Chevrolet Colorado — лучший из пикапов среднего размера, с достоинствами, которые превосходят большинство из того, что предлагают Toyota Tacoma, Nissan Frontier и даже индивидуалистическую Honda Ridgeline.
Мы обнаружили, что Colorado превосходит самый продаваемый Tacoma по плавности хода, управляемости, упаковке, подгонке и отделке, внутреннему пространству и материалам, возможностям подключения, положению водителя и функциям кровати.
И теперь мы думаем, что Tacoma TRD Off-Road, многолетний лидер пересеченной местности среди пикапов среднего размера, возможно, наконец-то принял вызов в виде нового Colorado ZR2, представленного в конце 2017 модельного года.
Colorado ZR2 — хардкорный внедорожник с собственным кузовом, разработанным для улучшения углов въезда и съезда. У него большая широкая гусеница, поднятая подвеска и массивные 31-дюймовые вездеходные шины Goodyear. У него подлый и авантюрный вид, готовый к бахе, с блокируемыми дифференциалами спереди и сзади. Есть выбор между превосходным дизелем или прекрасным V6. Colorado ZR2 кажется нам очень способным, и он намного удобнее, чем Tacoma TRD. Это как раз то, что нужно для пересечения валунного поля.
Для большинства Colorado Z71 обеспечивает более чем достаточную полноприводную мощность, достаточную для примитивных дорог и двухколейных дорог.
Текущее второе поколение Colorado было представлено в США как модель 2015 года, отличающаяся своим комфортом. В 2017 году Colorado получил новый 3.6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 308 лошадиных сил и крутящим моментом 275 фунт-футов с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартный двигатель Colorado представляет собой исключительно полезный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это выигрышная трансмиссия в любом случае.
Также доступен 2.8-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, который развивает крутящий момент 369 фунт-футов, а максимальная мощность составляет 181 лошадиную силу. Это лучший выбор для буксировки, рассчитанный на тягу до 7700 фунтов, хотя мы бы выбрали Silverado задолго до того, как приблизимся к такому весу. Дизель также хорошо работает на пересеченной местности. Дизель оценивается EPA в 30 миль на галлон шоссе с приводом на два колеса. Мы нашли его гладким, очень изысканным и мощным, излучающим прекрасный звук.
Пакет 100th Anniversary Edition доступен для Colorado 2018, чтобы отпраздновать 100-летие первого грузовика Chevrolet.
Chevrolet Colorado и GMC Canyon в основном идентичны механически.
Colorado ездит на коробчатой раме с винтовой пружинной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади. Электроусилитель руля хорошо взвешен. Его плавность хода и управляемость намного лучше, чем у Nissan Frontier, а также у Tacoma. Четырехколесные дисковые тормоза с долговечными роторами входят в стандартную комплектацию.
Покупатели могут выбирать между конфигурациями кабины и кровати, включая стандартную удлиненную кабину с двумя небольшими задними дверями, очень маленьким многоместным сиденьем и шестифутовой кроватью; или четырехдверная кабина для экипажа с пяти- или шестифутовой кроватью (или вообще без кровати, для коммерческих продаж). Обычного такси больше нет.
Кабина экипажа Colorado хорошо работает как второй семейный автомобиль.
Доступен полный привод. На моделях Colorado LT и Z71 полный привод можно активировать вручную. Autotrac активирует передние колеса электронным способом, как и полный привод, для лучшего сцепления и контроля на дороге. Полный привод снижает расход топлива примерно на две мили на галлон по сравнению с задним приводом. На базовой модели система частичного привода на четыре колеса проще, предназначена больше для грязи, песка или снега.
Z71 должен соответствовать большинству потребностей бездорожья, с немного приподнятой подвеской, уникальными амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения. ZR2 должен быть в состоянии справиться практически с любой навигационной ситуацией.
Экономия топлива для 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя и автоматической коробки передач составляет 20/26 миль на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA или 22 мили на галлон в смешанном цикле. Турбодизель рассчитан на 22/30 миль на галлон по городу/шоссе или на 25 миль на галлон в смешанном цикле. Colorado 4WD 3.6-литровый V6 рассчитан на 17/24 миль на галлон по городу / шоссе, 19 миль на галлон в смешанном цикле на обычном бензине. Он работает на четырех цилиндрах, когда шесть не нужны для поддержания скорости.
Колорадо получает четыре звезды от NHTSA в краш-тестах и пять звезд за боковой удар. Колорадо получил высшую оценку «Хорошо» за требовательный тест переднего колеса с малым перекрытием от IIHS, оценку, которую получают немногие автомобили, не говоря уже о пикапах.
Colorado не занимается роскошью. Это покрывается GMC Canyon Denali.
Модельный ряд
Chevrolet Colorado 2018 года выпускается в базовой комплектации, моделях WT, LT, Z71 и ZR2 во многих конфигурациях. Мы насчитали 23, охватывающих широкий ценовой диапазон.
Стандартное оборудование для всех моделей, кроме базовой, включает шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости, систему контроля раскачивания прицепа, систему помощи при трогании с места, камеру заднего вида, легко опускающуюся заднюю дверь, аудиосистему с сенсорным экраном и порт USB. Z71 получает контроль спуска с холма. Опции включают предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, Bluetooth, навигацию, OnStar, подключение для передачи данных 4G LTE и большой сенсорный экран с Apple CarPlay.
Наружное освещение
У Chevy Colorado нет ни безжалостно прямолинейных линий полноразмерного Chevy Silverado, ни толстой решетки радиатора GMC Canyon, перебитой хромом. Поднимающаяся плечевая линия Colorado смягчает силуэт пикапа с квадратными крыльями. Решетка тонкая и относительно небольшая. Колорадо выглядит как грузовик, красивый грузовик. Он не похож на Honda Ridgeline.
Передний бампер ZR2 подрезан для проезда камней, а колеса выдвинуты вперед. Выглядит посаженным, несмотря на приподнятую подвеску. Капюшон вздувается. ZR2 чист, избегая внешнего вида послепродажного обслуживания. Он классифицирует любое внедорожное собрание.
Внутреннее освещение
В салоне Colorado похож на Silverado, прочный и высококлассный, с посадкой и отделкой лучше, чем у Toyota Tacoma или Nissan Frontier.
Внутри он очень похож на грузовик, но в хорошо отделанной приборной панели, сиденьях, алюминиевой отделке дверей и приборной панели есть элементы седана. Толстый руль имеет множество элементов управления. Рычаг переключения передач установлен на широкой и высокой консоли, в которую можно поместить iPad, а также два больших подстаканника и до четырех USB-портов, а также множество небольших отсеков для хранения, корзин и лотков.
Здесь отличное пространство для головы и ног, а также прекрасный вид из лобового стекла. Передние сиденья относительно узкие и имеют более естественную посадку за рулем, чем другие грузовики этого класса, с более высоким положением бедер и более эргономичным расположением рулевого колеса, в отличие от стойки с расставленными ногами, которую вы должны принять в Tacoma. Колорадо гораздо удобнее для поездок продолжительностью более часа.
Задняя часть расширенной кабины представляет собой пару откидных сидений, которые лучше всего подходят для пакетов или детских кресел, или, может быть, детей. Кабина для экипажа предлагает тесные помещения для двух взрослых на задних сиденьях, с вертикальными спинками сидений и явной нехваткой места для коленей. Имейте это в виду, когда будете думать о том, чтобы сделать его вторым семейным автомобилем.
Кровать является важным аргументом в пользу продажи. Полезная нагрузка составляет от 1410 до 1590 фунтов, в то время как есть доступный удлинитель кровати, который растягивает шестифутовую кровать до восьми футов, размером с полноразмерный грузовик, с помощью задней двери. Ступенька на бампере позволяет легко забраться внутрь, а медленно опускающаяся задняя дверь будет цениться каждый день. Есть около 17 точек для крепления, либо напыляемого, либо вставного, а также доступные грузовые перегородки, система стеллажей и держателей, грузовые сетки и крышки багажника, а также вставной ящик для инструментов.
Впечатления от вождения
Для пикапа Colorado предлагает плавную езду, которая хорошо справляется с неровностями, что делает его привлекательной альтернативой легковому автомобилю. Некоторые движения отражаются в салоне, но широкие боковины на покрышках многое поглощают. Мы были бы в порядке с поездками по неровным дорогам в Колорадо, чего нельзя сказать о Tacoma или Frontier.
Honda Ridgeline тоже соперник, но другой. Ridgeline имеет цельную конструкцию кузова (как автомобиль или кроссовер), в то время как Colorado имеет кузов на раме, что лучше подходит для грузовиков, потому что эта конструкция лучше подходит для буксировки, перевозки и долговечности.
3.6-литровый V6 развивает мощность 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2.8-литровый турбодизель был новинкой 2016 года. Он развивает мощность 181 л. Дополнительный моторный тормоз помогает контролировать скорость спуска с полной нагрузкой. Мы находим его плавным, твердым и уверенным, восхитительный дизель.
Если вы не перевозите и не буксируете большие грузы, вам, вероятно, подойдет базовый 2.5-литровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 191 фунт-фут. Это приемлемо для среднескоростной городской эксплуатации. Вы можете получить его с механической коробкой передач, однако 6-ступенчатый автомат хорошо работает с четырехцилиндровым двигателем. Теперь у вас есть машина, которая может перевозить вещи.
Четырехцилиндровые грузовики Toyota и Nissan имеют лучший расход топлива, а Tacoma доминирует в долговечности и способности преодолевать пересеченную местность, но Colorado — гораздо лучший выбор для вождения и нечастых перевозок, которые делают многие покупатели грузовиков. Colorado гораздо более комфортабельный грузовик, и управлять им приятнее, чем Tacoma или Frontier.
В новом ZR2 используются активные амортизаторы, разработанные на основе опыта десятилетий гонок на выносливость по бездорожью и даже Формулы-1. Они называются амортизаторами Dynamic Suspensions Spool Valve и поставляются Mulitmatic. Эта технология также используется на Chevy Camaro ZL1. Время реакции этих амортизаторов на движение колес удивительно быстрое.
Мы обнаружили, что ZR2 очень хорошо ездит по городу, наш оснащен дизельным двигателем. Мы еще ни разу не ездили по асфальту, но подвеска кажется очень способной, и мы не сомневаемся, что она выдержит. У Goodyear агрессивный протектор по краям боковин для сцепления в грязных колеях.
Заключительное слово
Chevy Colorado предлагает мощную трансмиссию, красивый внешний вид, удобный салон, плавный ход и достойную управляемость. Мы считаем его лучшим в своем классе, лучшим пикапом среднего размера. Нам нравятся все его персонажи: от простого четырехцилиндрового рабочего грузовика с ручным переключением передач до второго семейного автомобиля и высокотехнологичного внедорожного монстра.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, а редактор NCTD Митч Маккалоу сообщил из Нью-Джерси и отчеты сотрудников.