2018 Mercedes-Benz GLC – NewCarTestDrive

Mercedes-Benz GLC выпускается в различных вариантах кузова: обычный внедорожник и купе. Как и многие автомобили, использующие последнее обозначение, этот стиль кузова с низкой крышей на самом деле не является купе, но он призван придать более спортивный вид.

Предлагаются четыре различных варианта трансмиссии: четырехцилиндровый GLC 300, AMG GLC 43 с двигателем V6 и AMG GLC 8 с двигателем V63, а также более мощная S-версия последнего.

Выпуски Mercedes-AMG GLC 8 с двигателем V63 дебютировали в 2018 модельном году. Модели AMG получают новую дополнительную производительную выхлопную систему, а также приложение Track Pace.

GLC 300 поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 241 л. Он поставляется с задним или полным приводом.

Модели Mercedes-AMG стандартно поставляются с полным приводом. Все три версии AMG используют одну и ту же трансмиссию. В AMG GLC 43 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 384 фунт-фут. Поскольку пиковый крутящий момент достигается при низкой скорости (2000 об/мин), разгон до 0 км/ч занимает всего 60 секунды.

4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, генерирующий 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов, приводит в движение AMG GLC 63, сокращая время 0-60 почти за 4 секунды. В версии GLC 63 S V8 развивает мощность 503 л.с. и крутящий момент 516 фунт-футов. Версия S выпускается только в кузове купе; другие модели предлагаются в обоих типах кузова. Каждый GLC 63 имеет задний дифференциал повышенного трения, но модель S имеет электронное управление.

Все GLC поставляются с камерой заднего вида и системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. В группу безопасности входят адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматические светодиодные фары. Доступны проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, подушки безопасности для задних сидений, камеры объемного обзора и активная система помощи при парковке. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил GLC рейтинг Top Safety Pick Plus с хорошими оценками краш-тестов (включая небольшое совпадение).

Модельный ряд

Внедорожник GLC 300 (40,050 18 долларов) имеет задний привод, четырехцилиндровый двигатель, обивку из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, 7.0-дюймовые колеса, деревянную отделку и 995-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Кожа и навигация – опции. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2013 года

Полный привод 4MATIC добавляет 2,000 долларов.

GLC 300 Coupe ($46,600 XNUMX) имеет более низкую линию крыши и стандартно поставляется с полным приводом.

Внедорожник AMG GLC 43 (56,250 43 долларов) и купе AMG GLC 60,400 (6 20 долларов) получают мощность VXNUMX и полный привод, а также обивку из синтетической кожи/замши и XNUMX-дюймовые колеса.

Внедорожник AMG GLC 63 (69,900 63 долларов) и купе AMG GLC 73,150 (4.0 469 долларов) могут похвастаться 8-литровым двигателем V63 мощностью 80,750 лошадиных сил и полным приводом. AMG GLC 503 S Coupe (8 XNUMX долларов) оснащен XNUMX-сильной версией двигателя VXNUMX.

Наружное освещение

Плавные изгибы листового металла и длинная линия крыши придают GLC его чувственный характер. Хотя купе приятно на вид, его круто наклоненная задняя крыша сужает грузовое пространство. В результате обычная версия кроссовера-внедорожника является практичным выбором, но не на много.

Спереди оба кузова выглядят почти одинаково, повторяя внешний вид более крупного GLE. Более мягкий, но чувственный, GLC предлагает большее очарование. Модели AMG имеют более выразительный дизайн переднего и заднего бамперов.

Внутреннее освещение

Высококлассный салон GLC предлагает изысканную мебель, излучающую спокойную чувственность. Обитый синтетической или натуральной кожей, в зависимости от модели, внедорожник GLC вместителен со всех сторон для пяти пассажиров. Объем груза за задним сиденьем составляет 20.5 кубических футов, но он заметно уменьшается в купе GLC с его низкой линией крыши.

Металлическая отделка с матовой отделкой и выбор из роскошных пород дерева придают первоклассный вид этому потрясающему интерьеру, который опирается на плавные, яркие формы.

Удачное расположение, лицом к низкому ветровому стеклу, водитель получает превосходный обзор. Красиво вылепленные сиденья по своей природе напоминают автомобиль. В сиденьях базовой модели отсутствуют большие валики, но есть выдвижная опора для бедер. Модели AMG могут похвастаться более прочными спортивными сиденьями, но без деревянной отделки. Сиденья AMG балансируют между комфортом и ограниченностью.

Задние сиденья не сильно отличаются между моделями внедорожников и купе. В купе немного уменьшается клиренс головы, но это приемлемо.

Читайте также:
Обзор Ниссан Джук 2016 года

Контуры сиденья неудобны для третьего пассажира, но пространство для плеч не может быть препятствием. Большинству взрослых достаточно легко проскользнуть внутрь, не наклоняя головы.

В салон проникают грубые звуки двигателя, хотя в AMG GLC 43 они более возбуждающие. Шум ветра также более заметен.

Впечатления от вождения

В целом приятно, GLC 300 обеспечивает плавную езду. Даже без доступной пневматической подвески он подавляет некоторые неровности и ямы внушительных размеров. Добавьте к этому пневматическую подвеску, и он скользит по препятствиям на тротуаре с изяществом и без плавности. С любой подвеской GLC 300 управляется точно и уверенно.

Ожидайте высокой производительности даже от четырехцилиндрового двигателя. Разгон до 60 миль в час занимает около 6.5 секунд, что достигается плавностью хода. Система «стоп/старт» эффективна, но перезапускает двигатель с заметной вибрацией.

После переработки группой AMG GLC превращается в настоящий автомобиль с высокими характеристиками, несмотря на его обозначение как внедорожник. Пневмоподвески AMG откалиброваны таким образом, чтобы обеспечить мягкую езду, по крайней мере, в режиме «Комфорт». Переключения с 9-ступенчатого автомата происходят быстрее, а система полного привода передает больше мощности на задние колеса. Когда V6 оживает, спортивный выхлоп на самом деле потрескивает и хлопает, мало чем отличаясь от ранних маслкаров.

Рулевое управление более живое в версиях AMG, дополненное эффективным контролем кузова. В спортивном режиме GLC 43 может быстро проходить повороты, оставаясь при этом впечатляюще ровным.

Хотя 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо настроена, при переключении низких передач могут возникать рывки. Тем не менее, сдвиги в основном ненавязчивы. При полном приводе немного больше мощности поступает на задние колеса при трогании с места, что сглаживает ускорение.

Экономия топлива находится на среднем уровне для класса. С задним приводом GLC 300 по рейтингу EPA расходует 22/28 миль на галлон по городу/шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку City до 21 миль на галлон. AMG GLC 43 имеет рейтинг EPA на 18/24 миль на галлон по городу/шоссе или на 20 миль на галлон в смешанном цикле. Оценки для AMG GLC 63 отсутствуют.

Читайте также:
2021 Фольксваген Гольф Обзор

Заключительное слово

Mercedes-Benz GLC входит в пятерку лучших внедорожников марки. Он хорошо оснащен даже в базовой комплектации, но стоит дороже, чем конкуренты, такие как Volvo XC60, и может стать дорогостоящим с дополнительными опциями.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: