступен от 2000 до 5200 об / мин благодаря кулачкам и пружинам клапанов. Поскольку цилиндры расположены горизонтально, двигатель стал более плоским и низким, что снижает центр тяжести автомобиля и улучшает балансировку, что является ключом к хорошей управляемости Subaru.

Он предлагает хорошо сбалансированное прохождение поворотов и точное рулевое управление с электроусилителем. WRX любит переходы, а благодаря жесткой подвеске и большим стабилизаторам поперечной устойчивости он подтянут и собран. У него есть электронное управление вектором крутящего момента, система, которая притормаживает отдельные колеса, помогая автомобилю проходить повороты, и уменьшая недостаточную поворачиваемость. Контроль тяги можно отключить, если он кажется навязчивым во время самых энергичных поездок.

Система полного привода зависит от трансмиссии. Вариатор нельзя назвать коробкой передач, потому что в нем нет шестерен, только шкивы и ремни, имитирующие поведение шестерен. В интеллектуальном режиме он постоянно меняет свое соотношение, чтобы добиться наилучшего расхода топлива. В спортивном ручном режиме водитель может переключаться между шестью передаточными числами, которые напоминают передачи. В режиме Sport Sharp он реагирует как секвентальная автоматическая коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением, с восемью виртуальными передачами и быстрой реакцией дроссельной заслонки. В этом режиме он может разогнаться с нуля до шестидесяти за 5.9 секунды.

Читайте также:
Тойота Хайлендер 2021 года - NewCarTestDrive

6-ступенчатая механическая коробка передач предлагает довольно короткие ходы. Его полный привод использует межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, который распределяет крутящий момент 50/50 и перемещает его вперед или назад в зависимости от тяги. Настройка выполняется намного быстрее, чем у CVT, от нуля до шестидесяти раз за 5.4 секунды.

Слабое место WRX — тормоза. 17-дюймовые шины Dunlop SP Sport Maxx RT готовы, но тормоза в двух машинах, на которых мы ездили, чувствовали онемение, и им требовалась тяжелая нога, чтобы замедлить машину.

ИППП – это отдельная история. Он явно мощнее и тяжелее проходит повороты, но при этом едет с некоторой жесткостью. Он острее и жестче.

Его 2.5-литровая оппозитная четверка с турбонаддувом развивает на 37 лошадиных сил больше (305 л.с.) и на 32 футо-фунта больше крутящего момента (290 футофунтов), но он не намного быстрее на прямой из-за своей коробки передач. В его 6-ступенчатой ​​коробке передач и полном приводе используется специальная система центрального дифференциала, управляемая водителем, с косозубым передним дифференциалом повышенного трения и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Его рулевое управление быстрее, с другой геометрией переднего рулевого управления и гидравлическим рулевым управлением с быстрым передаточным числом. Проблема с тормозами ушла, теперь большие Brembo спереди и сзади.

Заключительное слово

Можно предположить, что покупатели Subaru знают, что WRX и STI — это не то же самое, что повседневная Impreza. Они проверены и популярны, не совсем дешевы, но имеют хорошую цену за мощность. Они были разработаны до такой степени, что оба стали цивилизованными, WRX больше, чем STI. Кабины не причудливые, просто функциональные и без уловок.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, используя отчеты сотрудников The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: