Chevrolet Sonic, дебютировавший в 2012 модельном году, получил высокие оценки в категории малолитражных автомобилей. Сегодня Соник отстает от времени. Только несколько незначительных изменений отмечают модельный год Chevrolet Sonic 2018 года.
Sonic выпускается в версиях седан и хэтчбек. Оба имеют одинаковую колесную базу.
В 2018 году в пакет RS добавлены черные эмблемы с бабочкой. Пакет Fun and Sun на 2018 год включает 17-дюймовые легкосплавные диски, а также 1.4-литровый турбодвигатель и люк на крыше.
Седаны выпускаются в базовой комплектации LS, средней комплектации LT и высшей комплектации Premier.
Хэтчбеки предлагаются в версиях LT и Premier.
Силовые агрегаты не сильно изменились за время существования Sonic. Базовым двигателем является 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил. Более мощный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также рассчитан на 138 лошадиных сил, но его выходной крутящий момент в 148 фунт-футов на 23 больше, чем у базового двигателя. Автомобили с турбонаддувом не только быстрее разгоняются, но и более экономичны при более низких оборотах двигателя.
Только 1.8-литровый двигатель доступен с базовой отделкой LS, которая поставляется с заводными окнами и стальными колесами. Версии LT могут иметь любой двигатель.
Большинство покупателей Sonic выберут дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, но 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Турбины в стандартной комплектации получают 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Стремясь идти в ногу с конкурентами, Chevrolet обновил дизайн передней части и переработал интерьер для модели 2017 года, добавив при этом некоторые функции активной безопасности.
Рейтинги краш-тестов впечатляют. Национальная администрация безопасности дорожного движения не только присвоила Sonic 2018 года пять звезд за общую безопасность, но и пять звезд в каждой категории, кроме предотвращения опрокидывания (рассчитанная цифра), где он получил четыре звезды. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Sonic 2017 высшую оценку «Хорошо» за каждое испытание. Испытание с малым перекрытием со стороны пассажира не получило оценки. Защелки креплений детских сидений получили только незначительные баллы за простоту использования.
Все Sonics поставляются с 10 подушками безопасности и камерой заднего вида. Некоторые функции активной безопасности являются дополнительными, а не стандартными, но относительно доступными. Пакет Driver Confidence Package за 495 долларов, доступный для версий LT и Premier, включает в себя предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при парковке сзади. Эта группа опций делает Sonic конкурентоспособным в классе малолитражных автомобилей, но уступает нескольким конкурирующим небольшим автомобилям.
Модельный ряд
Sonic LS 4-Door Sedan (15,295 1.8 долларов США) поставляется с 5-литровым двигателем, 15-ступенчатой механической коробкой передач, камерой заднего вида, управлением на рулевом колесе, бесключевым доступом, кондиционером, Bluetooth, портом USB, светодиодными дневными ходовыми огнями, 6- дюймовые стальные колеса и возможность подключения OnStar. 1,200-ступенчатая автоматическая коробка передач (875 долларов) не является обязательной. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
4-дверный седан Sonic LT (17,695 1.4 долларов США) предлагает на выбор 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом или 15-литровый двигатель и соответствующее ручное переключение передач, а также роскошную тканевую отделку сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, 5-дюймовые легкосплавные диски, шесть динамиков. аудио, два USB-порта и хромированные молдинги на поясе. Sonic LT 17,795-Door Hatchback ($700 XNUMX) оснащен аналогично, но с кузовом хэтчбек. Автоматическая коробка передач (XNUMX долларов) не является обязательной.
Sonic Premier Sedan (19,795 19,795 долларов) и хэтчбек (1.4 17 долларов) поставляются с 700-литровым двигателем с турбонаддувом, передними сиденьями с подогревом, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом и улучшенными цифровыми приборами. Автоматическая (XNUMX долларов) не является обязательной.
Пакет RS включает спортивный обвес.
Наружное освещение
В целом, дизайн Sonic достаточно хорошо устарел, чему способствовала модернизированная передняя часть модели 2017 года, повторяющая внешний вид последних моделей Chevrolet. Двухэлементная решетка включает в себя большой нижний воздухозаборник с ковшеобразными отверстиями для доступных противотуманных фар. Прожекторные фары дополнены светодиодными дневными ходовыми огнями.
Пятидверный хэтчбек выглядит более уравновешенным, чем седан, хотя блочный багажник немного великоват и лишен элегантности. Учитывая его семилетнюю историю, сравнительно простая базовая форма хэтчбека не устарела.
Внутреннее освещение
Передние сиденья удобны, но даже двоим пассажирам сзади может быть тесно. Высоким взрослым, вероятно, будет не хватать места для головы и ног.
Ранние Sonics передавали ауру экокара, но нынешняя кабина значительно более стильная. За последние годы немало малолитражных автомобилей стало больше, но Chevrolet не стал увеличивать Sonic.
В центре простой приборной панели установлен большой спидометр, которому соответствует немного меньший тахометр. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен над большими интуитивно понятными поворотными ручками, которые регулируют климат.
Ткани сидений и обильная черная пластиковая отделка, среди прочих элементов интерьера, уместны для сегмента малолитражных автомобилей. В целом, Sonic кажется более качественным, чем некоторые азиатские конкуренты. Каждый Соник также ведет себя тихо в дороге.
Грузовое пространство щедро с любым типом кузова. Багажники седана вмещают 14.9 кубических футов с небольшой высотой подъема. Хэтчбеки обещают вместимость 19 кубических футов с поднятым задним сиденьем, увеличиваясь до 42.7 кубических футов со сложенным сиденьем. Скрытый бункер находится под грузовой палубой.
Пол багажника хэтчбека немного выше, чем у некоторых конкурентов, но относительно вертикальный профиль Sonic улучшает его способность удерживать высокие или длинные предметы. Задние сиденья в каждом типе кузова откидываются вперед.
Впечатления от вождения
Поведение двигателя значительно различается. Базовый двигатель кажется слабым, громким и резким, что резко контрастирует с плавным спортивным характером турбочетверки. Очевидно, что турбо — лучший выбор, даже предлагая более удовлетворительный расход бензина.
Турбомощные Sonics доставляют удовольствие от вождения, особенно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Они прекрасно управляются и чувствуют себя превосходно собранными — такими же прочными и прочными, как большой автомобиль. Чувствительный электроусилитель руля Chevrolet обеспечивает хорошее ощущение и полезный вес. В отличие от некоторых конкурентов, поездка также хорошо контролируется, а не грубая и чрезмерно активная.
Лучшие рейтинги экономии топлива связаны с 1.4-литровым турбодвигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач, рассчитанным на 28/37 миль на галлон по городу / шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. Автоматическая коробка передач снижает этот показатель до 27/35 миль на галлон по городу/шоссе или 30 миль на галлон в смешанном цикле.
С 5-ступенчатой механической коробкой передач 1.8-литровый двигатель имеет рейтинг EPA на 26/35 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает эту оценку до 25/34/28 миль на галлон. Оценки экономии топлива идентичны для хэтчбека и седана.
Заключительное слово
Несмотря на свой возраст, Sonic остается хорошим выбором в категории малолитражных автомобилей, превосходя его по дизайну и экономии топлива, а также по безопасности. Даже скромно оснащенный Sonic LS не выглядит мрачно строгим. В последнее время появилось не так много новых малолитражных автомобилей, но Sonic, вероятно, будет существовать еще какое-то время. Это даже более доступно, чем в прошлом, из-за льгот, доступных на таких менее популярных небольших автомобилях.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.