Nissan Armada, модернизированный для 2017 года, представляет собой полноразмерный семейный внедорожник с тремя рядами сидений и большим внутренним пространством. Верхние модели — это почти роскошные внедорожники.
Новый топовый уровень отделки салона Platinum Reserve дополняет линейку восьмиместных флагманских внедорожников 2018 модельного года. В остальном изменения скромные. Услуги NissanConnect стали новым стандартом наряду с 8-дюймовым сенсорным экраном, HD-радио и SiriusXM Travel Link. В комплектацию Armada Platinum Reserve 2018 года входит интеллектуальное зеркало заднего вида, которое отображает видеоизображение дороги позади.
Предлагаются четыре уровня отделки салона: SV, SL, Platinum и новый Platinum Reserve. Каждый оснащен 5.6-литровым двигателем V8 мощностью 390 л. Предлагаемые с задним или полным приводом, Armadas имеют стандартную отдельную конструкцию кузова и рамы.
При правильном оборудовании Armada может буксировать до 8,500 фунтов.
Просторный салон обещает комфорт, характерный для люксового бренда, с ощущением высокого класса как внутри, так и снаружи. Каждая Armada хорошо оснащена, но комплектация SV отличается высокой стоимостью, которая значительно ниже таких конкурентов, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.
Высокотехнологичные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, являются стандартными или дополнительными для всех комплектаций, кроме SV. Armada Platinum поставляется с мониторингом слепых зон, автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения — все это опционально для Armada SL.
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но новая комплектация Platinum Reserve включает камеру сзади, которая может отправлять видео в реальном времени на ЖК-дисплей, встроенный в наружное зеркало. Это зеркало заднего вида, работающее в режиме реального времени, обеспечивает беспрепятственный обзор, устраняя визуальные препятствия, вызванные стойками крыши, подголовниками или головами пассажиров. На всех Armadas шесть подушек безопасности включают шторки, которые распространяются на третий ряд.
Дополнительный пакет Driver для отделки SV включает противотуманные фары, складывающийся третий ряд с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом. Пакет SL Premium включает в себя люк с электроприводом, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Информационно-развлекательная система Nissan оснащена большим экраном, но ее базовый дизайн устарел.
Модельный ряд
Armada SV (46,090 8.0 долларов США) имеет задний привод и включает в себя сиденья для восьми пассажиров, камеру заднего вида, передние сиденья с электроприводом, тканевую обивку, светодиодные фары, передние / задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, 18-дюймовый экран с навигация и 1,295-дюймовые колеса. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 4 долларов США.) Armada SV 4 × 48,990 (XNUMX XNUMX долларов США) включает полный привод.
Armada SL (50,850 20 долларов) добавляет кожаную обивку, противотуманные фары, монитор объемного обзора, заднюю дверь с электроприводом, складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, память сиденья водителя, 4-дюймовые колеса и регулируемую рулевую колонку. Armada SL 4×53,750 (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с полным приводом.
Armada Platinum (59,190 4 долларов США) и Platinum 4 × 62,090 (XNUMX XNUMX долларов США) включают в себя оборудование Premium Package, а также активный контроль полосы движения, видеозеркало заднего вида и охлаждаемые передние сиденья. Капитанские кресла второго ряда не являются обязательными, рассчитаны на семь пассажиров.
Platinum Reserve (62,190 4 долларов США) и Platinum Reserve 4 × 65,090 (20 XNUMX долларов США) отличаются специальной внешней отделкой из темного хрома и XNUMX-дюймовыми колесами, двухцветными кожаными сиденьями и отделкой из дерева премиум-класса.
Наружное освещение
Мало кто назовет большую выпуклую Армаду красивой. Чаще всего они обращали внимание на его неизбежно сладострастную, но неуклюжую внешнюю форму. По сути, Nissan Armada очень похож на родственную Infiniti QX80, но украшен чуть меньшим количеством хрома и оснащен контрастными расширителями крыльев.
Вместо того, чтобы просто погрузиться в традиционный профиль внедорожника с двумя коробками, Nissan пошел на кривые. По мнению некоторых, они зашли слишком далеко в этом направлении. В задней части прозрачные задние фонари и выступающий задний бампер помогают отличить Armada от родственного Infiniti QX80.
Внутреннее освещение
Почти такой же пышный внутри салона, как и снаружи, Armada обещает много места как в первом, так и во втором ряду. Передние сиденья обильно обиты для комфорта на дальних расстояниях и предлагают широкий диапазон регулировок.
Третий ряд не такой гостеприимный, поэтому лучше всего подходит для молодежи. Несмотря на то, что там довольно просторно, добраться до третьего ряда довольно сложно.
Восьмиместное сидение является стандартным, с трехпозиционной скамейкой во втором ряду. Индивидуальные капитанские кресла доступны для версий Platinum, что снижает количество пассажиров до семи.
Даже в базовой версии SV с тканевой обивкой интерьер достаточно высококлассный и привлекательный. Деревянная отделка имитируется, но убедительно дополняет мягкие на ощупь поверхности.
Новая отделка Platinum Reserve заменяет двухцветную кожу, которая почти безвкусна по своей природе, хотя более темный хром на корпусе является улучшением. В общем, новая версия кажется скорее безвкусной, чем обходительной.
Хотя изогнутая приборная панель, кажется, крадет пассажирское пространство, передние пассажиры могут рассчитывать на достаточное пространство для растяжки. Поначалу многочисленные элементы управления могут сбивать с толку.
Грузовое пространство превосходно, с 16.5 кубическими футами за третьим рядом. Складывание этого ряда увеличивает объем почти до 50 кубических футов. Со сложенными двумя рядами Armada может вместить 95.4 кубических фута багажа и груза.
Впечатления от вождения
Приближаясь к 6,000 фунтов, особенно с полным приводом, Армада, бесспорно, является тяжеловесом. Несмотря на то, что он достаточно хорошо справляется с извилистыми участками, а тело наклоняется во время быстрых поворотов, Armada никогда не чувствует себя небезопасно.
На фоне легковых моделей кроссоверов управляемость можно назвать разве что громоздкой и вялой. Несмотря на то, что обтянутый кожей руль чувствует себя хорошо, Armadas, что неудивительно, плохо чувствует дорогу.
Комфорт при езде превосходит все ожидания от массивного рамного автомобиля благодаря полностью независимой пружинной подвеске. Базовая модель SV с 18-дюймовыми шинами обеспечивает наиболее приятную езду на уровне роскоши. Верхние уровни отделки салона с 20-дюймовыми шинами ездят немного тверже, но разница не утомительна.
Большой, мощный двигатель V8 Nissan обеспечивает энергичное ускорение, подкрепленное уверенным мастерством буксировки, но Armada неизбежно потребляет бензин. Учитывая его вес, разгон до 60 миль в час менее чем за семь секунд — это очень быстро. Плавно работая на холостом ходу, V8 издает приглушенное рычание при движении.
Полный привод не является обязательным для всех версий, что позволяет путешествовать по бездорожью. Естественно, чрезмерные габариты флагмана Nissan позволяют использовать его в основном на широких трассах.
Для питания Армады требуется некоторое количество топлива. Модели с задним приводом имеют рейтинг EPA всего 14/19 миль на галлон по городу / шоссе или 16 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эти оценки до 13/18/15 миль на галлон. По крайней мере, он работает на обычном бензине.
Заключительное слово
Предлагая довольно хорошую цену, несмотря на высокие цены, Armada производит впечатление роскошного внедорожника. Он не только с комфортом поместит большую семью, но и с легкостью буксирует кемпер или лодку. Недостатки включают необузданный аппетит к топливу и в значительной степени неблагодарный опыт вождения.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.