2018 Subaru Impreza – NewCarTestDrive

Subaru Impreza выпускается в кузове седан или хэтчбек с полным приводом. Он был переработан для 2017 года, поэтому для 2018 года он не претерпел существенных изменений. Фары включаются вместе со дворниками на двух лучших моделях.

Модернизация сделала его более гладким и четким снаружи, более привлекательным внутри, немного более мощным с двигателями с непосредственным впрыском топлива, лучшей управляемостью с измененной подвеской и несколько более безопасным с конструкцией кузова, обеспечивающей 40-процентное увеличение аварийности. -поглощение энергии, а также более доступные системы активной безопасности. Impreza производится в Индиане.

Стандартный 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель выдает 152 лошадиные силы. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а выдающаяся бесступенчатая трансмиссия Subaru предлагается в качестве опции. Это лучший вариатор в легковом автомобиле, который мы знаем, и что делает его великолепным, так это симуляция переключения передач, семь из них, даже без ручного режима.

Конкурентами практичной и воспитанной Impreza являются более спортивные компактные седаны и хэтчбеки, в том числе Mazda 3, Ford Focus, Volkswagen Golf и Jetta. Impreza Sport могла бы конкурировать с ними лучше всего. Спортивные модели оснащены низкопрофильными шинами на уникальных 18-дюймовых легкосплавных дисках, а подвеска настроена так, чтобы обеспечить более спортивный вид. Стандартное активное векторное распределение крутящего момента обеспечивает более четкое и жесткое рулевое управление в поворотах на дороге, а также большую безопасность и лучшее сцепление с дорогой.

Есть высокопроизводительная версия Impreza, только седан, Subaru WRX и еще более горячая STI. Мы рассматриваем их отдельно.

Лучшей моделью по расходу топлива является аэродинамический седан с вариатором, который Агентство по охране окружающей среды оценивает в 28 миль на галлон по городу, 38 по шоссе и 32 в смешанном цикле. Хэтчбек получает немного меньше, 28/37/31 миль на галлон. Модель Sport расходует на одну или две мили на галлон меньше из-за колес и шин.

5-ступенчатая механическая коробка передач значительно снижает расход топлива: 24/32/27 миль на галлон для седана и 24/31/26 миль на галлон для хэтчбека.

Читайте также:
Обзор Киа Форте 2016 года

С точки зрения безопасности Impreza справляется с поставленными задачами. NHTSA дает Impreza редкую пятизвездочную оценку по всем направлениям, а IIHS дает ему высшие баллы во всех своих тестах, включая новый фронтальный тест с малым перекрытием со стороны пассажира. Эти оценки приносят рейтинг Top Safety Pick Plus от IIHS. Тем не менее, галогенные фары в базовых, премиальных и спортивных моделях оцениваются только как «маргинальные» по сравнению с «приемлемыми» и «хорошими» оценками, полученными с помощью двух уровней светодиодов, доступных на ограниченной версии. Фары Good поворачиваются в поворотах.

Каждая Impreza 2018 стандартно поставляется с камерой заднего вида, семью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости. Модели Impreza Premium, Sport и Limited могут быть оснащены комплектом оборудования для обеспечения безопасности Subaru EyeSight, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением (в том числе при движении задним ходом), мониторы слепых зон, активное управление полосой движения, систему контроля поперечного движения сзади. оповещения.

Модельный ряд

Impreza 2018 выпускается в версиях 2.0i, Sport, Premium и Limited. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Седан Impreza 2.0i (18,495 18,995 долларов США) или хэтчбек (6.5 60 долларов США) поставляются с механической коробкой передач; камера заднего вида; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль; 40-дюймовый сенсорный экран; Android Auto и Apple CarPlay; складывающаяся в пропорции 16/1,000 спинка заднего сиденья; удаленный вход без ключа; аудио с четырьмя динамиками; и XNUMX-дюймовые стальные колеса. CVT не является обязательным (XNUMX долларов США).

Спортивный седан Impreza 2.0i (22,095 22,595 долларов США) или хэтчбек (18 8.0 долларов США) имеет механическую коробку передач, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, перенастроенную подвеску и активное распределение крутящего момента. Спортивные модели также имеют обивку из искусственной кожи, отделку из углеродного волокна и алюминия, XNUMX-дюймовый сенсорный экран и задний спойлер. Вариатор не является обязательным.

Седан Impreza 2.0i Premium (21,295 21,795 долларов США) или хэтчбек (7 16 долларов США) включает в себя вариатор с имитацией XNUMX-ступенчатого ручного режима переключения передач, а также XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с шестью динамиками, пакет для холодной погоды; и автоматические фары. Опции включают люк в крыше, функции активной безопасности EyeSight и навигационную систему с картографией от Tom-Tom.

Читайте также:
2021 Chevrolet Bolt EV - NewCarTestDrive

Седан Impreza 2.0i Limited (24,195 24,695 долларов) или хэтчбек (17 8.0 долларов) имеет вариатор, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, кнопочный запуск, автоматический климат-контроль, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, XNUMX-дюймовый сенсорный экран и автоматический дальний свет.

Наружное освещение

Редизайн 2017 года сделал Impreza немного длиннее, шире и ниже, а также более изящной и скульптурной. Он остается простым, разумным и функциональным. Знакома шестиугольная решетка.

Фары уходят назад, а характерные линии подчеркивают стройные плавные бока. В противовес курносому профилю некоторых соперников передний свес относительно длинный.

Внутреннее освещение

Несмотря на улучшения в интерьере 2017 года, которые сделали салон менее простым и более выразительным, обивка и отделка остаются короткими по стилю и только средними по качеству. Приборная панель, однако, имеет софт-тач поверхности, а двухцветная обивка в верхних комплектациях может сделать салон светлее. Расширенная консоль делает ее более просторной.

Управление аудиосистемой и климат-контролем простое и интуитивно понятное. Приборные панели и сенсорный экран имеют прямоугольную форму со скошенными краями. Вспомогательный дисплей с капюшоном расположен в центре приборной панели, чуть ниже основания ветрового стекла. Базовая информационно-развлекательная система Subaru впечатляет. На дисплее стандартной камеры заднего вида отображаются линии рулевого управления.

В салоне тихо, передние сиденья удобные, с регулировкой высоты на большинстве моделей. Над головой сзади достаточно места. Вход и выход сзади удобен благодаря дверным проемам, которые были расширены в 2017 году. Тонкие стойки обеспечивают отличный обзор снаружи.

Пятидверные хэтчбеки предлагают большую универсальность и значительно больше места, с грузовым объемом 20.8 кубических футов (55.3 кубических футов со сложенными задними сиденьями). Багажник седана меньше среднего, всего 12.3 кубических фута.

Впечатления от вождения

Среди повседневных компактов Impreza выделяется своей сбалансированностью и управляемостью. Во многом это связано с конструкцией горизонтально оппозитного двигателя, который может быть установлен ниже и дальше в задней части шасси, чем рядный четырехцилиндровый двигатель. Изменения подвески в 2017 году помогают новой Impreza оставаться на вершине управляемости, поскольку крен кузова на 50% меньше, чем у предыдущего поколения.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2001 года

Активное векторное распределение крутящего момента делает модель Sport выбором более увлеченных водителей. Низкопрофильные шины обеспечивают относительно комфортную езду, улучшая сцепление с дорогой.

Мы просто хотим, чтобы у него было больше мощности. Вам действительно нужно держать ногу нажатой, чтобы обогнать другие автомобили на шоссе. Хотя многие покупатели Импрезы могли и не заметить. Двигатель, по крайней мере, тихий и, безусловно, способен поддерживать крейсерский темп. Чем сильнее работает, тем громче.

Поездка комфортная и приятная.

Бесступенчатая трансмиссия чуть ли не лучшая, а в ручном режиме на топовых моделях ее можно переключать с помощью подрулевых лепестков через семь смоделированных передач. Полный привод безупречен. Он всегда рядом, но вы никогда не узнаете об этом, пока не столкнетесь со снегом или льдом, и в этот момент вы хвалите себя за то, что умно купили Subaru.

Заключительное слово

Трудно найти лучшую цену, чем хэтчбек Impreza со стандартным полным приводом. CVT стоит немного дороже, но увеличивает эту ценность, по крайней мере, в расходе топлива. Если вы не ожидаете роскошного интерьера и не нуждаетесь в большой скорости, вы не ошибетесь. Вы получаете стиль, превосходную безопасность, отличный расход топлива, отличную управляемость и приятный вариатор.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, используя отчеты сотрудников The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: