Chevy Suburban может буксировать тяжелый прицеп, перевозить большое количество людей, перевозить гору груза или преодолевать пересеченную местность.
Если вы перевозите пассажиров по дорогам с твердым покрытием и не буксируете прицепы, более эффективным выбором будет кроссовер или минивэн. Кроссоверы легче и лучше экономят топливо, но они не предлагают возможности Suburban.
Построенный на шасси грузовика, с кузовом, прикрепленным к отдельной раме, и на подвеске грузовика, Suburban может выдерживать многократные поездки по пересеченной местности и неровным дорогам, а также может перевозить крупногабаритные или тяжелые грузы.
Suburban предлагает экономию топлива, почти такую же, как у Chevy Tahoe, а увеличенная длина Suburban улучшает устойчивость при буксировке, увеличивает грузоподъемность и вместительность для пассажиров.
Rally Sport Truck, или RST, — это новый пакет внешнего вида 2018 года с черной отделкой и 22-дюймовыми легкосплавными дисками, доступными для моделей LT и Premier. В остальном Suburban 2018 года остается без изменений.
С табличкой, датированной 1935 годом, Chevrolet Suburban начал свое 11-е поколение как модель 2015 года со свежим стилем и изысканным салоном.
Его 5.3-литровый двигатель V8 EcoTec3 с непосредственным впрыском топлива, алюминиевым блоком и головками был совершенно новым для 2015 года. Он развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. Suburban 2018 поставляется с плавным шестиступенчатым автоматом, но вскоре он может быть обновлен трансмиссией с большим количеством передач, чтобы увеличить расход топлива.
Единственным конкурентом Chevrolet Suburban является совершенно новый Ford Expedition EL, гладкий, изысканный автомобиль с 3.5-литровым V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 365 лошадиных сил, крутящий момент 420 фунт-футов и тяговое усилие 9200 фунтов. Быстрое ускорение позволяет ему плавно сливаться с быстрым трафиком.
Suburban рассчитан на буксировку до 8300 фунтов с задним приводом. Двигатели большего размера и версии серии 2500 недоступны. Если вы хотите этого, обратите внимание на Silverado 2500 Crew Cab.
Управляемость впечатляет для почти трехтонного автомобиля, длина которого составляет 224 дюйма при 103-дюймовой колесной базе. И езда плавная, но твердая, что очень способствует семейному счастью. Как и тихая кабина.
Suburban получает 15 миль по городу, 23 мили на галлон по шоссе с рейтингом EPA с задним приводом, немного меньше с полным приводом.
Модельный ряд
Suburban выпускается в моделях LS (50,150 55,280 долларов), LT (64,380 5.3 долларов) и Premier (8 3000 долларов), все с XNUMX-литровым двигателем VXNUMX, задним приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и складывающимися сиденьями второго и третьего ряда. . Полный привод больше ($XNUMX).
Suburban LS поставляется с тканевой обивкой, передними ковшеобразными сиденьями с регулировкой по 10 параметрам для водителя и сиденьями для пассажира, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой AM/FM/CD, спутниковым радио, дистанционным запуском автомобиля, камерой заднего вида, задними сиденьями. помощь при парковке, сиденья второго и третьего ряда с ручной регулировкой. Переднее многоместное сиденье доступно для трех пассажиров спереди.
Модернизация Suburban LT с кожаной отделкой сидений первого и второго ряда, подогревом передних сидений с электроприводом и функцией памяти, аудиосистемой премиум-класса Bose, информационно-развлекательной системой MyLink, дверью багажника с электроприводом и программируемой высотой, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении.
В Suburban Premier добавлены передние сиденья с подогревом и охлаждением, противотуманные фары, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рулевая колонка с электроприводом регулировки наклона/телескопа с памятью, кожаный руль с подогревом, вход без ключа, запуск с кнопки, электропривод складывания второй и второй ступеней. спинки сидений третьего ряда, регулируемые педали с электроприводом, розетка на 110 вольт, 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади.
Опции включают в себя навигацию, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, систему управления багажом, развлекательную систему Blu-Ray DVD, а также шесть портов USB и шесть розеток.
Функции безопасности на всех моделях включают аварийное сиденье, которое вибрирует, если система определяет, что водитель рискует столкнуться с другим транспортным средством. В стандартную комплектацию входит камера заднего вида, которая показывает пространство сразу за автомобилем на аудиоэкране, что очень полезно при подключении прицепа. Все Suburban стандартно поставляются с семью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости, контролем раскачивания прицепа, контролем тяги. Модели с ковшеобразными сиденьями включают переднюю центральную подушку безопасности, которая раскрывается с внутренней стороны сиденья водителя и надувается между водителем и передним пассажиром для дополнительной защиты при боковом столкновении. Также доступны: предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, торможение при неизбежной аварии.
Наружное освещение
Chevy Suburban безошибочно узнаваем, большой двухобъемный внедорожник, традиционный «Burb». Тем не менее, угловатая эстетика аэродинамична. И есть некоторое отличие в характерной линии, которая проходит по всей длине тела чуть ниже оранжереи.
Он выглядит лучше на своих дополнительных огромных колесах, 20- и 22-дюймовых, чем на стандартных 18-дюймовых. Все дело в пропорции. Однако 18-дюймовые колеса с более высокими боковинами на шинах должны обеспечивать более мягкую и тихую езду.
Внутреннее освещение
Высококлассный салон Suburban очень тихий. Вы можете услышать двигатель только тогда, когда вы нажмете на пол, и тогда это приятный баритон, который звучит почти издалека.
Изогнутая консоль контрастирует с угловатым экстерьером, но это не похоже на контраст, потому что она очень удалена (как в отдалении) от внешнего мира. Yukon предлагает хороший проекционный дисплей, которого нет в Suburban.
К стандартной тканевой обивке сложно придраться. Кожа доступна, но она не такая богатая, как в GMC Yukon Denali. GMC углубляется в роскошь с Denali.
Сиденья гибкие, с дополнительным передним многоместным сиденьем, что делает его девятиместным, или дополнительными капитанскими креслами во втором ряду, что делает его семиместным. Стандартный второй ряд и третий ряд складываются вручную и опционально с электроприводом. Несмотря на всю эту длину, 224 дюйма, места для ног взрослых в третьем ряду по-прежнему мало. Выбор конфигурации сидений является одним из наиболее важных соображений при выборе Suburban. Имейте в виду, что капитанские кресла с центральной консолью разбивают грузовое пространство, когда сиденья сложены.
По всему салону есть полезное пространство для мелочей, куча подстаканников и центральная консоль, на которой можно разместить планшет или ноутбук.
Впечатления от вождения
Инженеры шасси Chevrolet отлично поработали над настройкой подвески; управляемость впечатляюще быстрая для трехтонного автобуса.
При редизайне 2015 года они работали над увеличением жесткости при крене, поэтому Suburban меньше кренится в поворотах. Автомобиль такой формы хочет наклоняться, поскольку масса всегда будет иметь значение в динамическом уравнении, но инженеры нашли правильную жесткость пружины и толщину стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы ограничить крен кузова (наклон) и обеспечить быстрые переходы. Помогает то, что распределение веса близко к 50/50.
Рулевая рейка и шестерня с электроусилителем тугие и относительно медленные — 3.4 оборота от упора до упора. Но даже в этом случае Suburban маневренен по меркам больших внедорожников, что дает водителю больше шансов избежать неприятностей.
Поездка жесткая, с жесткостью пружин, необходимых для работы с большими нагрузками, но они по-прежнему сдерживают все, кроме самых острых ударов.
Торможение — еще одна сильная сторона. Педаль тормоза ощущается твердо, давление на педаль легко регулировать, и Suburban останавливается прямо и точно. Мы не можем засвидетельствовать устойчивость к затуханию, кроме как сказать, что нам не удалось спровоцировать замирание с помощью нескольких резких остановок. Это может отличаться от буксировки груза, но для этого и нужны тормоза прицепа.
Заключительное слово
Плавный, исключительно тихий, удобный, способный и мощный, последний Suburban остается большой кахуной семейных тягачей. Наиболее целесообразен в качестве буксировщика. В качестве грузовика он лучше выдержит суровые условия эксплуатации, чем кроссовер-внедорожник.