2018 Mercedes-Benz SL-класса – NewCarTestDrive

Mercedes-Benz SL-Class — это не столько спортивный автомобиль, сколько небольшой роскошный родстер. Он элегантный и мощный, но в то же время нежный и шустрый. Конкурентами под открытым небом могут стать культовый Porsche 911 Cabriolet и легендарный Chevrolet Corvette, а среди конкурентов на рынке — великолепный Jaguar F-Type и потрясающий Aston Martin DB9.

Теперь, на седьмом году своего поколения, SL-класс был освежен и модернизирован для 2017 года с более стройным кузовом и новой 9-ступенчатой ​​​​коробкой передач. В 2018 году он не изменился, за исключением того, что камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию самой младшей модели SL450.

Модель начального уровня — SL450 с 3.0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-футов.

Далее идет SL550, оснащенный 4.7-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 л.с. и 516 фунт-фут.

SL65 щеголяет массивным 6.0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 621 л.с. и невероятный крутящий момент в 738 фунт-фут. Наконец, есть Mercedes-AMG SL63, который немного, но не сильно, уступает 5.5-литровому V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента; он использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

SL-класс не подвергался краш-тестам со стороны правительства или страховой индустрии, но можно с уверенностью сказать, что он является исключительным среди автомобилей с высокими характеристиками, поскольку он оснащен многими системами активной безопасности, которые есть во флагманском седане S-класса. Система предотвращения столкновений Plus входит в стандартную комплектацию с активной системой помощи при торможении. Также активные фары, светодиодные дневные ходовые огни и система Attention Assist, которая отслеживает сонливость водителя и отображает значок кофейной чашки на приборной панели, когда пришло время выпить кофе.

SL-класс 2018 года не был оценен EPA, но SL450 с 3.0-литровым V6 с двойным турбонаддувом должен проехать около 23 миль на галлон. Пробег снижается по мере увеличения мощности в других моделях.

Модельный ряд

SL450 (88,200 6 долларов) использует твин-турбо V550, SL112,300 (8 65 долларов) – твин-турбо V222.000, SL12 (63 152,800 долларов) – твин-турбо V8, а AMG SLXNUMX (XNUMX XNUMX долларов) – твин-турбо VXNUMX.

Читайте также:
Обзор Ford Edge 2009 года

SL-класс стандартно поставляется с передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, которые выдвигаются для защиты головы и грудной клетки, подушками безопасности для коленей и выдвижными дугами безопасности, которые активируются при опрокидывании. Опции включают в себя датчики парковки и систему помощи при парковке, которая использует датчики и электроусилитель руля, чтобы направить SL в нужное место, в то время как водитель сохраняет контроль над тормозом.

Доступный пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулевом управлении, систему Active Brake Assist с функциональностью перекрестного движения, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и Pre-Safe Brake, который будет тормозить до 40 процентов мощности, в то время как подавать звуковой сигнал, если движение впереди остановлено. При использовании последней функции в тот момент, когда водитель касается педали тормоза, обеспечивается 100-процентное тормозное усилие.

Наружное освещение

Новый листовой металл 2017 года сделал SL-класс более подчеркнутым и выразительным. Передняя часть имеет длинный капот с двумя выпуклостями и более вертикальную решетку радиатора, вдохновленную крылом чайки 300SL W194, выигравшим La Carrera Panamericana 1952 года (после того, как стервятник с 45-дюймовым размахом крыльев пробил лобовое стекло и потерял сознание штурмана). ). Завершают образ большие круглые светодиодные фары со светодиодными ходовыми огнями.

Спереди есть дизайн A-wing, который также намекает на старый автомобиль, что приводит к сплиттеру в цвет кузова. Большие воздухозаборники и скульптурные панели кузова придают SL спортивный и точеный вид. Это похоже на мускулистое лицо спортивного седана на изящном кузове туристического купе. Со стороны это не самый красивый Mercedes, но с других ракурсов он производит впечатление.

Линия крыши с жесткой крышей и каплевидные задние фонари кажутся неуравновешенными с передней частью, поэтому в результате он выглядит лучше всего с опущенным верхом.

Внутреннее освещение

Кабина четкая, как у бизнес-джета, с круглыми, как у самолета, вентиляционными отверстиями и роскошными деталями. Кожа сшита в два ряда, а металлической отделки достаточно, чтобы смутить Audi. Рулевое колесо имеет плоское дно, а рычаг переключения передач представляет собой крошечную ручку на консоли. Какая это была бы машина с механической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2011 56 года

Приборная панель менее плавная и более разделена на отсеки, чем у седанов Mercedes C-Class и S-Class. Четыре хромированных вентиляционных отверстия закрепляют приборную панель, которая включает в себя большой светящийся сенсорный экран, дополнительные аналоговые часы и другие элементы отделки из темного полированного дерева, алюминия или углеродного волокна. Элементы управления сгруппированы логически, но не все они обозначены четкими значками. Центральная консоль широкая и расширяется, чтобы вместить два больших подстаканника.

Информационно-развлекательная система COMAND имеет интеграцию со смартфоном Apple CarPlay. Причудливые варианты звука включают звуковую систему Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Жесткая крыша может подниматься или опускаться, когда автомобиль движется со скоростью 25 миль в час или меньше. Панели крыши автоматически хранятся в месте, которое не занимает много места в багажнике, и это хорошо, потому что он и так довольно мал. Он вмещает только пару сумок с поднятым верхом.

Сиденья широкие и с глубоким вырезом, но с 12 регулировками они подходят для всех размеров, в том числе для длинных ног благодаря удлинителю нижней подушки. Их можно нагревать, охлаждать или массировать, а из воздушного шарфа можно обдувать шею теплым воздухом. Позади сидений достаточно места для портфеля, а за каждым сиденьем есть глубокая корзина с крышкой. Подъем внутрь и наружу с поднятым верхом требует некоторого наклона, но не так сильно, как в спортивном автомобиле.

Под жесткой крышей тихо, как в купе. С опущенным верхом и поднятыми окнами эффективный дефлектор воздуха позволяет вести беседу на скорости 70 км/ч, не крича.

Впечатления от вождения

Это быстрый состав. Тот факт, что 362-сильный твин-турбо 3.0-литровый V6 (с крутящим моментом 369 фунт-футов) является самым медленным двигателем, в основном указывает на то, что другие двигатели перегружены. Твин-турбо V6 достаточно мощный, и точка. На самом деле SL450 кажется почти таким же быстрым, как SL550 с его твин-турбо V8. Мало того, он звучит более резко, хотя и менее хрипло.

Вы должны хотеть базовую природу V8, чтобы предпочесть SL550. Характеристики мощности V8, возможно, лучше всего соответствуют туристическому характеру SL. SL550 движется изящно. Однако мы наблюдали некоторое неотесанное поведение на низких скоростях и легкий газ, в чем мы виним 9-ступенчатую коробку передач, а точнее, комбинацию трансмиссии и двигателя.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2012 60 года

Мы думаем, что AMG SL63 достигает более приятного места в высокой производительности, и он справляется лучше всего, хотя более тяжелый SL65 является самым быстрым со скоростью 186 миль в час и от нуля до шестидесяти за четыре секунды. Хотя мы еще не ездили на V12 SL65.

Что касается управляемости, SL-класс чувствует себя в безопасности, когда катится по дороге. Есть пять режимов Dynamic Select (Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual). Спортивный режим не особенно жесткий, но с подметальными машинами справляется изящно. Рулевое управление с электроусилителем не такое захватывающее, как у спортивного автомобиля, но оно устойчиво в центре и ускоряется вне центра.

Стандартная подвеска отличная. Доступный Active Body Control переводит подвеску в другое царство.

ABC — это полностью активная система подвески, управляемая гидравликой и способная регулировать свои параметры за миллисекунды. Он помогает устранить подъемную силу при резком ускорении, пикирование при резком торможении и крен кузова при резком прохождении поворотов. Он включает в себя функцию наклона кривой, которая помогает автомобилю наклоняться в поворотах до 2.65 градусов, как это сделал бы мотоциклист, чтобы уменьшить боковые перегрузки внутри автомобиля.

Заключительное слово

SL-Класс предлагает на выбор четыре различные модели, построенные на базе четырех двигателей и обладающие четырьмя характерами. Мы думаем, что самый скромный из них, SL450 с его битурбированным V6, выдающим более чем достаточную мощность, является наиболее подходящим для общего характера автомобиля. Остерегайтесь новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, предоставив свои впечатления от вождения для The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: