2018 Nissan Altima – NewCarTestDrive

Nissan Altima едет плавно, предлагая скромную экономию топлива. Семейный седан Nissan среднего размера в последний раз был переработан как модель 2013 года. Несмотря на то, что он прекрасно вылеплен для своего пятого поколения, сегодня седан выглядит более традиционно, чем пять сезонов назад.

Технология безопасности для Nissan Altima 2018 года включает в себя автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. Altima 3.5 SL получает адаптивный круиз-контроль и обновленный NissanConnect с навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Новый пакет Midnight Edition для Altima 2.5 SR отличается затемненными акцентами кузова и 18-дюймовыми колесами. Включены навигация и подогрев передних сидений.

Доступны пять версий Altima 2018 года: 2.5 S, 2.5 SR, 2.5 SV, 2.5 SL и 3.5 SL. Приставка 2.5 указывает на 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 179 лошадиных сил. Только 3.5 SL имеет V6: 3.5-литровый двигатель, который генерирует 270 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента. Каждая Altima поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan (CVT) и имеет передний привод.

За свою историю Altima выросла из компактного автомобиля в спортивный семейный седан среднего размера. В то же время его потенциал производительности несколько сократился. В настоящее время Altima представляет собой шикарную, разумно вместительную четырехдверную машину с парой силовых агрегатов, которые не выделяются среди среднеразмерных автомобилей.

Таланты управления не выделяются на фоне конкурентов, особое внимание уделяется плавности хода. Тем не менее, Altima входит в число самых продаваемых семейных седанов на современном рынке. Конечно, кроссоверы, в том числе собственный Rogue от Nissan, продаются еще лучше.

Внутреннее пространство является сильной стороной пятиместной Altima, что обещает удобные сиденья и соответствующую отделку салона. Сегодняшняя Altima также тише, чем некоторые из ее предшественников. За исключением четырехцилиндрового седана SR, который может похвастаться более спортивным стилем, различия во внешнем виде между уровнями отделки салона незначительны.

Nissan Altima занимает одно из первых мест по безопасности среди семейных седанов благодаря новым стандартным технологиям безопасности и отличным результатам краш-тестов. Национальная администрация безопасности дорожного движения оценивает Altima 2018 года в пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые столкновения. Сопротивление опрокидыванию рассчитано на четыре звезды.

Читайте также:
Jaguar XF 2017 года.

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Altima звание Top Safety Pick с хорошими результатами краш-тестов (включая аварии с небольшим перекрытием) и превосходным предотвращением лобовых столкновений.

Каждая Altima теперь оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также камерой заднего вида. Мониторинг слепых зон не является обязательным. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию седанов SL, но в остальном недоступен.

Модельный ряд

Altima 2.5 S (23,260 5.0 долларов) имеет четырехцилиндровый двигатель, вариатор, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с электроприводом; управление аудиосистемой на рулевом колесе, камера заднего вида, 16-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth с потоковой передачей звука, вход без ключа и 2.5-дюймовые колеса. Altima 25,910 SV (885 XNUMX долларов) получает легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, мониторинг слепых зон и дистанционный запуск. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Altima 2.5 SL (29,110 18 долларов) добавляет кожаную обивку, пассажирское сиденье с электроприводом, динамики Bose, адаптивный круиз-контроль, навигацию и XNUMX-дюймовые колеса.

Altima 2.5 SR (24,320 18 долларов) поставляется со спортивной настройкой подвески, сиденьем водителя с электроприводом, дополнительными деталями стиля и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.

Altima 3.5 SL (33,630 3.5 долларов) заменяет 6-литровый двигатель VXNUMX.

Наружное освещение

Неизбежно, дизайн, который изначально казался смелым, начинает отходить на второй план. Когда недавно переработанная Altima впервые появилась в качестве модели 2013 года, она произвела фурор. Сегодня среднеразмерный представитель Nissan начинает выглядеть пресно.

Хотя Altima 2018 по-прежнему привлекательна, она просто лучше вписывается в свою категорию, а не цепляется за визуальное внимание. Передние крылья остаются стройными, обрамляя относительно широкую V-образную решетку радиатора над низким бампером. По сравнению с недавно переработанной моделью Maxima, у которой такая же ходовая часть, среднеразмерная модель Nissan оказывается в невыгодном положении.

По крайней мере, более спортивная версия SR включает в себя немного изюминки в виде характерных колес и дымчатых крышек фар.

Внутреннее освещение

Кабина Altima с ее приглушенной отделкой и традиционной компоновкой выглядит так, как будто она вполне уместна в модели середины 1990-х годов. Дизайнеры проявили сдержанность, сохранив интерьер традиционным, в то время как конкуренты пошли на риск.

Читайте также:
Обзор Mazda MPV 2000 года

Не то, чтобы салон Altima был самым спартанским из всех, хотя мало что говорит о бренде Nissan. Приборные панели имеют правильную форму и приятную текстуру, внешне симметричны, с мягкой металлической окантовкой, обрамляющей основные группы управления.

Экраны дисплея маленькие, а приборная панель имеет тенденцию вторгаться в пространство для коленей. Базовые модели выглядят недорогими, хотя качество отделки удовлетворительное.

Четверо взрослых могут ехать с комфортом, но пятый может чувствовать себя стесненным в более длительном путешествии. Толстые подушки сидений удобнее, чем в Ford Fusion. На заднем сиденье высокие пассажиры могут заметить, что линия крыши немного урезает пространство над головой. Места под передними сиденьями недостаточно для ног задних пассажиров, хотя места для коленей на удобной задней скамье достаточно.

Объем багажника соответствует классу — 15.4 кубических фута, но шарниры открыты.

Впечатления от вождения

Ничто в Altima не ориентировано на энтузиастов. Этот седан строго мейнстрим.

Бесступенчатая трансмиссия Nissan (CVT) давно признана одним из лучших примеров. Обильно переработанный не так давно, он значительно улучшился, теперь работает с завидной плавностью, почти как обычный 6-ступенчатый автомат.

Ряд предварительно запрограммированных передаточных чисел в безредукторной ременно-шкивной передаче обеспечивает достаточную мощность четырехцилиндрового двигателя. Гудение на средних оборотах двигателя, характерное для более ранних вариаторов, существенно снижено.

Несмотря на то, что четырехцилиндровый двигатель вполне достаточен, его ускорение не выше, чем достаточно, но поразительно высока экономия топлива. Большинство Altima 2018 года с 2.5-литровым двигателем имеют рейтинг EPA на 27/38 миль на галлон по городу / шоссе или 31 миль на галлон в смешанном цикле. Седан SR с большими шинами расходует на 1 милю на галлон меньше в каждой категории.

Nissan входит в сокращающуюся группу автопроизводителей, которые продолжают предлагать альтернативу V6, а не четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Для производительности при более высокой цене 3.5-литровый V6, безусловно, лучший выбор, хотя он немного груб на более низких оборотах двигателя и громкий, когда приближается к красной черте тахометра. V6 Altima имеет рейтинг EPA на 22/32 миль на галлон по городу / шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле.

Читайте также:
Хонда Одиссей 2016 Обзор

Управляемость не такая уверенная, как в предыдущих моделях Altima – предсказуемая, но с отставанием в реакции на руль. Мягкие пружины и амортизаторы Sachs способствуют плавности хода. Версии SR оснащены более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и отличной настройкой амортизаторов для большей жесткости без утомительной езды.

Тормоза обеспечивают хорошее ощущение педали, но контроль шума и вибрации мог бы быть лучше.

Заключительное слово

Несмотря на некоторые проблемы и дизайн, который больше не требует внимания, хорошо оснащенная Altima по-прежнему является респектабельным четырехдверным автомобилем с высокой стоимостью. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель и впечатляющая безопасность добавляют ему привлекательности. Несмотря на то, что он не совсем спортивный, седан SR, оснащенный несколькими опциями, является заманчивым выбором.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: