Subaru Crosstrek, модернизированный для 2018 года, представляет собой второе поколение миниатюрного кроссовера с пятью пассажирами. Благодаря превосходной системе полного привода, приподнятой подвеске и раллийному опыту Subaru Crosstrek является хорошим автомобилем для гравийных дорог, примитивных двухколейных дорог и плохой погоды.
Основанный на Subaru Impreza, Crosstrek 2018 года совершенствует модель первого поколения, сохраняя при этом базовую формулу прочного компактного пятидверного универсала.
Фактически, Crosstrek 2018 года может похвастаться новой платформой, чуть более длинной колесной базой и приподнятой подвеской. Утонченность улучшилась, а комфорт стал более привлекательным. Максимальная грузоподъемность немного увеличилась, чему способствовал более широкий проем люка. Было добавлено больше звукоизоляционных материалов, что помогло приблизить Crosstrek к основной категории небольших кроссоверов / универсалов.
Однако на первый взгляд переработанный Crosstrek не сильно отличается. И наше первое впечатление — это старомодный автомобиль с традиционным ключом, традиционным рычагом ручного тормоза и традиционной педалью сцепления в сочетании с традиционной механической коробкой передач. Подвеска кажется мягкой, с большим ходом. Он наклоняется в поворотах, нос ныряет при торможении, задняя часть приседает при ускорении. Нам это нравится, и мы бы выбрали его для плохих условий или грунтовых дорог.
Предлагаются три уровня отделки салона: базовый 2.0i, Premium и топовый Limited. Хотя Crosstrek имеет такую же базовую структуру и многие панели кузова, что и Impreza, он ездит выше, с дорожным просветом 8.7 дюйма.
2.0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с непосредственным впрыском топлива увеличил мощность на 4 л.с. до 152 л.с. вертикальный рядный-4.
В большинстве Crosstrek используется бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая теперь доступна в базовой комплектации. Модели Crosstrek 2.0 и Crosstrek Premium предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач (ранее 5-ступенчатая).
Новая система Active Torque Vectoring помогает контролировать недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов.
Модели с вариатором включают режим X-Mode, выбираемый водителем, для улучшенного контроля на скользких поверхностях.
Новая мультимедийная система обрела возможности Android Auto и Apple CarPlay.
В дополнение к прочному основанию, Crosstrek может быть оснащен набором расширенных функций безопасности Subaru EyeSight. Дополнительно для комплектаций Premium и Limited с вариатором группа EyeSight использует камеру, обращенную вперед, и включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и индивидуальным контролем давления в шинах. Ограниченные модели включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Недавно доступные фары, реагирующие на рулевое управление, могут освещать повороты впереди.
Краш-тесты Crosstrek 2018 года, проведенные IIHS, дали хорошие оценки за небольшое перекрытие водителя, умеренное перекрытие и испытания на боковой удар.
Модельный ряд
Crosstrek 2.0i (21,795 22,795 долл. США) поставляется с механической коробкой передач или вариатором (17 60 долл. США), а также 40-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, складывающимся задним сиденьем в соотношении 6.5/915, камерой заднего вида, рейлингами на крыше и XNUMX-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с Поддержка Apple CarPlay и Android Auto. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Crosstrek Premium предлагает ручную (22,595 23,595 долларов) или вариатор (XNUMX XNUMX долларов), а также добавляет подогрев передних сидений и зеркал, звукоизолированные передние окна и лобовое стекло, автоматические фары и кожаное рулевое колесо. Доступны дополнительные опции, в том числе комплект безопасности EyeSight и люк в крыше.
Crosstrek Limited (26,295 8 долларов США) поставляется только с вариатором и включает в себя кожаную обивку, премиальную аудиосистему Harman Kardon, кнопочный запуск, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, 18-дюймовый дисплей, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и XNUMX-дюймовые колеса.
Наружное освещение
Хотя прочная позиция и профиль Crosstrek не сильно изменились, его поясная линия стала немного выше. Более черная облицовка покрывает выступающие колесные арки, а также пороги и рейлинги на крыше.
Большинство изменений заметны спереди, с более ястребиными фарами, достигающими крыльев. Под фирменной шестиугольной решеткой радиатора Subaru нижний бампер содержит больше черного пластика. Передние стойки выдвинуты вперед дальше, чем раньше, что улучшает обзор.
Subaru интегрировала задние фонари в люк, увеличив расстояние примерно на четыре дюйма. Скрытое выпускное отверстие точно указывает на то, что Crosstreks не сосредотачивается на производительности.
Внутреннее освещение
Тихая и эргономически улучшенная, по сравнению со своим предшественником, кабина Crosstrek 2018 года занимает среднее место в классе малых кроссоверов. Интерьер нельзя назвать стильным, стимулирующим или высококлассным. Это функционально.
Горизонтально расположенная приборная панель тянется к центральной консоли. Примечательные штрихи включают контрастную строчку и алюминиевые акценты, компенсирующие относительно темный интерьер.
Комфорт на самом деле не является основной задачей Crosstrek, но в сочетании с большей утонченностью он значительно улучшился во втором поколении. Передние сиденья обещают комфорт для пассажиров с разным телосложением.
Задние пассажиры могут рассчитывать на дополнительный дюйм пространства для ног по сравнению с предыдущим Crosstrek. Увеличение ширины тела почти на дюйм также должно помочь уменьшить пространство для плеч.
Грузоподъемность выросла до 55.3 кубических фута со сложенными сиденьями (увеличение на 3.4 кубических фута). С вертикальными спинками задних сидений он немного уменьшился до 20.8 кубических футов.
Впечатления от вождения
Несмотря на новую форму, общая цель Crosstrek ничуть не изменилась. Subaru предлагает знакомый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, мощную трансмиссию и профессиональную стандартную систему полного привода, и все это в кузове пятидверного хэтчбека.
Производительность вялая. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает около 11 секунд, что ставит Crosstrek в нижнюю часть любой диаграммы производительности. Двигатель чувствует себя низко на энергии. Проезд по шоссе может быть сложной задачей, требующей терпения и предварительного планирования, особенно на больших высотах. Реакция дроссельной заслонки относительно быстрая, что предполагает сильный взлет, но фактическое ускорение – нет.
Выбор механической коробки передач вместо вариатора не имеет заметного значения. Постоянное переключение 6-ступенчатой механической коробки передач необходимо для адекватного движения Crosstrek. Ход педали сцепления длинный, а ручное переключение передач в этом автомобиле не спортивно.
Бесступенчатая трансмиссия кажется лучше справляется с максимальной отдачей от 2.0-литрового двигателя. Бесступенчатые трансмиссии Premium и Limited включают ручной режим с 7 передачами, с имитацией передач, выбираемых подрулевыми лепестками.
Полный привод помогает сделать Crosstrek впечатляюще устойчивым, что усиливается при прохождении поворотов системой вектора крутящего момента на основе тормозов. Дорожный просвет в 8.7 дюйма делает возможным внедорожное мастерство Crosstrek, как и контроль спуска с холма с вариатором.
Ходовые качества значительно улучшились по сравнению с Crosstrek первого поколения благодаря более мягким пружинам и демпфированию. Однако в поворотах есть бросок головы.
Рулевое управление быстрее, чем раньше. Мертвая зона в центре диапазона поворота рулевого колеса, вероятно, способствует устойчивости на шоссе, но некоторых водителей может раздражать необходимость делать многочисленные мелкие корректировки, чтобы оставаться на курсе.
Crosstrek умеренно экономичен, что примечательно, учитывая его полный привод. С вариатором Crosstrek имеет рейтинг EPA на 27/33 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Ручное переключение снижает оценку до 23/29 миль на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Subaru значительно продвинулась вперед в доступных технологиях и комфорте для пассажиров, чтобы конкурировать с лидерами своего класса. Базовый Crosstrek может предложить лучшую цену, но даже полностью оборудованная модель стоит разумно. Не всем нужен более высокий клиренс и способность ехать куда угодно, но суровый вид Crosstrek выглядит на шаг впереди обычных небольших кроссоверов. Это базовый автомобиль для покупателей, которые ищут полезность и ценность в автомобиле, способном преодолевать неровные дороги.
Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета; Редактор New Car Test Drive Митч Маккалоу сообщил из Нью-Джерси с отчетами сотрудников.