Компактный пикап Nissan Frontier продается с 2004 года с небольшими изменениями. Мало что нового для модели 2018 года, за исключением того, что базовый уровень отделки салона Frontier S добавляет кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth и камеру заднего вида в список стандартного оборудования. Новый пакет опций Midnight Edition для моделей SV Crew Cab украшает кузов черными колесами и отделкой.
Пикапы Frontier выпускаются в пяти комплектациях: base S, SV, Desert Runner, SL и PRO-4X. Может быть установлен либо перегруженный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, либо надежный 4.0-литровый V6, но V6 гораздо более популярен. Четырехцилиндровый двигатель выдает 152 лошадиные силы и 171 фунт-фут крутящего момента, а V6 — 261 лошадиную силу и 281 фунт-фут.
Предлагаемый только в конфигурации King Cab, четырехцилиндровый двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или более дорогой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. При мощности V6 ручной выбор — 6-ступенчатая. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод предлагается за дополнительную плату.
У Frontiers с удлиненной кабиной (так называемая King Cab) есть 73.3-дюймовая грузовая платформа, полудвери с задними петлями, которые открываются после передних дверей, и откидные сиденья сзади. Модели Crew Cab имеют четыре обычные двери, обычное заднее сиденье и короткую (59.5 дюйма) кровать или более длинную (73.3 дюйма) версию.
Две модели ориентированы на бездорожье. Оснащенный задним приводом, Desert Runner имеет приподнятую подвеску с амортизаторами Bilstein и увеличенными вездеходными шинами. Полноприводный PRO-4X включает в себя раздаточную коробку и электрическую блокировку заднего дифференциала.
Современные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, отсутствуют ни в одном Frontier. Краш-тест Frontier 2018 года, проведенный Страховым институтом безопасности дорожного движения, дал смешанные оценки. Обе конфигурации кузова получили маргинальную оценку в тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием для стороны водителя, но оценки при умеренном перекрытии и боковом ударе были хорошими. Подголовники были сочтены приемлемыми, а фары — плохими.
Тестируя модель Crew Cab 2018 года, Национальная администрация безопасности дорожного движения поставила тревожную оценку в три звезды (из пяти) за фронтальный краш-тест. Тесты на боковой удар не проводились. Сопротивление опрокидыванию (расчетный показатель) составляет всего три звезды для заднеприводных моделей и четыре звезды для полноприводных.
Модельный ряд
Frontier S King Cab (18,990 22,660 долл. США) поставляется с механической или автоматической (15 975 долл. США), удлиненной кабиной, четырехцилиндровым двигателем, задним приводом, задними откидными сиденьями, ручными стеклоподъемниками и замками, кондиционером, камерой заднего вида, Bluetooth и 23,460 стальные дюймовые колеса. (Цены указаны по рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 24,510 долларов США.) Frontier SV King Cab (16 XNUMX долларов США) поставляется с ручным или автоматическим (XNUMX XNUMX долларов США), четырехцилиндровым двигателем, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, а также тонированными окнами и XNUMX-дюймовым легкосплавным двигателем. колеса.
Frontier SV King Cab V6 с автоматической коробкой передач (25,220 6 долларов США) включает двигатель V5 и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Frontier SV King Cab 4×28,110 с автоматической коробкой передач (6 XNUMX долларов США) получает VXNUMX и полный привод.
Версии Crew Cab доступны с четырьмя обычными дверями и задним сиденьем, а также двигателем V6 с ручной кабиной Frontier S Crew Cab (24,550 4 долларов США), S Crew Cab 4×29,900 Automatic (26,350 4 долларов США), SV Crew Cab Automatic (4 32,380 долларов США), SV Crew Cab 29,540× 28,960 с механической (6 4 долларов) и автоматической (4 29,960 долларов). Frontier SV Crew Cab Long Bed с автоматической коробкой передач (33,560 6 долларов США) получает длинную грузовую платформу и V5.8, как и SV Crew Cab Long Bed 4×4 с автоматической коробкой передач (36,400 4 долларов США). Frontier SL Crew Cab с автоматической коробкой передач (4 36,800 долларов США) имеет VXNUMX, передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, сиденья с подогревом, навигацию и XNUMX-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой и навигацией. Также доступны: SL Crew Cab XNUMX×XNUMX с автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США); SL Crew Cab Long Bed XNUMX × XNUMX с автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США).
Автоматическая коробка передач Desert Runner King Cab (25,900 6 долларов США) включает в себя V16, задний привод, приподнятую подвеску, амортизаторы Bilstein и 27,330-дюймовые шины. Автоматическая кабина Desert Runner Crew Cab (6 XNUMX долларов США) похожа на кабину Desert Runner King Cab, но с четырьмя обычными дверями, двигателем VXNUMX и задним приводом.
PRO-4X King Cab 4×4 Automatic (33,030 6 долларов США) поставляется с двигателем V4, полным приводом, раздаточной коробкой и блокируемым задним дифференциалом. PRO-4X Crew Cab 4×32,740 доступен с механической (33,790 6 долларов США) или автоматической (XNUMX XNUMX долларов США) с четырьмя обычными дверями, двигателем VXNUMX и полным приводом.
Наружное освещение
Вряд ли красивый, Frontier кажется знакомым, с массивным внешним видом, который достаточно хорошо постарел. Низкоуровневые планки загружены хромом. Расширители колес помогают придать Frontier подходящую мужественность. Бампер изгибается внутрь для обеспечения наилучших углов въезда.
Версии PRO-4X и Desert Runner урезаны в хроме. Багажник на крыше может повысить полезность, но выглядит второстепенным и увеличивает шум ветра. Новый пакет Midnight Edition для SV добавляет черные внешние акценты и черные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Внутреннее освещение
Блочная по форме, хотя и функциональная, приборная панель Frontier выглядит серьезно устаревшей, с неуклюжими углами и странной эргономикой. В салоне преобладает пластик, что создает ощущение дешевизны. Зернистость отделочных материалов непостоянна.
Хотя расположение элементов управления кажется простым, его внешний вид не впечатляет. Элементы управления аудио расположены высоко. Даже дополнительная стереосистема Rockford Fosgate оснащена относительно небольшим (5.8-дюймовым) сенсорным экраном. Информационно-развлекательные компоненты отстают от времени, с небольшими дисплеями и отсутствием возможности подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Передние сиденья занимают среднее место. В комплектации S/SV они имеют толстую подкладку, но не имеют полной регулировки. Верхние версии добавляют регулируемое по высоте сиденье водителя. Хорошо подходит для городских условий, сидениям не хватает поддержки для дальних поездок, хотя видимость хорошая.
Людям вряд ли понравится, когда их отправляют на усохшие задние откидные сиденья в моделях King Cab. Crew Cab имеет не только четыре двери, но и достаточно места для четырех взрослых (пяти, если необходимо). Спинки дерзко вертикальные, со скудной набивкой.
Впечатления от вождения
Не ждите утонченности от Frontier, который работает энергично, но по пути ворчит. Даже сильный двигатель V6 выглядит неотшлифованным, рычащим при ускорении и вибрирующим на холостом ходу, хотя он обеспечивает быстрое ускорение. Четырехцилиндровый двигатель громкий, и его легко перегрузить двухтонным весом этого пикапа.
Механические коробки передач работают хорошо, несмотря на длинные ходы рычага переключения передач. Сцепление удовлетворительное для пикапа. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Nissan производит уверенные, полностью предсказуемые переключения передач и редко сбивается с толку при поиске следующей передачи. Хотя на Frontier с автоматической коробкой передач может быть трудно поддерживать скорость, двигатель V6 обеспечивает впечатляющую проходную мощность.
Даже по меркам пикапа поездка имеет тенденцию быть каменистой и напряженной, что приводит к значительным движениям тела. Относительно короткая колесная база приводит к часто прерывистой езде.
No Frontier хорошо справляется с сильными толчками на извилистых дорогах, хотя наклон кузова хорошо контролируется. В то время как твердое ощущение руля и маневренность приветствуются, во время движения по шоссе часто требуются постоянные корректировки.
Дорожный просвет, близкий к девяти дюймам, делает Frontier компетентным исследователем бездорожья. Модели PRO-4X особенно подходят для бездорожья.
Экономия топлива относительно плохая. Четырехцилиндровая модель с ручным переключением передач и задним приводом по рейтингу EPA расходует 19/23 мили на галлон по городу/шоссе или 21 милю на галлон в смешанном цикле, что сравнимо с некоторыми полноразмерными пикапами V8. Автомат снижает эти оценки до 17/22/19 миль на галлон.
С мощностью V6, задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач Frontier имеет рейтинг EPA на 16/22 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Автомат повышает показатель шоссе до 23 миль на галлон. Полноприводная механическая версия по рейтингу EPA расходует 16/21 миль на галлон по городу/шоссе или 18 миль на галлон в смешанном цикле. Автомат расходует всего 15/21/17 миль на галлон.
Заключительное слово
Nissan Frontier — устаревший продукт, который отстает от других моделей. Он конкурирует в основном по цене и сделке. Двигатели и кабины не доработаны. Оборудование базовой модели скудно, информационно-развлекательные системы не работают, а функции безопасности отсутствуют. Он предлагает ценность как простой базовый грузовик.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.