2018 Шевроле Эквинокс – NewCarTestDrive

Полностью переработанный компактный кроссовер Chevrolet Equinox 2018 года стал меньше и легче по сравнению с Equinox первого поколения. Несмотря на потерю колесной базы на 5.2 дюйма и общей длины на 4.7 дюйма, внутреннее пространство стало лишь немного меньше. Equinox 2018 весит примерно на 400 фунтов меньше, чем его предшественник.

В то время как модель предыдущего поколения устарела и устарела, Equinox 2018 обновлен практически во всех отношениях. В дополнение к более смелому стилю последняя версия оснащена лучше. Equinox превратился в более солидный, стильный и вместительный автомобиль. Стильная обивка сидений, напоминающая джинсовую ткань, является опцией.

На 2018 год предлагается четыре уровня отделки салона: Equinox L, LS, LT и Premier. Chevrolet сначала предлагал только базовый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Затем 2.0-литровый бензиновый двигатель стал необязательным, к нему присоединился 1.6-литровый дизель. Все три двигателя турбированные.

1.5-литровый двигатель развивает 170 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 182 л. Пиковый крутящий момент начинается с 174 об/мин. Используется 2.4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Доступный для Equinox LT и Equinox Premier, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы и 260 фунт-футов работает с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. 1.6-литровый турбодизель выдает 137 лошадиных сил и 240 фунт-футов в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обещая экономию топлива около 40 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе.

В новой форме Chevrolet Equinox конкурирует с такими компактными кроссоверами, как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Доступны функции активной безопасности и опции комфорта, но в основном они ограничены верхними уровнями отделки салона. Все модели Equinox оснащены камерой заднего вида. Фары HID входят в стандартную комплектацию LT, а в версии Premier используются изогнутые фары Intellibeam. Стандартная технология Teen Driver может сообщать о поведении молодого водителя, предотвращая при этом деактивацию функций безопасности.

Дополнительный пакет для отделки LT включает задние датчики парковки, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Выбор версии Premier с пакетом Confidence and Convenience II — единственный способ получить предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Читайте также:
2014 Порше 911 Обзор

Модельный ряд

Equinox L (23,580 7.0 долларов США), предлагается только с передним приводом, поставляется с камерой заднего вида, дистанционным входом без ключа, запуском с кнопки, 4-дюймовым информационно-развлекательным экраном MyLink, Bluetooth, возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, 17G LTE Wi-Fi, активный шумоподавление и 945-дюймовые легкосплавные диски. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Equinox LS (25,510 1,750 долларов) добавляет компактное запасное колесо, задние коврики с ковровым покрытием и компас. Полный привод доступен (XNUMX долларов).

Equinox LT (26,750 1,750 долларов США) включает в себя сиденье водителя с электроприводом и регулировкой поясницы, зеркала с электроприводом с подогревом, HID-фары и рычаги освобождения сидений второго ряда. Полный привод доступен (1,945 долларов). Пакет «Уверенность и удобство» для LT (XNUMX долларов США) включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади и заднюю дверь с электроприводом.

Equinox Premier (30,790 18 долларов) поставляется с кожаными передними сиденьями с подогревом, памятью водителя, 8.0-дюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем, 3,645-дюймовым сенсорным экраном, зеркалами с автоматическим затемнением, багажником, светодиодными фарами и задними фонарями, мониторингом слепых зон с предупреждение о перекрестном движении сзади и задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Доступен полный привод (XNUMX долларов).

Наружное освещение

Похудевший в своей форме 2018 года, Equinox приобрел более напористую ауру. Спереди, однако, фасция, скорее всего, вызовет как положительные, так и отрицательные реакции. Задняя часть, похожая на минивэн, тоже может понравиться не всем.

Хромированная нижняя окантовка разделяет встроенную цельную решетку радиатора. Тонкая линия тянется назад от арки переднего колеса, разделяясь на переднюю дверь. Одна ветвь переходит в арку заднего колеса, а другая тянется к задним фонарям. Задние стойки агрессивно наклонены вперед, а задние боковые окна заходят в заднее стекло.

Внутреннее освещение

Салон Equinox выглядит чистым и привлекательным, но он отстает от основных конкурентов как по стилю, так и по качеству материалов. Передние сиденья лучше, чем раньше, хотя и уютнее.

Читайте также:
Acura RDX 2021 года.

Водители на заднем сиденье могут рассчитывать на просторный комфорт, с достаточным пространством для головы и ног. Двое взрослых пассажиров не должны чувствовать себя тесно, а трое могут поместиться — предпочтительно для коротких поездок. Вход/выход не затруднен, т.к. задние двери открываются достаточно широко.

В салоне много как твердого, так и мягкого на ощупь пластика, за исключением топовой комплектации Premium. В этой версии стандартная кожаная обивка дополнена вставками в приборной панели и дверях.

Доступная тканевая обивка в джинсовом стиле обеспечивает удивительный комфорт, хотя и более плотный, чем сиденья, отделанные кожей. По размеру и весу кожаный руль особенно радует.

Несмотря на высокий и широкий проем для загрузки груза, доступное пространство меньше, чем у предыдущего Equinox. Со спинками сидений в вертикальном положении объем составляет 29.9 кубических фута по сравнению с 63.5 кубическими футами, когда они сложены.

Впечатления от вождения

Производительность 1.5-литрового базового двигателя стабильна и эффективна, чему способствует турбонаддув. Ясно, что он более впечатляет, чем 2.4-литровый двигатель предыдущего Equinox. 1.5-литровый двигатель также тише, издавая изысканный звук выхлопа и легкий турбосвист при нажатии. Поскольку максимальный крутящий момент двигателя легко доступен, Equinox с базовым двигателем можно модернизировать без особых колебаний.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Chevrolet менее привлекательна, особенно при ручном переключении передач. Даже если дополнительная мощность от дополнительного 2.0-литрового двигателя не является существенной, он получает более гладкую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, а не старую 6-ступенчатую. Переключения на более высокие передачи происходят плавно, а при переключении на более низкие передачи происходит незначительное рысканье.

Пассажиры могут рассчитывать на тихую, комфортную езду, сохраняя спокойствие даже на неровном асфальте.

Обратная связь с дорожным покрытием минимальна, но это не редкость среди кроссоверов. Движения кузова более заметны, чем у Mazda CX-5, но управляемость Equinox считается адекватной. Стандартные 17-дюймовые шины могут иногда доставлять дискомфорт при вождении.

Грохот и рев тротуара в основном приглушены, независимо от выбора шин. Шум ветра, напротив, может быть проблемой. Кому-то звук 1.5-литрового двигателя приятен, но кому-то он может показаться навязчивым.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2009 5 года

Экономия топлива базового двигателя не является лучшей в своем классе, но терпима. 1.5-литровая версия имеет рейтинг EPA на 26/32 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 24/30/26 миль на галлон.

Топливная эффективность снижается с дополнительным 2.0-литровым двигателем, который по рейтингу EPA расходует 22/29 миль на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эту оценку до 22/28/24 миль на галлон. Chevrolet утверждает, что передний привод Equinox Diesel должен достигать 40 миль на галлон при движении по шоссе.

Заключительное слово

В дополнение к приятному уменьшению габаритов и веса без ущерба для пространства в салоне, Equinox 2018 получил стандартное оборудование. В целом, теперь это более приятный и способный кроссовер. Как это часто бывает, функции активной безопасности ограничены высшими комплектациями. Лучшим выбором может быть Equinox LT с пакетом «Уверенность и удобство».

Впечатления от вождения, Брэндон Туркус, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: