Chevrolet Malibu 2018 года выпускается уже третий год. В 2016 году он был переработан, чтобы значительно улучшить управляемость и поведение на дороге. Малибу относительно небольшой снаружи, но компактный внутри.
Malibu 2018 года получает пакет внешнего вида под названием Redline, но в остальном он не изменился.
Базовым двигателем является 1.5-литровая турбочетверка мощностью 163 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, работающая с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 1.5-литровый двигатель расходует 30 миль на галлон, 2.0-литровый — 26 миль на галлон, а гибрид — 46 миль на галлон.
Более сильный двигатель — это 2.0-литровая турбочетверка, которая развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов и похожа на V6. Он сочетается с 9-ступенчатым автоматом.
Есть также Malibu Hybrid с 1.8-литровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы, подключенным к двум электродвигателям с аккумуляторной батареей.
Malibu получил пять звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности присудил ему награду Top Safety Pick.
В топовых моделях доступно довольно много функций активной безопасности. Системы Malibu работают тонко и надежно. Не все такие системы одинаковы, некоторые, кажется, всегда хватаются за вас и ругают вас.
Оповещение о пешеходах впереди может идентифицировать пешеходов впереди и автоматически тормозить. Адаптивный круиз-контроль работает с передним автоматическим торможением. Также предлагаются мониторинг слепых зон с предупреждением о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и активное удержание полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Доступны передние и задние датчики парковки, а также автоматическая система помощи при парковке.
Модельный ряд
Уровень отделки салона Base L предназначен для покупателей автопарка. В выставочном зале клиенты могут выбрать Malibu LS, LT, Premier или Hybrid, каждая из которых в стандартной комплектации включает камеру заднего вида. Все Malibus имеют 10 подушек безопасности.
Malibu L (21,680 1.5 долларов) использует 16-литровый двигатель с базовыми функциями, радио с шестью динамиками, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники / замки и 875-дюймовые стальные колеса. (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Malibu LS (23,225 7.0 долларов) добавляет камеру заднего вида, радио MyLink с 16-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, OnStar с возможностью жены, 25,125-дюймовые легкосплавные диски и акустическое ветровое стекло. Функция Teen Driver может отслеживать плохое поведение молодых водителей. Malibu LT (17 XNUMX долларов) поставляется с XNUMX-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, спутниковым радио, зеркалами с подогревом и сиденьем водителя с электроприводом.
Malibu Premier (30,975 2.0 долларов США) дополняется 8.0-литровым двигателем, а также 18-дюймовым сенсорным экраном с аудиосистемой премиум-класса Bose с девятью динамиками, зарядкой через USB для задних сидений, передними сиденьями с подогревом / вентиляцией, рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом. Светодиодные задние фонари и XNUMX-дюймовые колеса.
Malibu Hybrid (27,875 XNUMX долларов США) оснащен бензиновой / электрической трансмиссией и аналогичен уровню отделки салона LT, с двухзонным автоматическим кондиционером и гибридной приборной панелью.
Наружное освещение
После последнего редизайна Malibu стал немного длиннее, намного легче и жестче. Нос тогдашнего нового Malibu опустился и растянулся. Он выглядит хорошо, с теми же элементами дизайна, что и у более крупной Impala, но с лучшими пропорциями. В профиль выглядит уравновешенно. Как седан среднего размера, Malibu находится на небольшой стороне.
Двери широкие, стойки ветрового стекла тонкие, а заднее стекло и задние фонари узкие. С виду Malibu выглядит почти смело, по крайней мере, по сравнению с тем, когда он был будничным.
Внутреннее освещение
Несмотря на относительно короткую колесную базу, Malibu является одним из самых просторных седанов среднего размера, подчеркнутым продуманной компоновкой и умной компоновкой. Пространство для ног на заднем сиденье достигает 38.1 дюйма, что близко к пространству Impala.
Кабина демонстрирует сдержанный шарм и имеет относительно низкую приборную панель в традиционном стиле, расширенную к углам. Центральный стек содержит 7.0-дюймовый сенсорный экран (8.0-дюймовый в Premier). Многие владельцы, вероятно, приветствуют использование кнопок управления. Водитель сидит немного ниже, чем в некоторых седанах среднего размера.
Методы шумоподавления и активное шумоподавление помогают подавить вибрации, будь то от дороги или силового агрегата. Тканевая обивка базового уровня не впечатляет, но более высокие уровни отделки салона радуют.
Разумные детали включают в себя обивку консоли на уровне колен и солидную поддержку сиденья. Достаточно длинные днища передних сидений обещают хорошую поддержку даже при езде целый день.
Пассажирам на заднем сиденье также нравится хорошая опора для ног на ровном полу. Менее изогнутая, чем у некоторых конкурентов, линия крыши Malibu не урезает пространство над головой. Объем багажника составляет 15.8 кубических футов (11.6 кубических футов в гибриде).
Мягких на ощупь поверхностей предостаточно, но материалы внутренней отделки предполагают некоторую экономию средств.
Впечатления от вождения
Даже в базовой комплектации Malibu кажется легким и проворным, управлять им одно удовольствие по сравнению с большинством седанов среднего размера. Он впечатляюще маневренный.
1.5-литровый двигатель с турбонаддувом прекрасно справляется даже с длительными поездками по автостраде благодаря своим 163 лошадиным силам. Единственный раз, когда он действительно усердно работает, это на горных склонах. Даже когда он нажат, двигатель остается тихим. 6-ступенчатый автомат переключается на повышенную передачу в нужный момент.
Турбированный 2.0-литровый двигатель более мощный и изысканный. Это удовлетворит вашу потребность в V6. Он ускоряется с энтузиазмом. Он не имеет и не нуждается в режимах вождения, потому что стандартные фиксированные калибровки обеспечивают прекрасную работу без суеты.
Среди самых легких седанов в группе среднего размера Malibu кажется прочным, но хорошо собранным, а его подвеска настроена на комфорт. Там минимальное количество гула двигателя. Большинство шумов ветра и дороги подавляются, хотя неровные поверхности могут передавать некоторую вибрацию.
Malibu Hybrid заимствует технологии у Volt и может некоторое время работать от батареи, но он предназначен для обычного движения. Это довольно быстро, разгоняясь до 60 миль в час за 7.8 секунды. И в отличие от многих гибридов, ничего не теряется в остроте управления от полностью газовой модели. Рулевое управление ощущается не менее живо.
Заключительное слово
Chevy Malibu обеспечивает спокойную управляемость, тихую езду, эффективные силовые агрегаты, удобный салон, хорошее соотношение цены и качества, доступный, просторный для среднего размера, 30 миль на галлон с базовым 1.5-литровым турбонаддувом, обладающим достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы быть рядом с вами. Если так, то звучит чертовски хорошо.