2018 Порше Панамера – NewCarTestDrive

Выпущенная в 2010 году модель Panamera вывела Porsche в новую категорию автомобилей. Созданный, чтобы дополнить прославленное наследие немецкого автопроизводителя в области спортивных автомобилей, Panamera представлял собой искусно стильный четырехдверный роскошный седан в стиле фастбэк, чьи очаровательные линии легко привлекали внимание.

Модернизированный к 2017 году Panamera второго поколения немного подрос и приобрел свежий вид. В 2018 модельном году к седану присоединяется новый кузов хэтчбек Sport Turismo. Модельный ряд 2018 года включает модели с двумя гибридными подключаемыми модулями, во главе которых стоит 680-сильный Turbo S E-Hybrid.

Porsche предлагает 17 версий, пять из которых — Sport Turismos. Модельный ряд включает в себя базовую модель, полноприводные Panamera 4 и 4S, длиннобазный Executive и Turbos.

Базовая заднеприводная Panamera оснащена 3.0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил, способным разогнаться до 60 миль в час за 5.4 секунды. Все, кроме базовой модели, имеют полный привод.

В Panamera 4S 2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом производит 440 лошадиных сил (на 20 больше) и 406 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час достигается всего за 4.0 секунды. Panamera Turbo V8 поднимает планку до 550 лошадиных сил и 567 фунт-футов.

Все модели оснащены быстродействующей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая называется PDK (Porsche Doppelkupplung).

Предлагаются две модели E-Hybrid. 462-сильный 2.9-литровый 4 E-Hybrid развивает крутящий момент 516 фунт-футов. Разгоняясь до 60 миль в час за 4.4 секунды, он может проехать более 30 миль только на электричестве.

Вдохновленный 918 Spyder, флагманский Turbo S E-Hybrid может похвастаться 680 лошадиными силами и 626 фунт-футами от своего 4.0-литрового V8/электрического силового агрегата. Оба гибрида используют литий-ионные аккумуляторы. Porsche говорит, что подзарядка занимает 12.5 часов от 110-вольтовой розетки, а от 2.4-вольтового зарядного устройства — до 240 часов.

Обычные модели вмещают четырех человек, в то время как Panamera Executive с более длинной колесной базой добавляет около 6 дюймов пространства для ног задних сидений. Sport Turismo поставляется либо с четырехместным сиденьем, либо с конфигурацией 4+1, в которой задняя консоль заменена узким средним сиденьем с высокой посадкой.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Uplander 2005 года выпуска

Не все падали в обморок от первого поколения. Некоторые называли его комковатым; но нынешняя Panamera более сплоченная по своей природе.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Porsche Panamera.

Все модели имеют предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение и камеру заднего вида. Активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и автоматическая помощь при парковке являются дополнительными.

Модельный ряд

Porsche Panamera (85,000 330 долларов) стандартно поставляется с 3.0-сильным 6-литровым двигателем V19 с двойным турбонаддувом и задним приводом, а также 12.3-дюймовыми легкосплавными дисками, частично кожаной обивкой и датчиками парковки. XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный экран поддерживает Apple CarPlay и навигацию.

Panamera 4 (89,600 XNUMX долларов) добавляет полный привод. Все, кроме базовой модели, имеют полный привод.

Panamera 4S (103,000 2.9 долларов) использует 6-литровый двигатель VXNUMX.

Panamera Turbo (150,000 4.0 долларов) получает 8-литровый VXNUMX.

Кузов увеличенной длины добавляет места на заднем сиденье для Panamera 4 Executive (96,300 4 долларов США), Panamera 113,900S Executive (160,000 XNUMX долларов США) и Panamera Turbo Executive (XNUMX XNUMX долларов США).

Новый кузов хэтчбек используется для Panamera Sport Turismo 4 (96,200 4 долларов), Sport Turismo 109,200S (154,000 XNUMX долларов) и Sport Turismo Turbo (XNUMX XNUMX долларов).

Гибридная подключаемая трансмиссия с 2.9-литровым V6 используется для Panamera 4 E-Hybrid (99,600 4 долларов США), Sport Turismo 104,000 E-Hybrid (104,100 XNUMX долларов США) и Executive E-Hybrid (XNUMX XNUMX долларов США).

Гибридная трансмиссия с 680-сильным 4.0-литровым V8 используется для Panamera Turbo S E-Hybrid (184,400 188,400 долларов США), Sport Turismo Turbo S E-Hybrid (194,800 XNUMX долларов США) и Turbo S Executive E-Hybrid (XNUMX XNUMX долларов США).

Адаптивная подвеска и управление задними колесами входят в число многих опций. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 1,050 долларов США.)

Наружное освещение

Массивные задние крылья и короткие передний и задний свесы демонстрируют родство с легендарным спортивным автомобилем 911. Так же, как и широкая назад крыша в стиле фастбэк в стандартных Panamera. Спереди все Panamera выглядят примерно одинаково, с длинным капотом, переходящим в мускулистую форму кузова.

Читайте также:
2012 Buick Regal Обзор

Новые Sport Turismos повторяют дизайн Panamera с его историческим наследием, но линия крыши немного приподнята и вытянута назад. Заднее окно имеет более положительный наклон. Оба типа кузова — хэтчбеки, но Sport Turismo более очевиден.

Внутреннее освещение

Для салона, столь прекрасного, Panamera впечатляюще утилитарен. Несмотря на некоторые пластиковые переключатели, материалы соответствуют ценам Panamera.

На нижней вертикальной приборной панели все выглядит высокотехнологично. Двойные 7.0-дюймовые экраны составляют комбинацию приборов, дополненную 12.3-дюймовым сенсорным экраном и центральным тахометром.

Четырем пассажирам будет более комфортно, чем пяти, хотя пространство выше среднего как спереди, так и сзади. Сиденья несколько низкие, но очень удобные и поддерживающие. Задние пассажиры в стандартной Panamera получают отдельные сиденья с достаточной поддержкой.

Sport Turismos может заменить обычные двухместные отдельные сиденья с рассадкой 4+1. Скамья Turismo имеет высокий центральный выступ, который, вероятно, приведет к тому, что голова дополнительного пассажира окажется близко к крыше. Места для ног тоже мало.

Объем багажника составляет 17.4 кубических фута в стандартной модели и только 15 в Sport Turismo. Складывающиеся спинки задних сидений увеличивают пространство почти до 46 и 49 кубических футов соответственно.

Впечатления от вождения

Каждая Panamera мастерски собрана и подходит для ежедневного вождения. Ходовые качества и управляемость одинаково блестящие в версии Sport Turismo.

Е-гибриды ездят и управляются так же, как их бензиновые аналоги, включая четкое рулевое управление, которое передает ощущение дороги через рулевое колесо. На ухабистом асфальте Panamera чувствует себя уверенно.

Опциональное управление задними колесами сокращает радиус поворота, улучшает устойчивость и повышает уверенность на извилистых дорогах. Дополнительные керамические тормоза обеспечивают мощные остановки, но могут быть проблематичными при движении по городу.

С любым двигателем ускорение просто дивное. Опциональная функция Sport Chrono при активации дает 20 секунд дополнительного ускорения.

Porsche утверждает, что Panamera 4S может разогнаться до 60 миль в час за 4.2 секунды (4.0 с Sport Chrono). Удовлетворительные звуки щекочут ухо водителя. Турбо-ускорение до 60 миль в час занимает всего 3.4 секунды, но это не кажется жестоким.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2013 56 года

E-Hybrids включает настройки Hybrid Auto и E-Power. Крутящий момент от любой трансмиссии E-Hybrid доступен почти мгновенно. 4 E-Hybrid работает энергично, а Turbo S E-Hybrid соперничает с седанами Tesla.

Ощущение педали тормоза в E-Hybrid может вызывать беспокойство на очень низких скоростях при переходе между рекуперативным торможением и обычными механическими тормозами.

С V6 и задним приводом базовая Panamera имеет рейтинг EPA на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Хэтчбек Panamera 4 и представительский представитель с длинной колесной базой расходуют 21/27/23 мили на галлон. Panamera 4S и 4S Executive расходуют 21/28/23 мили на галлон, в то время как версии Turbo имеют рейтинг EPA 18/25 миль на галлон по городу/шоссе или 21 миля на галлон в смешанном цикле.

Panamera 4 E-hybrid не имеет рейтинга EPA, но Porsche оценивает показатель MPGe в 51 милю на галлон или выше с запасом хода не менее 20 миль на полностью электрическом ходу.

Заключительное слово

Покупатели Panamera сталкиваются с большим выбором. Даже заднеприводная базовая модель оснащена в изобилии. Роскошных функций предостаточно, хотя несколько предметов, которые обычно можно увидеть в этом ценовом уровне, странным образом отсутствуют. В дополнение к превосходной управляемости уровня Porsche, Panamera легко настраивается, с выдающейся информационно-развлекательной системой и множеством интересных технологий.

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: