Существует более дюжины моделей Porsche 911, включая полноприводные версии и версии кабриолет. Среди них: Carrera, Carrera S, Carrera T, GTS, Turbo, Turbo S, GT3 и GT2 RS.
Porsche 2018 GT911 RS, новинка 2 года, считается самым быстрым 911-м, когда-либо выезжавшим на дороги. Существует также версия GT3 и опция Turbo S Exclusive. Новые GTS и Carrera T лишены функций комфорта и удобства, чтобы больше походить на спортивный автомобиль с ветром в волосах. Turbo S Exclusive обладает исключительной сверхмощностью.
Двигатель Carrera представляет собой 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 370 лошадиных сил. В Carrera S этот двигатель турбофорсирован до 420 лошадиных сил, а в Carrera GTS — до 450 лошадиных сил.
В 911 Turbo используется 3.8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 6 лошадиных сил, что обеспечивает захватывающую дух производительность.
Стандартный 911 Carrera может разогнаться с нуля до шестидесяти за очень быстрые 4.0 секунды, а Carrera S делает это на три десятых быстрее. Это благодаря блестящей автоматической механической коробке передач с двумя сцеплениями Porsche, которая называется PDK. Carrera 4 включает в себя полный привод, что делает его выдающимся высокоскоростным спортивным пригородным автомобилем.
Turbo и Turbo S — это автомобили класса Grand Touring, способные разогнаться с нуля до шестидесяти менее чем за три секунды и при этом комфортно преодолевать большие расстояния.
Новая Carrera GTS получает 450 л. Как бы спортивно это ни звучало, Carrera GTS поставляется с 7-ступенчатой механической коробкой передач.
У новой Carrera T та же идея: без задних сидений и без радио (за большие деньги). С 370 лошадиными силами и такой же механической коробкой передач речь идет о легком весе и маневренности.
GT3, GT3 RS и GT2 RS готовы к гонкам с их 3.8-литровыми оппозитными шестицилиндровыми двигателями без турбонаддува. GT300,000 RS стоит около 2 200,000 долларов, и он такой же быстрый, как суперкары за миллион долларов. Приблизительно за 3 3 долларов GTXNUMX RS является типичным автомобилем для трек-дней, нашим фаворитом, наряду с GTXNUMX.
Carrera с механической коробкой передач оценивается EPA в 20/29/23 миль на галлон. GTS с более мощным двигателем расходует те же 23 мили на галлон в смешанном цикле. Модели 911 Turbo и Turbo S расходуют 19/24/21 миль на галлон. Без турбонаддува GT3 потребляет больше всего воды, расходуя 16 миль на галлон.
Модельный ряд
Porsche 911 Carrera (91,100 103,400 долларов) — базовая модель, традиционная модель, купе с задним приводом. Складной верх доступен для большинства вариантов, начиная с Carrera Cabriolet (911 4 долларов США). 110,300 Targa 4 (98,000 911 долларов) имеет верхнюю часть Targa. Carrera 161,800 (120,700 3 долларов) включает в себя полный привод. Высококлассным является 143,600 Turbo (3 187,500 долларов). Самый спортивный — Carrera GTS (2 293,200 долларов). Популярными автомобилями являются GTXNUMX (XNUMX XNUMX долларов), GTXNUMX RS (XNUMX XNUMX долларов) и GTXNUMX RS (XNUMX XNUMX долларов).
Стандартные функции Carrera включают камеру заднего вида, сиденья с электроприводом, аудиосистему с восемью динамиками и обивку потолка из алькантары.
Вариантов бесконечно много: от сидений с подогревом до светодиодных фар и кожаных пряжек ремней безопасности. Если вы хотите, чтобы ваш брелок был окрашен в тот же цвет, что и ваш автомобиль, вы можете получить это лакомство за 530 долларов. Есть опция, которая поднимает переднюю ось, чтобы нос вашего Porsche не царапал подъездные пути, неплохая идея, если вы не забываете ее использовать (3490 долларов). Если вы хотите больше всего для трек-дней, есть углеродно-керамические тормоза (9210 долларов).
Наружное освещение
В 2017 году 911 претерпел пару изменений в дизайне, воздухозаборниках и задних фонарях, но в остальном он оставался неизменным уже 60 лет. Это была красивая эволюция формы перевернутой ванны. Porsche не может сравниться с чувственными формами британских Jaguar и Aston Martin или итальянского Maserati, но он самый знаковый.
Внутреннее освещение
Приборная панель в салоне Carrera классическая для Porsche, в ней доминирует тахометр. Не столь уж и классична модернизация приборов, 4.6-дюймовым многофункциональным дисплеем, ярким и информативным. В отличие от классики, есть стандартный 6.5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и навигацией. Углеродное волокно и матовый алюминий могут быть обшиты приборной панелью за определенную цену. Наряду с кучей других вариантов.
Подгонка и отделка отличные.
Передние сиденья удобны, поддерживают и обеспечивают хорошее пространство для ног. Технически 911 — это 2+2, так что задние сиденья вроде как есть, но места для ног нет, поэтому пространство лучше всего использовать для сумок и посылок. Мы считаем его двухместным.
Очень мало места для хранения, с маленькими карманами в дверях и не так много места в корзине на центральной консоли. Багажник спереди на удивление вместительный, но все же подходит только для мягкого багажа, такого как спортивные сумки.
В салоне относительно тихо, хотя 3.8-литровый двигатель шумит больше, чем 3.0-литровый.
Впечатления от вождения
Базовая 3.0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил также обеспечивает крутящий момент в 331 фунт-фут в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. Такая гибкость позволяет легко ездить по городу. Carrera S развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 368 фунт-фут. Турбо-запаздывания нет благодаря системе, которая поддерживает вращение турбин с небольшим давлением, не более 2 фунтов на квадратный дюйм.
580-сильный Turbo S разгоняется с самого начала так быстро, что это пугает. Рулевое управление приятно взвешенное и естественное, так как передаточное отношение меняется в зависимости от скорости. Он остается ровным в поворотах благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости, поскольку он выдерживает фантастически высокие боковые нагрузки, не отрываясь от своих 20-дюймовых шин Pirelli P Zero. Слава небесам за хороший контроль устойчивости.
Модель 911 обладает отличной тормозной способностью, а стандартные стальные роторы обеспечивают хорошее ощущение. Опциональные углеродно-керамические тормоза обладают такой мощной тормозной силой, что точки торможения на поворотах невероятно глубоки. Углеродно-керамические тормоза также уменьшают затухание, поэтому вы можете пробегать круги подряд, не перегревая их.
Еще один вариант, который отлично подходит для трека, — это пакет Sport Chrono. Приблизительно за 2000 долларов он добавляет динамические опоры двигателя, управление запуском в PDK или переключение на пониженную передачу в соответствии с оборотами в ручном режиме, специальное программное обеспечение для стабилизации и режимы вождения, которые пришли от 918 Spyder.
Заключительное слово
Porsche 911 — прекрасный спортивный автомобиль. Базовая Carrera предлагает лучшее соотношение цены и качества. Carrera 4 станет роскошным скоростным автомобилем. Turbo — легендарная машина для автобанов. GTS и Carrera T — самые спортивные. Автомобили для трек-дней не могут быть лучше, чем GT3.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, а Митч Маккалоу сообщил из Нью-Джерси.