2018 Субару Легаси – NewCarTestDrive

Subaru Legacy получила значительные обновления для модели 2018 года. Subaru Legacy 2018 года, который часто упускают из виду, находится на четвертом году выпуска своего шестого поколения. Когда он был совершенно новым для 2015 года, The Car Connection назвал его лучшим автомобилем для покупки. Legacy остается единственным седаном среднего размера с полным приводом в стандартной комплектации.

Стиль Legacy теряется в толпе, в которую входят Honda Accord и Toyota Camry. Затем они снова теряются в толпе, в которую входит и Наследие.

В 2018 году Subaru обновляет стиль с С-образными фарами и новой решеткой радиатора, а также более спортивной задней панелью. Владельцы прежних версий заметят изменения, другие — нет.

Материалы салона более высокого качества на моделях Legacy 2018 года, с настоящей строчкой на большинстве отделок. Apple CarPlay и Android Auto становятся стандартным оборудованием. Доступны новые информационно-развлекательные возможности. Дополнительные светодиодные фары двигаются вместе с рулем. В 2018 году также есть небольшие инженерные и дизайнерские изменения.

Legacy настолько велик, насколько может быть автомобиль среднего размера, но при этом его нельзя назвать полноразмерным. Правительство устанавливает 120 кубических футов в салоне и багажнике в качестве предела среднего размера, а Legacy имеет объем 119.6 после того, как Subaru добавила пару дюймов ширины и 1.6 дюйма к колесной базе для этого поколения. Так что это тяжело для среднего размера, около 3500 фунтов, но вес не виден.

Силовой агрегат Legacy 2.5i представляет собой 2.5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, работающий в паре с превосходной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с подрулевыми лепестками.

Legacy Limited использует 3.6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 256 лошадиных сил, но это не наш выбор, потому что он прожорлив, а его крутящий момент не соответствует его размеру. Он оценивается EPA в 20/28/23 миль на галлон город/шоссе/комбинированный.

Четырехцилиндровый 2.5-литровый двигатель имеет гораздо лучшие показатели: 26/36/30 миль на галлон, отчасти благодаря активным заслонкам решетки радиатора, которые управляют потоком воздуха и аэродинамикой. Учитывая, что это полный привод, эти высокие цифры приобретают большее значение; Полноприводный четырехцилиндровый Ford Fusion расходует на 5 миль меньше на галлон, а переднеприводные Honda Accord и Chevrolet Malibu — на 4 меньше. Если вам нужен максимальный расход топлива от седана среднего размера, есть Toyota Camry Hybrid, рассчитанная на 43/39/41 миль на галлон. Но на снегу или на льду вам понадобится Subaru.

Читайте также:
Обзор Toyota 2012Runner 4 года выпуска

NHTSA дает Legacy пять звезд за безопасность при столкновении, а IIHS дает ему высшие баллы во всех тестах, включая общеизвестно сложный фронтальный тест с малым перекрытием, чтобы получить желанный Top Safety Pick +. IIHS также оценил доступные системы безопасности Legacy переднего столкновения на Legacy Superior.

Система безопасности Subaru EyeSight объединяет оборудование активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Могут быть добавлены мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. В 2018 году технология помощи водителю EyeSight использует камеры системы для автоматического включения дальнего света.

Модельный ряд

Subaru Legacy 2018i 2.5 года (22,195 6.5 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, ручным кондиционером, камерой заднего вида, XNUMX-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой и потоковым интернетом, Bluetooth, портами USB.

Legacy Premium (24,295 8.0 долларов США) добавляет сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа, XNUMX-дюймовую информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений, модернизированную аудиосистему с шестью динамиками, кожаный руль и двухзонный климат-контроль. Варианты уровня отделки салона Premium включают пакет активной безопасности Subaru, получивший название EyeSight, люк и навигацию.

Legacy Sport (26,345 18 долларов) имеет XNUMX-дюймовые колеса, люк на крыше, двухцветную тканевую обивку с акцентной строчкой, элементы из углеродного волокна на приборной панели и светодиодные противотуманные фары.

Legacy 3.6R Limited (31,945 XNUMX долларов США) оснащен шестицилиндровым двигателем и переработанной подвеской, кожаной обивкой, регулируемым пассажирским сиденьем, премиальной аудиосистемой Harman Kardon, мониторами слепых зон и светодиодными фарами.

Наружное освещение

Шестиугольная решетка радиатора стала шире и ниже, а новые С-образные фары придают носу стиль и, возможно, элегантность, которых ему раньше не хватало. В фары встроены отличительные светодиодные дневные ходовые огни Konoji. Новый бампер дополняет решетку радиатора крыловидным элементом. Subaru говорит, что фары и габаритные огни, а также свежие горизонтальные линии, идущие от решетки радиатора, предполагают движение поршня горизонтально оппозитного двигателя.

Что заставляет нас задаться вопросом: сказал ли дизайнер: «Эй, давайте спроектируем решетку, которая выглядит как движение поршней!» Или он посмотрел на готовую решетку и сказал: «Эй, это похоже на движение поршней!»

Читайте также:
2011 Феррари 599 GTO Обзор

Листовой металл консервативен и тонок. Это только дерзко на круто наклоненном ветровом стекле и мягко вылепленных крыльях и нижней части кузова. Вы не можете видеть алюминиевый капот, но приятно знать, что он есть, и это снижает вес.

Сзади стойка выглядит более посаженной, хотя ширина не изменилась. Новый дизайн выхлопной трубы встроен в нижнюю часть задней панели.

Другие детали 2018 года включают новый высококонтрастный дизайн колес и два новых насыщенных цвета кузова: Magnetite Grey Metallic и Crimson Red Pearl.

Внутреннее освещение

Усовершенствованная информационно-развлекательная система, которую Subaru называет Starlink, имеет новый интерфейс на стандартном 6.5-дюймовом сенсорном экране (доступен 8.0-дюймовый) с более удобными для чтения значками. Мы впечатлены. Потоковое интернет-радио включает в себя беспроводные обновления, а на некоторых моделях есть облачные приложения.

Starlink позволяет легко проводить пальцем, прокручивать и подключаться к Apple CarPlay. Однако некоторые значки трудно найти, например полосу в углу аудиодисплея.

Legacy просторный и хорошо оборудованный, с металлической или деревянной отделкой. Приборная панель чистая, приборы подсвечиваются холодным синим светом, ручки и переключатели металлические, вентиляционные отверстия расположены в верхней части приборной панели. Упаковка хорошая, с большими подстаканниками и неглубоким закрытым контейнером с розеткой и двумя зарядными устройствами USB. Консоль может вместить iPad.

Дополнительная кожа превосходна, но поддержка сидений, возможно, лишь немного лучше, чем в среднем. Передние сиденья Nissan Altima намного лучше (но не задние). Legacy превосходит Ford Fusion сзади, где пространство для ног составляет приличные 38.1 дюйма, как у Malibu с его колесной базой на три дюйма длиннее, но немного меньше, чем у Accord, Camry и Passat. Заднее сиденье Legacy раскладывается в соотношении 60/40 и складывается, чего нельзя сказать о базовом Accord.

Когда заднее сиденье опущено, есть вырез, который увеличивает багажник на 15.0 кубических футов. Сама крышка багажника широкая и квадратная, что позволяет легко загружать большие вещи.

Благодаря акустическому ветровому стеклу, более толстым окнам, большей изоляции пола и опорам двигателя, заполненным жидкостью, в салоне Legacy очень тихо, а видимость великолепна благодаря тонким стойкам крыши.

Читайте также:
2009 Порше 911 Обзор

Впечатления от вождения

Кроме Subaru только Porsche использует горизонтально-оппозитную конструкцию двигателя, и Subaru делает это уже 50 лет. С цилиндрами в горизонтальном положении двигатель становится более компактным и помещается ниже в шасси, что обеспечивает более низкий центр тяжести и лучшую управляемость. Недостатком является расход топлива, потому что пакет, также называемый боксером или плоским, немного сложнее, чем рядная или V-образная компоновка.

2.5-литровая оппозитная четверка развивает мощность 175 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, а 3.6-литровая оппозитная шестерка развивает мощность 256 л.с. и 247 фунт-футов. Меньший двигатель задыхается от мощности, а крутящий момент в большем двигателе не полностью доступен в диапазоне низких оборотов, поэтому он разгоняется в неторопливом темпе.

Наше лучшее решение — использовать 2.5-литровый двигатель и работать подрулевыми лепестками плавного и тугого вариатора, похожего на шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Но все же требуется как минимум пара щелчков на пониженной передаче, чтобы ускорение стало интересным. К сожалению, в отличие от Forester или Outback, Subaru не предлагает свой SI-Drive в Legacy, чтобы усилить реакцию дроссельной заслонки, давая вариатору восемь ступеней.

Нам нравится ощущение электроусилителя руля, который увеличивает свой вес при повороте. Legacy хорошо держит дорогу, легко управляется и ловко выходит из крутых поворотов.

Заключительное слово

Legacy остается хорошей машиной всего за 22 тысячи долларов. Четырехцилиндровый двигатель лучше. Сильные стороны по этой цене включают в себя превосходный полный привод, расход топлива, просторный салон, симпатичный вариатор с подрулевыми лепестками и безопасность. Разгон мог бы быть и получше, но мы примем его таким, какой он есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: