2018 Шевроле Траверс – NewCarTestDrive

Полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse 2018 года полностью переработан.

Traverse 2018 модельного года отличается свежим стилем внедорожника, новым шасси и новой трансмиссией с 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил.

В двигателе есть все необходимое: двойные верхние распредвалы, алюминиевый блок и головка, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением. Даже имея на 20 лошадиных сил больше, чем старый V6, новый 3.6-литровый двигатель расходует меньше топлива: 21 комбинированная миля на галлон с передним приводом по сравнению с предыдущими рейтингами EPA на 18 миль на галлон.

Новое шасси добавляет 2.0 дюйма к колесной базе, но только 0.7 дюйма к длине, при этом общая масса автомобиля снижается на 111 фунтов, до 4362 фунтов. Chevrolet заявляет о лучшем в своем классе пассажирском пространстве для восьми человек (семь с капитанскими креслами), лучшем в своем классе пространстве для ног в третьем ряду и лучшем в своем классе грузовом объеме.

В 2018 году добавлены две новые модели: Traverse RS с новым 2.0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом и роскошный Traverse High Country. Оба двигателя I4 и V6 используют плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, но только V6 получает полный привод.

Конкурентами среди полноразмерных кроссоверов являются Ford Explorer, Dodge Durango, Mazda CX-9, Honda Pilot и Nissan Pathfinder.

Модельный ряд

Chevrolet Traverse 2018 доступен в семи моделях и комплектациях: L, LS, LT Cloth, LT Leather, RS, Premier и High Country. Раздетая модель L (30,925 3.6 долларов США) в основном предназначена для использования автопарком. 6-литровый V9 и XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

Traverse LS (33,045 18 долларов США) оснащен тканью премиум-класса, трехзонным климат-контролем, шестью портами USB, HID-фарами со светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, зажиганием без ключа, 7.0-дюймовыми колесами, 35,545-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и информационно-развлекательной системой. с Android Auto и Apple CarPlay. Traverse LT Cloth (18 1,795 долларов) получает другие 8.0-дюймовые колеса, спутниковое радио SiriusXM и сиденья водителя и пассажира с электроприводом. Пакет «Удобство и уверенность водителя» (XNUMX долларов США) добавляет дистанционный запуск, большой XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный экран, подогрев передних сидений, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и заднюю дверь с электроприводом.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛС 2022 года

Traverse LT Leather (42,145 20 долларов США) включает в себя кожаные сиденья в первом и втором рядах, 10-дюймовые легкосплавные диски, систему камер объемного обзора, стереосистему Bose с 8.0 динамиками, увеличенный дисплей в комбинации приборов и автоматическое затемнение. зеркало заднего вида с трюком Chevy’s Rear Camera Mirror. LT Leather также включает в себя пакет Convenience and Driver Confidence Package в стандартной комплектации и добавляет функцию навигации для XNUMX-дюймовой информационно-развлекательной системы.

Traverse Premier (45,445 20 долларов) добавляет светодиодные фары, 475-дюймовые колеса, функцию памяти для сиденья водителя, подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и подогрев второго ряда. Пакет Driver Confidence II (2,495 долларов США) добавляет активные системы безопасности, в том числе предупреждения о выходе из полосы движения с активным контролем полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении с низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, активные передние фары. Пакет Redline Edition (XNUMX долларов) добавляет ряд спортивных затемненных опций, а также панорамный люк на крыше.

Traverse High Country (53,045 XNUMX долларов США) добавляет стандартную систему полного привода с двойным сцеплением, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, переднее пешеходное торможение, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение и модернизированные материалы интерьера.

Полный привод — опция (2,000 долларов) для LS, LT Cloth, LT Leather и Premier.

Все версии Traverse 2018 года стандартно поставляются с новейшими технологиями GM OnStar. В то время как подключение Wi-Fi 4G LTE привлекает большое внимание, программы Chevrolet Teen Driver и Family Link обеспечат родителям душевное спокойствие. Первый предоставляет отчеты о поведении молодого водителя на дороге, а второй позволяет родителям устанавливать ограничения на такие вещи, как скорость и громкость аудиосистемы. Это также позволяет родителям установить максимальную дальность вождения. Система также может отправлять текстовые и электронные оповещения.

Наружное освещение

Дизайнеры Chevy хотели, чтобы Traverse выглядел как внедорожник, а не как кроссовер, и это действительно так. Это одурачит всех. Он имеет линии и форму классического Chevy Tahoe, как и предполагалось.

Читайте также:
Обзор Шевроле Лавина 2008 года

Но это не грузовик, это кроссовер, построенный на общем с Malibu шасси. Поведение грузовика просто притворство и ретро вдобавок: по иронии судьбы, предыдущее поколение Traverse, беззастенчиво большой кроссовер, выглядело более плавным и чистым благодаря своим округлым линиям.

Он стоит прямо, с высокими бортами. Передняя часть гладкая, с большой решеткой радиатора нежной формы (ненавязчивый черный пластик в нижних комплектациях, красивые и скромные хромированные направляющие в более высоких комплектациях) и сдержанными широкими фарами, доступными в светодиодном дизайне Chevy D-optic. Нос скатывается к капоту и вниз через черный горизонтальный воздухозаборник к бамперу в цвет кузова.

Стойка C толстая и агрессивно наклонена вперед, передавая движение вперед. Заднее стекло защемлено внизу, чтобы дать возможность растянуться стойке; угловая форма добавляет плавности плечевой линии и линии крыши.

Прямое закругленное заднее стекло красиво дополняет линию крыши. Тонкие красные задние фонари с запахом расположены высоко на линии плеч, что придает задней части приподнятый вид, в то же время создавая пустое лицо, которое необходимо заполнить на задней двери гребнем и некоторой острой вогнутостью. Если бы не значок Chevy с бабочкой на задней двери багажного отделения, это могло быть почти что угодно.

Внутреннее освещение

Кабина также вдохновлена ​​​​грузовиком, настолько, что кажется, что она кричит, что хочет быть Tahoe. Центральная стойка высокая и широкая, с большой плоской передней панелью. Качество материалов сильно зависит от уровня отделки салона, но даже у LS есть привлекательный пластик с твердым, прочным ощущением и кусочки кожаной отделки на дверях. Топовая версия High Country использует тот же пластик, однако он поставляется с собственной богатой красноватой кожей под названием Loft Brown, которая приятно контрастирует с кусочками черного пластика по всему салону. С дверными панелями и приборной панелью, отделанной синтетической замшей и деревом, это один из лучших салонов Chevrolet.

Передние сиденья широкие и удобные, и даже сиденья LS имеют электрорегулировку в восьми направлениях. Мы проехали 250 миль без остановок в модели LT Leather с комфортом.

Читайте также:
Обзор Lexus HS 2010H 250 года

Второй ряд, будь то скамья или капитанские кресла, оснащен функцией GM SmartSlide, улучшенной для 2018 года. Многоместное сиденье разделяется и складывается, а капитанское кресло у обочины откидывается для облегчения доступа к третьему ряду.

В третьем ряду пространство для ног лучшее в своем классе — 33.5 дюйма, что немного больше, чем у Ford Explorer с 33.3 дюйма. Honda Pilot падает до 31.9 дюйма, а Nissan Pathfinder — до 30.7 дюйма. Мы втиснули крупного человека в третий ряд, 6 футов 2 дюйма и 245 фунтов, и ему удалось без труда забраться обратно и найти удобное положение, по крайней мере, он так сказал. Потом мы посадили троих поменьше в третий ряд, и они пожаловались на нехватку места для ног. Они не хотели слышать «лучший в классе».

Это сделало полных восемь пассажиров для пробного запуска, еще трое во втором ряду жаловались на нехватку места для плеч. Мы были рады новому 310-сильному двигателю V6.

На самом деле, это автомобиль для шести взрослых. Дополнительные капитанские кресла регулируются в четырех направлениях, что делает его более просторным.

Traverse предлагает тонну грузового пространства. За третьим рядом есть огромные 23 кубических фута, намного больше, чем у любого седана. С плоским третьим рядом он увеличивается до 58.1 кубических футов, столько же, сколько у некоторых меньших кроссоверов с опущенным вторым рядом. Когда оба ряда ровные, это огромные 98.2 кубических фута, выбрасывающие Explorer, Pilot и Pathfinder из воды.

Впечатления от вождения

Новый 3.6-литровый V6 намного приятнее старого 3.6-литрового V6. Он развивает крутящий момент в 266 фунт-футов при своих 310 лошадиных силах, и он работает на низком уровне для двигателя без турбонаддува, всего при 2800 об / мин. Он очень живой с места, с агрессивной реакцией на газ, плавный и линейный до высоких оборотов. У него тоже новый звук, глубокий и резонансный при резком ускорении. Диапазон мощности идеально подходит для обгона, будь то 45 миль в час на двухполосной дороге или 65 миль в час на автостраде.

Читайте также:
Обзор Genesis G2019 80 года

9-ступенчатая автоматическая коробка передач также является большим улучшением. Он плавный и едва заметный при мягком дросселе, а затем быстро переключается при резком ускорении. Важно отметить, что это последовательно, и сдвиги происходят в предсказуемое время.

Если бы только рулевое управление было таким же хорошим, как силовой агрегат. Он тяжелый, онемевший в центре и дает мало обратной связи. Но что-то заставляет Traverse чувствовать себя легче в поворотах, поэтому легче вносить коррективы, требуемые безжизненным рулевым управлением. Этим чем-то может быть независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пятью рычагами сзади, пытающаяся сделать управление более маневренным и предсказуемым.

Тем не менее, он управляется лучше, чем последний Traverse. Ничего похожего на Mazda CX-9, но она не споткнется на извилистых дорогах. Тормоза в 2018 году также стали крепче.

Заключительное слово

Chevy Traverse выглядит как внедорожник, чуть меньше Tahoe, но на самом деле это кроссовер. Нам нравится новый V6, новая 9-ступенчатая коробка передач и новая просторная кабина. Если у вас большая семья, четверо или пятеро детей, мы рекомендуем попробовать Traverse среди его многочисленных достойных конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: