2018 Шевроле Импала – NewCarTestDrive

Шевроле Импала исполняется 60 лет (не говоря уже о том, что он пропал без вести на несколько лет). 1958 год был великим годом, годом рождения Impala, классики из коробки. Попробуйте сегодня купить Chevy Impala 58 года, особенно кабриолет. Вы бы посмотрели от 50 до 125 тысяч долларов, когда мы в последний раз проверяли.

Impala 2018 года по-прежнему является полноразмерным седаном, хотя сегодня это передний привод. Конкуренты включают Toyota Avalon, Hyundai Azera и Ford Taurus. Это удобно, экономично и привлекательно. Он делит свою платформу с Buick Lacrosse и Cadillac XTS. Он на восемь дюймов короче, чем Impala 58 года, а его колесная база на 6.5 дюйма меньше. Избавиться от восьми дюймов за шестьдесят лет не так уж и много. И тогда им пришлось освободить место для V8.

Это четвертый год с момента последнего редизайна, который был удачным как для кузова, так и для шасси.

Для 2018 года никаких изменений нет, однако стандартное оборудование увеличивается на всех моделях, и есть новые цвета на выбор. Даже базовая модель оснащена камерой заднего вида и 8.0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Вы не найдете этого во многих автомобилях по цене Импалы.

Базовым двигателем является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 196 лошадиных сил, с доступным 3.6-литровым V6 мощностью 305 лошадиных сил. Каждый двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива достойный, но не лучший в своем классе; четырехцилиндровый двигатель по рейтингу EPA расходует 25 миль на галлон в смешанном цикле, а V6 — 22 мили на галлон в смешанном цикле.

Impala получает пять звезд за краш-рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт безопасности дорожного движения дает ему высшие баллы за лобовые и боковые столкновения.

Модельный ряд

Impala LS (27,895 10 долларов) имеет четырехцилиндровый двигатель плюс кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, вход без ключа, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида, 8.0 подушек безопасности, 18-дюймовый сенсорный экран и 875-дюймовые стальные колеса. Для LS доступно несколько вариантов, которые продаются в основном покупателям автопарка. (Цены указаны по рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
Обзор Инфинити G2003 35 года

Impala LT (30,220 18 долларов) также четырехцилиндровый. но добавляет информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink, обивку из ткани / кожзаменителя, поясничную опору с электроприводом для переднего пассажира, телефон / аудио Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль и 19-дюймовые легкосплавные диски. Опции включают кожаные сиденья, 6-дюймовые колеса и двигатель VXNUMX. двигатель.

Impala Premier (36,420 3.6 долларов) получает 6-литровый V19, а также перфорированные кожаные сиденья, подогрев передних сидений, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, XNUMX-дюймовые колеса, кнопочный запуск и задние датчики парковки. Функции безопасности включают предупреждения о прямом столкновении и выезде с полосы движения, а также мониторинг слепых зон. Навигация и люк в крыше не являются обязательными.

Дополнительная группа расширенных функций безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

Наружное освещение

Impala пытается быть мускулистой благодаря своим точеным линиям. Его пропорции похожи на Buick Lacrosse и Cadillac XTS, но Caddy справляется с этим лучше всего, а Buick занимает второе место.

Однако профиль Impala сложный, а линии довольно четкие. Капюшон бодрящий, со штампованными линиями и ребрами. Задняя часть представляет собой замысловатое пересечение поверхностей, отличное от Lacrosse и XTS.

Внутреннее освещение

Impala более просторна, чем Toyota Avalon и Hyundai Azera, с достаточным пространством для пяти человек и их багажа, если его не слишком много, в большом багажнике объемом 18.8 кубических футов. Однако Impala не кажется такой большой, как другие полноразмерные автомобили.

Форма широкой приборной панели с двойным обтекателем прекрасна, но ее портит сложная и неуклюжая мешанина текстур, линий и материалов. В салоне много ящиков для вещей. Аудиосистема имеет скрытый отсек для хранения за ЖК-экраном. Система GM OnStar включает точку доступа Wi-Fi.

Поддержка передних сидений лучшая в классе, при этом места для головы и ног достаточно для высоких людей. Сиденье водителя с электроприводом имеет особенно широкий диапазон высоты.

Хотя заднее сиденье широкое и правильной формы, нижняя подушка низкая, плоская и немного коротковата. Тем не менее, места над головой все еще немного тесно, а поддержка сиденья могла бы быть лучше. Места для ног почти на уровне лимузина, а вход и выход облегчаются благодаря высоким и широким дверям.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2016 50 года

Что касается тишины в салоне, то у четырехцилиндровых моделей есть система активного шумоподавления, а в верхних комплектациях — дополнительная шумоизоляция и более толстое стекло.

Впечатления от вождения

Производительность 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя хороша для поездок на работу в большинстве семей, но когда мощность требуется для разгона, ускорение не дотягивает до рывка, доступного с 3.6-литровым V6, с его ярким ускорением, которое может почти заставить это похоже на спортивный седан. Он разгоняется от нуля до шестидесяти миль в час за здоровые 6.8 секунды, обеспечивая плавную и сильную мощность.

Шестиступенчатый автомат можно переключать вручную с помощью переключателя на рычаге, действие которого, к сожалению, неудобно из-за высокой центральной консоли. Также, к сожалению, трансмиссия не является бесшовной, как некоторые более ранние трансмиссии GM. Он переключается достаточно быстро, но если вы не будете плавно ступать ногой, его отклик будет неидеальным. Так что, если вы грубо нажимаете на педаль газа, трансмиссия может быть жесткой для вас.

Поведение Impala на дороге — одно из лучших в своем классе, а самообладание и баланс лучше, чем у Toyota Avalon, Hyundai Azera и Ford Taurus. На дороге он кажется почти спортивным, что говорит о многом для полноразмерного переднеприводного автомобиля. Быстрый и точный электроусилитель руля с ременным приводом никогда не кажется тяжелым или вялым.

Impala умело сочетает в себе управляемость и комфортную езду. Пружины отскока помогают держать тело под контролем. Отличное демпфирование подвески делает езду мягкой и сдержанной, хотя при движении по небольшим неровностям она кажется немного более жесткой, чем при столкновении с большими.

Заключительное слово

Impala предлагает привлекательный кузов, спокойную управляемость и приятную езду. Рядный четырехцилиндровый двигатель выполняет свою работу почти все время, как и шестиступенчатый автомат. V6 предлагает намного больше ускорения, на 3 мили на галлон меньше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: