Полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse 2018 года полностью переработан.
Traverse 2018 модельного года отличается свежим стилем внедорожника, новым шасси и новой трансмиссией с 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил.
В двигателе есть все необходимое: двойные верхние распредвалы, алюминиевый блок и головка, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением. Даже имея на 20 лошадиных сил больше, чем старый V6, новый 3.6-литровый двигатель расходует меньше топлива: 21 комбинированная миля на галлон с передним приводом по сравнению с предыдущими рейтингами EPA на 18 миль на галлон.
Новое шасси добавляет 2.0 дюйма к колесной базе, но только 0.7 дюйма к длине, при этом общая масса автомобиля снижается на 111 фунтов, до 4362 фунтов. Chevrolet заявляет о лучшем в своем классе пассажирском пространстве для восьми человек (семь с капитанскими креслами), лучшем в своем классе пространстве для ног в третьем ряду и лучшем в своем классе грузовом объеме.
В 2018 году добавлены две новые модели: Traverse RS с новым 2.0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом и роскошный Traverse High Country. Оба двигателя I4 и V6 используют плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, но только V6 получает полный привод.
Конкурентами среди полноразмерных кроссоверов являются Ford Explorer, Dodge Durango, Mazda CX-9, Honda Pilot и Nissan Pathfinder.
Модельный ряд
Chevrolet Traverse 2018 доступен в семи моделях и комплектациях: L, LS, LT Cloth, LT Leather, RS, Premier и High Country. Раздетая модель L (30,925 3.6 долларов США) в основном предназначена для использования автопарком. 6-литровый V9 и XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.
Traverse LS (33,045 18 долларов США) оснащен тканью премиум-класса, трехзонным климат-контролем, шестью портами USB, HID-фарами со светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, зажиганием без ключа, 7.0-дюймовыми колесами, 35,545-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и информационно-развлекательной системой. с Android Auto и Apple CarPlay. Traverse LT Cloth (18 1,795 долларов) получает другие 8.0-дюймовые колеса, спутниковое радио SiriusXM и сиденья водителя и пассажира с электроприводом. Пакет «Удобство и уверенность водителя» (XNUMX долларов США) добавляет дистанционный запуск, большой XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный экран, подогрев передних сидений, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и заднюю дверь с электроприводом.
Traverse LT Leather (42,145 20 долларов США) включает в себя кожаные сиденья в первом и втором рядах, 10-дюймовые легкосплавные диски, систему камер объемного обзора, стереосистему Bose с 8.0 динамиками, увеличенный дисплей в комбинации приборов и автоматическое затемнение. зеркало заднего вида с трюком Chevy’s Rear Camera Mirror. LT Leather также включает в себя пакет Convenience and Driver Confidence Package в стандартной комплектации и добавляет функцию навигации для XNUMX-дюймовой информационно-развлекательной системы.
Traverse Premier (45,445 20 долларов) добавляет светодиодные фары, 475-дюймовые колеса, функцию памяти для сиденья водителя, подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и подогрев второго ряда. Пакет Driver Confidence II (2,495 долларов США) добавляет активные системы безопасности, в том числе предупреждения о выходе из полосы движения с активным контролем полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении с низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, активные передние фары. Пакет Redline Edition (XNUMX долларов) добавляет ряд спортивных затемненных опций, а также панорамный люк на крыше.
Traverse High Country (53,045 XNUMX долларов США) добавляет стандартную систему полного привода с двойным сцеплением, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, переднее пешеходное торможение, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение и модернизированные материалы интерьера.
Полный привод — опция (2,000 долларов) для LS, LT Cloth, LT Leather и Premier.
Все версии Traverse 2018 года стандартно поставляются с новейшими технологиями GM OnStar. В то время как подключение Wi-Fi 4G LTE привлекает большое внимание, программы Chevrolet Teen Driver и Family Link обеспечат родителям душевное спокойствие. Первый предоставляет отчеты о поведении молодого водителя на дороге, а второй позволяет родителям устанавливать ограничения на такие вещи, как скорость и громкость аудиосистемы. Это также позволяет родителям установить максимальную дальность вождения. Система также может отправлять текстовые и электронные оповещения.
Наружное освещение
Дизайнеры Chevy хотели, чтобы Traverse выглядел как внедорожник, а не как кроссовер, и это действительно так. Это одурачит всех. Он имеет линии и форму классического Chevy Tahoe, как и предполагалось.
Но это не грузовик, это кроссовер, построенный на общем с Malibu шасси. Поведение грузовика просто притворство и ретро вдобавок: по иронии судьбы, предыдущее поколение Traverse, беззастенчиво большой кроссовер, выглядело более плавным и чистым благодаря своим округлым линиям.
Он стоит прямо, с высокими бортами. Передняя часть гладкая, с большой решеткой радиатора нежной формы (ненавязчивый черный пластик в нижних комплектациях, красивые и скромные хромированные направляющие в более высоких комплектациях) и сдержанными широкими фарами, доступными в светодиодном дизайне Chevy D-optic. Нос скатывается к капоту и вниз через черный горизонтальный воздухозаборник к бамперу в цвет кузова.
Стойка C толстая и агрессивно наклонена вперед, передавая движение вперед. Заднее стекло защемлено внизу, чтобы дать возможность растянуться стойке; угловая форма добавляет плавности плечевой линии и линии крыши.
Прямое закругленное заднее стекло красиво дополняет линию крыши. Тонкие красные задние фонари с запахом расположены высоко на линии плеч, что придает задней части приподнятый вид, в то же время создавая пустое лицо, которое необходимо заполнить на задней двери гребнем и некоторой острой вогнутостью. Если бы не значок Chevy с бабочкой на задней двери багажного отделения, это могло быть почти что угодно.
Внутреннее освещение
Кабина также вдохновлена грузовиком, настолько, что кажется, что она кричит, что хочет быть Tahoe. Центральная стойка высокая и широкая, с большой плоской передней панелью. Качество материалов сильно зависит от уровня отделки салона, но даже у LS есть привлекательный пластик с твердым, прочным ощущением и кусочки кожаной отделки на дверях. Топовая версия High Country использует тот же пластик, однако он поставляется с собственной богатой красноватой кожей под названием Loft Brown, которая приятно контрастирует с кусочками черного пластика по всему салону. С дверными панелями и приборной панелью, отделанной синтетической замшей и деревом, это один из лучших салонов Chevrolet.
Передние сиденья широкие и удобные, и даже сиденья LS имеют электрорегулировку в восьми направлениях. Мы проехали 250 миль без остановок в модели LT Leather с комфортом.
Второй ряд, будь то скамья или капитанские кресла, оснащен функцией GM SmartSlide, улучшенной для 2018 года. Многоместное сиденье разделяется и складывается, а капитанское кресло у обочины откидывается для облегчения доступа к третьему ряду.
В третьем ряду пространство для ног лучшее в своем классе — 33.5 дюйма, что немного больше, чем у Ford Explorer с 33.3 дюйма. Honda Pilot падает до 31.9 дюйма, а Nissan Pathfinder — до 30.7 дюйма. Мы втиснули крупного человека в третий ряд, 6 футов 2 дюйма и 245 фунтов, и ему удалось без труда забраться обратно и найти удобное положение, по крайней мере, он так сказал. Потом мы посадили троих поменьше в третий ряд, и они пожаловались на нехватку места для ног. Они не хотели слышать «лучший в классе».
Это сделало полных восемь пассажиров для пробного запуска, еще трое во втором ряду жаловались на нехватку места для плеч. Мы были рады новому 310-сильному двигателю V6.
На самом деле, это автомобиль для шести взрослых. Дополнительные капитанские кресла регулируются в четырех направлениях, что делает его более просторным.
Traverse предлагает тонну грузового пространства. За третьим рядом есть огромные 23 кубических фута, намного больше, чем у любого седана. С плоским третьим рядом он увеличивается до 58.1 кубических футов, столько же, сколько у некоторых меньших кроссоверов с опущенным вторым рядом. Когда оба ряда ровные, это огромные 98.2 кубических фута, выбрасывающие Explorer, Pilot и Pathfinder из воды.
Впечатления от вождения
Новый 3.6-литровый V6 намного приятнее старого 3.6-литрового V6. Он развивает крутящий момент в 266 фунт-футов при своих 310 лошадиных силах, и он работает на низком уровне для двигателя без турбонаддува, всего при 2800 об / мин. Он очень живой с места, с агрессивной реакцией на газ, плавный и линейный до высоких оборотов. У него тоже новый звук, глубокий и резонансный при резком ускорении. Диапазон мощности идеально подходит для обгона, будь то 45 миль в час на двухполосной дороге или 65 миль в час на автостраде.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач также является большим улучшением. Он плавный и едва заметный при мягком дросселе, а затем быстро переключается при резком ускорении. Важно отметить, что это последовательно, и сдвиги происходят в предсказуемое время.
Если бы только рулевое управление было таким же хорошим, как силовой агрегат. Он тяжелый, онемевший в центре и дает мало обратной связи. Но что-то заставляет Traverse чувствовать себя легче в поворотах, поэтому легче вносить коррективы, требуемые безжизненным рулевым управлением. Этим чем-то может быть независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пятью рычагами сзади, пытающаяся сделать управление более маневренным и предсказуемым.
Тем не менее, он управляется лучше, чем последний Traverse. Ничего похожего на Mazda CX-9, но она не споткнется на извилистых дорогах. Тормоза в 2018 году также стали крепче.
Заключительное слово
Chevy Traverse выглядит как внедорожник, чуть меньше Tahoe, но на самом деле это кроссовер. Нам нравится новый V6, новая 9-ступенчатая коробка передач и новая просторная кабина. Если у вас большая семья, четверо или пятеро детей, мы рекомендуем попробовать Traverse среди его многочисленных достойных конкурентов.