2018 Nissan 370Z – NewCarTestDrive

Спортивный автомобиль Nissan 370Z — это 47-летняя икона, которая за эти годы несколько раз изобретала себя заново, иногда лучше, чем другие. Учитывая скорость, с которой движутся его конкуренты, это может быть связано с еще одним подобным переосмыслением, но в 2018 году есть всего пара новых штрихов: фары, колеса и задний бампер.

В 2018 году 370Z Heritage Edition поставляется с желтыми акцентами внутри и на выбор желтого или черного цвета снаружи. Это недорогой пакет, только в качестве базового купе, без сенсорного экрана, камеры заднего вида и активного шумоподавления.

Родстер 370Z, вероятно, лучший в своей ценовой категории.

Что предлагает 370Z, так это необыкновенно чистую производительность по доступной цене. Это соответствует духу оригинального 240Z. Его двигатель установлен впереди водителя, но сзади, чтобы улучшить баланс и управляемость за счет распределения веса.

Его задний привод — это удар под дых. Есть плотная и забавная 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, обе трансмиссии с переключением на более низкую передачу (кроме базового купе).

Двигатель — сильный V6 со своим глубоким наследием. Эта версия объемом 3.7 литра развивает мощность 332 лошадиных силы и крутящий момент 270 фунт-футов. Существует также более производительная версия купе NISMO мощностью 350 лошадиных сил.

С 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 370Z расходует по городу и шоссе 21 милю на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Модельный ряд

Nissan 2018Z Coupe 370 года (29,990 6 долларов США) стандартно поставляется с 18-ступенчатой ​​механической коробкой передач и XNUMX-дюймовыми колесами.

Версия Heritage Edition (30,780 XNUMX долларов США) выпускается в черном или желтом цвете с желтым акцентом в интерьере.

Sport (37,070 19 долларов США) включает в себя задний дифференциал повышенного трения с вязкостью, спортивные тормоза, XNUMX-дюймовые колеса, SynchroRev Match, аудиосистему Bose. Sport Tech получает навигацию и камеру заднего вида. Touring получает кожу

Родстер 370Z ($41,820 XNUMX) оснащен откидным верхом с электроприводом и выпускается в версиях Touring и Touring Sport.

Читайте также:
Обзор Cadillac CT2016 6 года

NISMO (45,690 350 долларов) оснащен двигателем мощностью XNUMX л.с. и подвеской, настроенной NISMO.

Функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и противобуксовочную систему, но не более того. Есть также активные подголовники и ремни безопасности с предварительным натяжением.

Наружное освещение

Купе выглядит немного устаревшим, но все еще колоритным. Это для вождения, а не для просмотра. Модель Heritage Edition с полосками выглядит так, будто готова провести день на гоночной трассе. Он выглядит мускулистым, но не преувеличенным, а теперь и классическим.

Родстер выглядит мускулистым с опущенным верхом, но все еще выглядит гладким и спортивным с поднятым верхом. Купе, родстер и Nismo имеют общие линии. У Nismo другая отделка салона, но она не похожа на многие спортивные автомобили, где у высокопроизводительной модели есть крылья и вспышки.

Внутреннее освещение

Кабина проста, функциональна и приятна, разработана, чтобы быть целеустремленной. Материалы премиум-класса, в одном шаге от роскоши. Кожа, обивка и переключатели кажутся прочными и гибкими. Зато кабину с Mercedes SL не спутаешь.

Сиденья с электроприводом в четырех направлениях низкие и уютные, с приличной набивкой, удобной для многих типов телосложения. Тем не менее, довольно жесткая езда доставит вас. В старших моделях сиденья оснащены подогревом и охлаждением.

Складной верх с электроприводом быстр в использовании, но он пропускает шум ветра в салон, когда он поднят, и занимает место в багажнике (как и все остальные), когда он опущен. Такова природа мягкого верха.

Стандартные широкие шины шумят в салоне. Как и двигатель, даже с системой шумоподавления, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Некоторые двигатели мы хотим услышать в полную силу, но стареющий V6 в 370Z стал менее сладкозвучным, чем раньше.

Обзор вперед хороший, а вот назад на три четверти не очень из-за толстых стоек купе и родстера. Это тревожное слепое пятно, когда вы смотрите через плечо, когда выезжаете на шоссе под углом, ничего не может с собой поделать. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛС 2010 года

Впечатления от вождения

370Z предлагает отличную динамику вождения и в основном отличную, но все же очень жесткую езду. Он шустрый, а также мощный, молодец. Тем не менее, рулевое управление немного тупит, а связь между дорогой и колесом незначительна. Это по-прежнему полезно и увлекательно, чтобы вести жесткий диск.

332-литровый V3.7 мощностью 6 лошадиных силы не так утончен, как некоторые соперники, и звучит не очень сладко, но есть выхлопные системы, которые улучшают это. Это хорошо зарекомендовавшая себя серия двигателей VQ от Nissan, более надежная, чем предыдущая 3.5-литровая, но и более механическая.

Обе передачи являются гладкими и респектабельными. Нам нравится 6-ступенчатая механическая коробка передач за ее короткие и жесткие переключения передач. Это почти героически. Переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов устраняет рывки «пятка-носок» и, в отличие от «пятки-носка», каждый раз дает правильное нажатие дроссельной заслонки. Автоматическое переключение передач также дает сигнал, а с автоматическим все хорошо, потому что он ничего не отнимает у водителя.

NISMO — это потрясающий гоночный автомобиль «под ключ». Одним из доказательств безупречной динамики и технических характеристик 370Z является то, как легко он выходит на трассу и будет преодолевать сложные круги в течение всего дня, не страдая от недостаточной или избыточной поворачиваемости или отказа тормозов.

Заключительное слово

Если вы хотите, чтобы ваша спортивная машина выглядела так же, вы не можете пропустить 370Z. Мы голосуем за великолепную 6-ступенчатую механическую коробку передач и кабриолет, чтобы сохранить чистоту. 3.7-литровый мощный двигатель с солидным гоночным наследием; и послепродажная выхлопная система может звучать мило. Профиль не привлекает внимания, но если вы знаете, зачем купили машину, вам все равно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: