Nissan GT-R 2018 года предлагает ценность в мире суперкаров: теперь вы можете купить GT-R менее чем за 100 тысяч. Если быть точным, 99,990 XNUMX долларов. (Это рекомендованная производителем розничная цена, которая не включает плату за пункт назначения, но кто считает?)
GT-R Pure 2018 поставляется без аудиосистемы Bose с 11 динамиками, активного шумоподавления и активного улучшения звука, а также титановой выхлопной системы. Вы по-прежнему будете получать Годзиллу, как называется GT-R. Может быть, больше. Годзилла с шумоподавлением? Мы так не думаем. Настоящий Годзилла чист. Поднимите шум.
В 2018 году в информационно-развлекательную систему NissanConnect добавлен Apple CarPlay, а также появился новый пакет интерьера, черный вместо белого: вместо Kuro Night вместо Ivory.
GT-R был переработан для 2017 года, добавив еще 20 лошадиных сил, как если бы он нуждался в этом, наряду с усовершенствованием стиля и салона.
Благодаря 3.8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил и крутящему моменту в 467 фунт-футов GT-R является одним из самых быстрых спортивных автомобилей в мире, развивая время от нуля до шестидесяти за 2.7 секунды. Соперниками, которые боятся Годзиллы, являются Porsche 911 Turbo и различные модели Mercedes-AMG и BMW M.
Тем не менее, Corvette Z06, еще один конкурент, является настоящей выгодой в этой группе, убийцей монстров. Chevrolet продаст вам 650 лошадиных сил всего за 80,000 XNUMX долларов в более агрессивной упаковке, чем у GT-R. Но тогда у вас не было бы GT-R, вы были бы просто еще одним парнем с Corvette.
GT-R обладает потрясающим сцеплением с дорогой благодаря усовершенствованной системе полного привода, смещенной на заднюю часть, но способной передавать 50 процентов крутящего момента на передние колеса. Поездка относительно плавная, отчасти благодаря специальным амортизаторам Bilstein DampTronic. Он использует быструю коробку передач с двойным сцеплением. Есть несколько режимов вождения, в том числе R для гонки. Электронный контроль устойчивости имеет несколько уровней, от консервативного на мокрой дороге до полного отключения на трассе.
Как и Porsche 911, технически GT-R вмещает четырех человек, хотя двое сзади должны быть крошечными, чтобы поместиться. Если вам нужно место для четырех человек, есть Maserati GranTurismo.
Модельный ряд
Есть четыре модели: GT-R Pure (99,990 110,490 долларов), GT-R Premium (128,490 175,490 долларов), GT-R Track (XNUMX XNUMX долларов) и GT-R Nismo (XNUMX XNUMX долларов).
Новый Pure — это не голые кости. Он поставляется с полным набором функций, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, навигацией, потоковой передачей звука по Bluetooth и высокопроизводительными шинами Run-Flat. Premium добавляет звук Bose, активное шумоподавление и титановый выхлоп.
У Nismo карбоновая отделка и сиденья Recaro, а мощность больше: 600 л.с.
Трек — это то, на что он похож: законный для улицы, но настроенный для трека.
Наружное освещение
GT-R выглядит как суперкар только на второй или третий взгляд. Вы можете сказать, что он особенный, но это не Lamborghini. С его зубчатым и громоздким контуром роскошного купе его можно было принять за кит-кар, с шумными расширителями крыльев, глубокими воздухозаборниками и комично большим задним крылом. Все это выглядит как анимешная броня, включая срез томагавка на крыше, который врезается в заднюю часть.
Такие автомобили, как «Порше», «Мерседес», «Феррари» или «Ламборджини», безошибочно узнаются. GT-R нельзя не заметить. Лучше всего он выглядит в темном графитовом цвете, который на GT-R выглядит едва уловимым. Большая сетчатая решетка Nissan V-Motion имеет матовое покрытие. Спойлер на подбородке и бампер добавляют прижимной силы, а капот имеет ярко выраженные характерные линии. 20-дюймовые колеса имеют 15-спицевую конструкцию.
Поясная линия приподнята, а пороги немного выгнуты для аэродинамики. В задней части есть функциональные вентиляционные отверстия рядом с четырьмя выхлопными патрубками и под бампером, которые обеспечивают хороший поток воздуха на высокой скорости. Nissan говорит, что коэффициент аэродинамического сопротивления GT-R 0.26 помогает ему сохранять стабильность на высокой скорости.
Внутреннее освещение
Салон доработан до уровня Infiniti. Приборная панель на горизонтальной панели обтянута кожей Nappa с 11 кнопками (до 2017 года было 27 кнопок). Центральный сенсорный экран имеет размер 8.0 дюймов, а на центральной консоли есть элемент управления Display Command для NissanConnect. В 2017 году подрулевые лепестки были перенесены с рулевой колонки на руль, чтобы их можно было использовать в поворотах.
Сиденья имеют хороший комфорт и поддержку. Спереди достаточно места, а на заднем сиденье удобно для двоих детей, а для взрослых ограничено скорее нехваткой места для головы, чем места для ног. Там хороший багажник. Камера заднего вида является стандартной и необходимой, так как толстые задние стойки мешают обзору назад.
В 2017 году в салоне сделали намного тише, добавили больше звукопоглощающих материалов, ветровое стекло из акустического стекла и систему шумоподавления, которая теперь есть только в модели Premium. Шум ветра присутствует, но не слишком навязчив.
Впечатления от вождения
Вы все еще можете услышать резвый двигатель в Premium благодаря тонкому рокоту титанового выхлопа. Двойные турбины издают похожий на реактивный визг, смешанный с низким воем. У GT-R нет утонченного визга, как у Ferrari 458 Italia, или глухого рычания, как у Shelby GT500. Это между этими и тише.
Говоря о реактивном автомобиле, GT-R быстрее, чем некоторые суперкары, которые стоят в два раза дороже. Его максимальная скорость составляет 196 миль в час. Это настолько быстро, что опыт вождения может быть похож на видеоигру, за исключением того, что во время аварии случаются плохие вещи.
Это блестящий дорожный автомобиль, а также потрясающий автомобиль для трек-дней. Твердую езду можно запрограммировать так, чтобы она была довольно щадящей, в режиме «Комфорт», что делает его хорошим круизером по шоссе.
Рулевое управление относительно легкое на низких скоростях, быстрое, но без необходимости делать небольшие корректировки на скоростях шоссе. Переключение весла резкое и четкое. Полный привод изменяет крутящий момент от 100 процентов на задний до 50/50, в зависимости от пробуксовки шин, угла поворота руля, поперечного ускорения, скорости рыскания, дорожного покрытия, скорости.
GT-R имеет регулируемые настройки подвески, трансмиссии и контроля устойчивости, чтобы он работал как пригородный автомобиль. Но в режиме R for Race это меняет жизнь. Вы толкаете GT-R в длинных поворотах на трехзначных скоростях и чувствуете себя почти расслабленным, поскольку он без усилий справляется с поворотами. Когда пришло время притормозить для шпильки, большие тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади сделают свое дело.
Трекшн-контроль прост в использовании. Установите все три в режим «Гонка», нажмите педаль тормоза, нажмите педаль акселератора, и двигатель зависнет на 4500 об/мин. Отпустите тормоз, и машина тронется с легким визгом шин. Мощность распределяется на шины с лучшим сцеплением.
Доведенный до предела управляемости на гоночной трассе, GT-R имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, черта, которую мы заметили на Mazda Raceway Laguna Seca. При нажатой дроссельной заслонке задняя часть может соскальзывать в избыточную поворачиваемость, но это управляемо. Сцепление на поворотах отличное.
Огромные тормоза кажутся твердыми, поскольку они замедляют автомобиль с завораживающей скоростью, и мы не испытали ухудшения во время многократного интенсивного использования.
Заключительное слово
По соотношению цена/качество только Corvette ZO6 превосходит GT-R. Но мы определяем взрыв узко, как только производительность. GT-R выглядит мощно, но его стиль не вызывает восторга.