Chevrolet Cruze — доступный компактный автомобиль с большим пробегом. Он легкий, тихий, удобный и собранный. В выставочном зале Chevrolet вы найдете больше вариантов выбора, чем у любого конкурента: Cruze поставляется в кузове седан или хэтчбек, с автоматической или механической коробкой передач, бензиновым или дизельным двигателем.
И люк Cruz 2018 года, и седан теперь доступны с 1.6-литровым турбодизельным двигателем.
Люк был новым для 2017 года после редизайна Cruze 2016 года. Также новинкой 2018 года является один цвет Satin Steel Grey Metallic.
Стандартным двигателем переднеприводного Cruze является 1.4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы и 177 фунт-фут крутящего момента, который поставляется с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. По рейтингу EPA он расходует 29/40/33 мили на галлон по городу/шоссе/в сочетании с автоматической коробкой передач.
Опциональный 1.6-литровый турбодизель развивает меньшую мощность (137 л.с.), но гораздо больший крутящий момент — 240 фунт-футов. Он также поставляется с более сложной коробкой передач: автоматической коробкой передач с девятью скоростями.
По пробегу турбодизель конкурирует с Toyota Prius. Седан Cruze с автоматической коробкой передач оценивается в 31/47/37, в то время как ручное управление набирает 30/52/37 миль на галлон; то шоссе 52 можно было объяснить только очень высокой шестой передачей в трансмиссии. Это дает дизельному седану Cruze с 6-ступенчатой механической коробкой передач потенциальную дальность хода в 712 км.
Cruze RS – это пакет спортивного внешнего вида со специальной передней и задней панелью, спойлером и 18-дюймовыми колесами, но без изменений подвески или мощности.
Cruze получает только четыре звезды от NHTSA в краш-тестах, в то время как расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, недоступны. Но доступны многие функции безопасности, такие как мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, активный контроль полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматические фары. Кроме того, Cruz получил высшие баллы «Хорошо» от страховой отрасли за два проведенных им краш-теста: боковой удар и умеренное переднее перекрытие, что является сложным тестом, по которому многие автомобили не могут получить «хорошо». В стандартную комплектацию Cruze входят 10 подушек безопасности и камера заднего вида.
Cruze производится в Лордстауне, штат Огайо. В 2016 году произошел переполох, когда кандидат Трамп сделал вводящее в заблуждение заявление о том, что Cruzes строят в Мексике. Североамериканский Cruze производится в Лордстауне, штат Огайо.
Модельный ряд
Chevy Cruze доступен в моделях L, LS, LT и Premier.
Седан Cruze L (16,975 15 долларов США) — это базовая модель с механической коробкой передач, тканевой обивкой и 7.0-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми колпаками, 60-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, складывающимся задним сиденьем 40/10 и не забудьте про 18,525 подушек безопасности и камеру заднего вида. Cruze LS (XNUMX XNUMX долларов) добавляет кондиционер и предлагает автоматическую коробку передач.
Седан Cruze LT (20,845 21,240 долларов США) и Cruze LT Hatch (16 XNUMX долларов США) добавляют звуковую систему с шестью динамиками с доступным спутниковым радио, органы управления на рулевом колесе, XNUMX-дюймовые колеса, противотуманные фары и запасное колесо для экономии места, а не комплект для ремонта шин.
Седан Cruze Premier (23,475 23,945 долларов) и Hatch (17 XNUMX долларов) оснащены кожей, подогревом рулевого колеса и задних сидений, модернизированной задней подвеской и XNUMX-дюймовыми колесами.
Пакеты обновляют информационно-развлекательную систему и звук, а также функции безопасности.
Наружное освещение
Версии Cruze с люком и седаном имеют одинаковую колесную базу, но в целом хэтч короче на восемь дюймов, и все потери приходятся на задние двери. Крыша изгибается обратно к спойлеру над задним стеклом в люке пятой двери, который немного мал, но открывается в просторный грузовой отсек.
Седан Cruze тонирован и четок, длиннее и шире, чем большинство компактных автомобилей, с клиновидной формой, которая приводит к короткой задней части. У него такая же решетка радиатора, как у Chevy Volt, Malibu и Impala.
Внутреннее освещение
Салон современный, но не слишком цифровой. Он похож на высокотехнологичный Volt, с относительно простой приборной панелью, обведенной хромом, и интуитивно понятным управлением. Макет чистый и четкий. В центре приборной панели находится стандартный 7.0-дюймовый или 8.0-дюймовый сенсорный экран. Более высокие модели имеют двухцветную отделку. Передние сиденья удобны, с лучшей поддержкой в кожаных сиденьях, чем в тканевой обивке.
Для компактного автомобиля седан Cruze очень просторен, его характеристики соответствуют многим автомобилям среднего размера. Он вмещает четырех взрослых, как рекламируется, с большим пространством для ног и бедер на заднем сиденье, чем у конкурентов, а именно у Ford Focus или Hyundai Elantra.
Багажник большой 13.7 кубических футов.
У хэтча 23.7 кубических фута за задним сиденьем, не так много, как у хэтчбеков Honda Civic или Ford Focus. Несмотря на то, что это компактный хэтчбек Cruze, он немного меньше малолитражного хэтчбека Chevrolet Sonic. Все дело в вертикальном пространстве, штрафе за извилистую крышу Cruze. Тем не менее, со сложенным задним сиденьем Hatch вмещает конкурентоспособные 47 кубических футов груза.
Впечатления от вождения
По словам Шевроле, седан Cruze может разогнаться с нуля до шестидесяти менее чем за восемь секунд, что вполне адекватно. Двигатель довольно плавный, но при ускорении есть колебания, вероятно, из-за автоматической коробки передач. Если бы у вас была механическая коробка передач, вам пришлось бы переключаться на более низкую передачу; но действие переключения будет плавным, а сцепление легким и легким. На самом деле у нас есть место в простой модели L, и это обеспечивает хорошую эффективную транспортировку.
Похудев на 250 фунтов в результате этого редизайна два года назад, Cruze теперь отзывчив, проворен и доставляет удовольствие от вождения. Шасси посажено. Рулевое управление с электроусилителем, установленное на рейке, не слишком легкое на низких скоростях и приятно взвешенное на высоких. Это не спортивный седан, но Cruze управляется лучше и увереннее, чем некоторые из его японских и корейских конкурентов. А Cruze с пакетом RS или Redline, с более сложной задней подвеской, имеющей конструкцию Z-link, обеспечивает устойчивость в поворотах.
Тем не менее, нельзя отрицать, что Mazda и Hyundai предлагают больше спорта, чем Cruze.
Cruze тихий и комфортный на шоссе, с отличной устойчивостью. Комфортная езда — одна из лучших в компактном автомобиле, даже с большими 18-дюймовыми колесами; мы бы зашли так далеко, чтобы сказать, что он едет как маленький роскошный автомобиль.
Стандартная задняя подвеска представляет собой торсионную балку, но Premier получил улучшенную настройку для более четкого прохождения поворотов. Cruze также поставляется с четырехколесными дисковыми тормозами с износостойкими роторами Duralife.
1.6-литровый турбодизельный двигатель по большей части является жемчужиной. Он был добавлен в прошлом году для седана, а в 2018 году станет доступен для хэтчбека; он поставляется либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он заполняет пустоту, оставленную Volkswagen, который сбежал с рынка после фиаско с выбросами дизельных двигателей. С мощностью всего 137 лошадиных сил это не гепард, но крутящий момент в 240 фунт-футов компенсирует это, превращая его в зайца. Двигатель практически бесшумный, а широкий диапазон крутящего момента обеспечивает легкое ускорение. И 9-ступенчатый автомат переключается с небольшими колебаниями.
В целом люк короче на восемь дюймов, поэтому он легче помещается на небольших парковочных местах, чем седан.
Мы протестировали несколько разных версий Cruze, и самая дорогая нам понравилась: Premier Hatchback с пакетом RS. Он справляется лучше всего, будучи плавным и податливым.
Заключительное слово
Chevy Cruze — солидный соперник в переполненном компактном классе, особенно Hatch, который имеет стильную форму и выглядит круто с пакетом RS. 1.4-литровый турбодвигатель мог бы потреблять больше энергии. В салоне комфортно могут разместиться четыре взрослых человека, а хэтч со сложенным задним сиденьем предлагает достаточно места для груза. Cruze LS – это хорошее соотношение цены и качества.