2018 Шевроле Вольт – NewCarTestDrive

Chevrolet Volt — это гибридный компактный седан с подключаемым модулем, обладающий поразительным гладким и клиновидным внешним видом. Он предлагает лучшее из обоих миров, способных проехать на электроэнергии 53 мили по городу, а затем переключиться на бензин, чтобы добраться до следующей зарядки или до конца бака топлива в дороге. Если у вас нет длительных поездок на работу, вы редко тратите деньги на бензин.

Качество и возможности Volt были значительно улучшены для его второго поколения, настолько, что New Car Test Drive назвал его лучшим пригородным автомобилем 2016 года. Это уже третий надежный год этого поколения. Это не сильно изменилось для 2017 года, так как не было ошибок, которые нужно было исправить, и не изменилось для 2018 года.

Volt использует два мотора-генератора для привода передних колес. Они получают питание от литий-ионного аккумулятора емкостью 18.4 киловатт-часа. Одна вещь, отличающая Volt от большинства других подключаемых гибридов, заключается в том, что даже при полностью открытой дроссельной заслонке он не переключается на газ; это означает, что если вы будете водить его на электричестве, вы не сможете проехать 53 мили, потому что он будет израсходовать свой заряд в более быстром темпе. Однако он не сжигает газ, когда вы этого не хотите.

Одно исключение: двигатель переключается на работу на газе, когда температура наружного воздуха ниже точки замерзания. Это делается для обогрева салона.

В качестве альтернативы, Volt может далеко проехать на баке бензина: 380 миль на его 8.9-галлонном баке.

Полная зарядка Volt занимает от девяти до двенадцати часов, используя любую бытовую розетку на 120 вольт и удобно расположенный зарядный кабель в автомобиле. При использовании дополнительной зарядной станции уровня 240 на 2 вольт это время сокращается до четырех с половиной часов.

Среди подключаемых гибридов запас хода Volt на 53 мили уступает только BMW i3 REx с пробегом в 73 мили. Но крошечный двухцилиндровый двигатель i3 не является мощным.

Во всех практических целях Chevrolet Volt не имеет конкурентов среди подключаемых гибридных автомобилей. Однако, если пассажир привязан к электричеству, но считает, что 53 мили в день недостаточно, он или она может обратить внимание на Chevy Bolt, полностью электрический малолитражный автомобиль, запас хода которого составляет рекордные 200 миль.

Читайте также:
2018 Lexus GX 460 - NewCarTestDrive

Двигатель внутреннего сгорания Volt представляет собой 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 101 лошадиная сила, новый для этого поколения. В сочетании с мотор-генераторами общая мощность составляет 149 лошадиных сил (111 киловатт) с впечатляющим крутящим моментом в 294 фунта-фута, как у некоторых пикапов с двигателем V8. Volt может разогнаться с нуля до 60 миль в час за восемь секунд, быстрее, чем Prius; и это полностью электрическая гонка против газовой, потому что Prius переключается на бензин при полном дросселе, а Volt остается на электричестве.

Комбинированный рейтинг Volt EPA с использованием как электроэнергии, так и топлива составляет 42 мили на галлон; но это почти бессмысленно, потому что это гипотетическое и теоретическое, основанное на комбинированном вождении среднего человека по городу и шоссе. Владелец, который никогда не покидает город, может получить бесконечное количество миль за галлон; действительно, некоторые говорят, что они используют свои двигатели только для того, чтобы бензин оставался свежим.

Другой рейтинг, который применяется к подключаемым гибридам, – это эквивалент миль на галлон (MPGe), определяемый как расстояние, которое автомобиль может проехать на электричестве за счет количества энергии, содержащейся в галлоне бензина. Вольт достигает сильных 106 миль на галлон.

В ходе краш-тестов NHTSA присвоило Volt 2017 пять звезд в каждой категории, а IIHS оценивает его как Top Safety Pick+, если он оборудован системой автоматического экстренного торможения. Он получил высшие оценки IIHS в каждой категории, включая фары, поскольку стандартные светодиодные фары были оценены как приемлемые. Дополнительные автоматические блоки дальнего света на Volt Premier получили высшую оценку «Хорошо».

Оборудование безопасности включает 10 подушек безопасности и камеру заднего вида с высоким разрешением. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждения о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение.

Модельный ряд

Chevrolet Volt LT (33,220 37,570 долларов США) и Volt Premier (7,500 1,500 долларов США) имеют право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере XNUMX долларов США, скидку на покупку в Калифорнии в размере XNUMX долларов США и различные другие государственные, местные и корпоративные льготы. (Цены указаны в MSRP.)

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2010 года

Наружное освещение

Вольт низкий, четкий и лихой, с характерными линиями, которые подчеркивают края. Острый нос проходит сквозь фары и крылья к крутому лобовому стеклу и поднимающейся оконной линии. Вольт выглядит так, будто он бьет, или бьет, или что-то еще, что делает вольт.

Заднее стекло тоже крутое, поэтому клин не рубится. Задняя часть высокая, но не плоская, а задняя дверь имеет единую стеклянную панель.

Настоящей решетки радиатора нет, а скорее двухпанельный дизайн, который выглядит как одна, с использованием схемы, похожей на диаграмму, которая не сильно отличается от Chevy Cruze начального уровня.

Внутреннее освещение

На приборной панели нет никаких уловок, чтобы развлечь вас или попытаться убедить вас в том, что электромобили — это круто. Первое поколение Volt было таким, скатертью дорога, соглашаются владельцы Volt. Итак, этот Вольт вернулся на Землю после своего вкуса космического корабля.

Двойная кабина выполнена в черном и серебристом цветах с некоторой элегантностью, а двухцветный интерьер доступен. Качество материалов высокое, прикосновение мягкое.

Датчики и инструменты легко читаются, а переключатели и элементы управления интуитивно понятны. Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем — стандартное оборудование Chevy. Восьмидюймовый сенсорный экран в центре приборной панели удобен для просмотра и имеет четкое разрешение. Единственным исключением из того, что мы сказали об отсутствии уловок, является диаграмма потока энергии на экране, которая удовлетворяет первоначальное любопытство, но затем вы перестаете смотреть на нее.

Передние сиденья низкие, но боковое окно углубляется у стойки ветрового стекла, создавая эффект более высокой посадки. Сиденья имеют хорошую поддержку и были удобными для нас после долгого дня вождения.

Пространство для головы и ног сзади в порядке, если не велико, но боковое стекло сужается сзади, чтобы приспособиться к линии крыши, из-за чего задняя часть кажется более узкой, чем она есть. Внешние задние сиденья представляют собой отдельные и достаточно удобные ковши. Этот автомобиль с практической точки зрения является четырехместным. Центральное заднее сиденье скомпрометировано аккумуляторной батареей под ним. В основном это просто мягкая подушка с плечевым ремнем, и пассажир должен расставить ноги и оседлать аккумуляторный туннель.

Читайте также:
Обзор Вольво С2005 60 года

Обзор назад для водителя не очень хороший, особенно через плечо, а также в зеркало заднего вида, так как наклонное заднее стекло с одной панелью открывает большую часть задней части пола, что блокирует пространство сразу за автомобилем. Неприятно сидеть сзади, а в зеркало заднего вида не видно передней части машины, только лицо и глаза водителя. Создается впечатление, что машина, идущая сзади, намного ближе, чем она есть на самом деле.

При плохой видимости сзади важно, чтобы стандартная камера заднего вида Volt была настолько превосходной. Четкое изображение, отображаемое на 8.0-дюймовом центральном экране, лучшее, что мы видели в компактных автомобилях.

Благодаря гладкой аэродинамике очень мало шума ветра. Однако тишина остальной части автомобиля позволяет услышать шум шин; а шины на автомобиле с большим пробегом могут быть громче, потому что резина жестче для низкого сопротивления качению. Это инженерная задача, стоящая перед производителями электромобилей и производителями шин. Следующим изобретением будет чудо-шина.

Впечатления от вождения

Электрический Volt не только не отстает от пробок в городе и пригородах, но и объезжает их. На шоссе и вне его для коротких поездок. Есть режим, который уменьшает мощность, чтобы расширить диапазон, но даже в этом режиме Volt остается быстрым и плавным. И в отличие от некоторых подключаемых гибридов, двигатель выдает полную мощность с низкой скорости. Старт с места до 30 миль в час впечатляет.

В этом поколении Volt потерял пару сотен фунтов, но до гибкости ему еще далеко. Он кажется тяжелым для своего размера, однако центр тяжести расположен низко, поэтому углы ровные. Ощущения от электроусилителя руля приятные.

Он живой и приятный на извилистых дорогах, но не спортивный, им просто легко управлять, что делает его успокаивающим.

Трансмиссия позволяет обоим двигателям вместе приводить в движение передние колеса или одному двигателю управлять автомобилем, в то время как другой заряжает аккумулятор; датчики говорят ему делать то, что необходимо или что наиболее эффективно, настолько плавно, что водитель не может этого почувствовать и никогда не узнает, если только он не проверит диаграмму потока мощности на экране дисплея.

Читайте также:
Land Rover Range Rover Velar 2018 года.

Еще одна вещь, которую вы почти не чувствуете, – это рекуперативное торможение, которое действительно хорошо. С некоторыми электромобилями и подключаемыми гибридами это настолько сильно, что навязчиво.

Заключительное слово

Volt плавный, мощный и красивый. Показывает свои возможности как подключаемый гибрид. Ехать одно удовольствие, хотя места сзади мало. С его полностью электрическим запасом хода в 53 мили, а также государственными и маркетинговыми стимулами цифры стоимости за милю могут работать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: