Представленный в 2017 модельном году полноразмерный внедорожник GLS стал преемником модели Mercedes-Benz GL-класса. Помимо новой передней части, все еще квадратный GLS мало чем отличался от своего предшественника GL.
Без изменений в 2018 году, за исключением дополнительного выбора 19-дюймовых колес, GLS продолжает свой традиционный олдскульный подход к дизайну внедорожников. Вместо того, чтобы пытаться скрыть свой квадратный профиль, GLS, похоже, наслаждается своей ролью восхитительно очаровательного трехрядного пассажирского салона.
Летом 2018 года будет доступен новый уровень отделки салона: Grand Edition предложит высококачественный кожаный салон и уникальные 20-дюймовые колеса.
Mercedes-Benz предлагает три модели: GLS 450 с двигателем V6, GLS 550 с двигателем V8 и высокопроизводительный Mercedes-AMG GLS 63 с 577-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 561 фунт-фут.
Полный привод является стандартным для всех трех.
В GLS 450 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 362 лошадиные силы, приводя в движение 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, готовую обеспечить быстрое ускорение. Та же 9-ступенчатая коробка передач обслуживает GLS 550, чей 4.7-литровый V8 генерирует 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.
Чтобы справиться со всей мощью 5.5-литрового V8 в AMG GLS 63 установлен жесткий 7-ступенчатый автомат. Не многие покупатели GLS, вероятно, выберут вариант AMG с его 4.5-секундным временем разгона от 0 до 60 миль в час, но это все же долгожданное дополнение к линейке.
Вряд ли кого-то удивят впечатляющие всепогодные возможности GLS или его способность перевозить грузы. Компенсация бокового ветра запрограммирована в GLS. Монитор внимания водителя отображает кофейную чашку в качестве предупреждения, когда датчики определяют, что водитель может заснуть.
В дополнение ко всему щегольству, обеспечиваемому большим роскошным внедорожником Mercedes-Benz, GLS может похвастаться множеством доступных технологий безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением входит в стандартную комплектацию вместе с камерой заднего вида. Варианты безопасности включают мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, активное управление полосой движения и предупреждения о превышении скорости на основе дорожных знаков.
Рейтинги безопасности отсутствуют, потому что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов GLS.
Несмотря на то, что GLS не обещает конкурировать с моделями Range Rover на бездорожье, он может быть оснащен такими функциями, как навигация, высококачественная аудиосистема, кожаная обивка премиум-класса и отделка деревом, а также пакет Off-Road. Что касается информационно-развлекательной системы, в нее включены Apple CarPlay и Android Auto.
Модельный ряд
Mercedes-Benz GLS 2018 450 года (69,550 6 долларов США) поставляется с двигателем V4, полным приводом 8.4MATIC, автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, задней дверью с электроприводом, дистанционным запуском, круиз-контролем, информационно-развлекательным интерфейсом COMAND с 995-дюймовым экраном и синтетическим кожаная обивка. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
GLS 550 (94,950 4.7 долларов) заменяет двигатель V449 на 8-литровый 6-сильный V21, добавляя XNUMX-дюймовые колеса.
AMG GLS 63 (125,300 577 долларов США), самая мощная версия, может похвастаться 8-сильным двигателем VXNUMX, а также особыми компонентами кузова и колесами.
Опции для GLS 450 включают камеры объемного обзора, аудиосистему Bang & Olufsen, охлаждаемые передние сиденья, подогрев сидений второго ряда с электроприводом и панорамный люк на крыше. Пакет Off-Road добавляет понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала.
Наружное освещение
В то время как другие внедорожники имеют кривые и плавные поверхности, GLS склоняется к прямым углам. В профиль он выглядит как универсал, но менее заметен под любым другим углом.
Спереди большие светодиодные фары обрамляют огромный логотип Mercedes-Benz, спрятанный за широкой решеткой радиатора. Сзади квадратный кузов GLS во многом такой же, как и у его предшественника GL-класса.
В зависимости от модели, детали кузова очень. GLS 550 носит расширенные колесные арки над 21-дюймовой резиной. AMG GLS 63 получил характерный обвес.
Внутреннее освещение
В GLS могут ехать до семи взрослых пассажиров, не чувствуя себя тесно. Во всех направлениях места предостаточно. Сиденья гибкие, а отделка салона считается роскошной. Сегодняшний интерьер кажется более теплым, чем у предыдущих моделей, с большими деревянными панелями и большим экраном в центре приборной панели.
Впереди сиденья с приятной поддержкой и подогревом, с электроприводом, регулируемым в нескольких направлениях. Опции включают охлаждение сидений, регулируемые валики и четыре режима массажа.
Большие дверные проемы облегчают посадку на второй ряд сидений, где есть подогрев и электропривод. Три человека могут занять средний ряд, хотя двоим было бы удобнее. Сиденья второго ряда складываются и сдвигаются в сторону с помощью ручки или кнопки питания. Шестифутовые пассажиры могут найти комфорт в третьем ряду, как только они достигнут этого положения.
За третьим рядом грузовой объем составляет скромные 16 кубических футов. Если сложить эту скамью, грузовое пространство увеличится до 49.4 кубических футов. Сиденья второго ряда также можно сложить, в результате чего получается 93.8 кубических фута.
Крупные круглые цифровые указатели разделены информационной панелью. Цифровой дисплей информационно-развлекательной системы COMAND находится на приборной панели, но система громоздка и запутана.
В целом тихий и спокойный, GLS практически не издает шума ветра, несмотря на высокий профиль и большие зеркала.
Впечатления от вождения
С первого взгляда непосвященный наблюдатель может отмахнуться от огромного GLS как от еще одного негабаритного внедорожника. Вместо этого он требует внимания к выбору трансмиссии, качеству езды и внедорожным возможностям.
Все три версии управляются хорошо, хотя поначалу это может показаться немного странным из-за длинного и высокого кузова GLS и 8.5-дюймового дорожного просвета. Ведя себя с изяществом спортивного универсала, GLS ощущается как автомобиль меньшего размера, давая водителю ощущение полной ответственности. Со стандартными колесами рулевое управление кажется почти правильным: ни люфта, ни легкости. При рулевом управлении с переменным передаточным числом отклик на низких скоростях отличается.
Квалифицированный как беззастенчивый тяжеловес, GLS обеспечивает уравновешенную езду, как правило, плавную, как масло, поскольку пневматическая подвеска подавляет почти все неровности на асфальте. Дополнительные низкопрофильные шины могут сделать поездку немного тряской.
Адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости с трудом справляются с изменчивой местностью, что является проблемой для любого высокого и тяжелого автомобиля. Если установлена дополнительная система Active Curve, она давит на стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уравновесить наклон кузова.
Ускорение колеблется от сильного до обжигающего, в зависимости от модели, хотя может быть замечена турбо-задержка. 9-ступенчатая трансмиссия может показаться чрезмерно «занятой» при въезде на съезд автострады или преодолении крутого крутого поворота. Выбираемые режимы движения адаптируют системы тяги по мере необходимости, управляя рулевым управлением, трансмиссией и адаптивной подвеской.
Расход бензина не заслуживает похвалы. Базовый GLS 450 имеет рейтинг EPA на 17/22 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Экономия топлива GLS 550 падает до 14/19/16 миль на галлон. Mercedes-AMG GLS 63 по рейтингу EPA расходует 13/18 миль на галлон по городу/шоссе или 15 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Mercedes-Benz GLS конкурирует с Range Rover, Lexus LX и Cadillac Escalade, поэтому убедительные функции и детали премиум-класса являются правилом. GLS ставит все галочки. Он хорошо оборудован, роскошно перевозит пассажиров и грузы и предлагает отличные возможности в любую погоду.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.