2018 Mercedes-Benz CLA – NewCarTestDrive

Представленный в 2014 модельном году, компактный Mercedes-Benz CLA присоединился к более крупному CLS, что дало бренду новый, мятежный вид легковых автомобилей. Названные четырехдверными купе, CLS и гораздо менее дорогой CLA щеголяют дерзко низкой и чувственно пышной линией крыши.

Немного измененный для 2018 модельного года, Mercedes-Benz CLA250 теперь доступен в Ice Edition, в то время как ориентированный на производительность AMG CLA45 получает дополнительный пакет AMG Performance Studio за 4,000 долларов.

Несомненно, поразительный и смелый профиль оригинального CLS послужил важной вехой в дизайне. Теперь, в форме CLA, это яркий пример возможностей автомобилей премиум-класса начального уровня.

Соперники переняли тему четырехдверного купе, но гладкий профиль CLA, чему способствовало безрамное оконное стекло, хорошо состарился. Сам Mercedes-Benz перенял базовую концепцию для других моделей.

Под капотом CLA250 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 6.9 секунды, при этом экономия топлива составляет 30 миль на галлон в комбинированном режиме. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением сочетается со стандартным передним приводом или дополнительным (2,000 долларов) полным приводом.

Любители максимальной производительности могут выбрать AMG CLA45. Эта версия 2.0-литрового турбодвигателя выдает 375 лошадиных сил и 350 фунт-футов, сокращая время разгона от 0 до 60 миль в час до ошеломляющих 4.1 секунды. В дополнение к измененному дорожному просвету, CLA45 отличается измененным рулевым управлением и тормозами. В его трехрычажной передней подвеске используются более жесткие подшипники.

Несмотря на значительно более высокую цену, в стандартном оборудовании даже CLA45 отсутствуют некоторые функции, которые могут понадобиться покупателям в этой категории. Доступно множество вариантов, но каждый из них еще больше увеличивает общую стоимость. Оба CLA также страдают от нехватки места на заднем сиденье. Во многом из-за резко низкой линии крыши в стиле купе четверо взрослых не могут комфортно ехать, столкнувшись с ограниченным просветом головы.

Ни одно испытательное агентство не проводило краш-тестов CLA. Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, адаптивное торможение и контроль внимания водителя. Все остальное опционально: адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары и парктроник.

Читайте также:
2008 Ауди А8 Обзор

Также доступны панорамный люк на крыше и аудиосистема Harman Kardon. Адаптивная подвеска является особенно желательным выбором.

Модельный ряд

CLA2018 250 года (32,700 208 долларов США) поставляется с передним приводом, 17-сильным двигателем, сиденьем водителя с электроприводом, виниловой обивкой MB-Tex, камерой заднего вида, 8.0-дюймовыми колесами, адаптивным торможением, предупреждением о сонливости водителя, двухзонный климат-контроль, технология запуска / остановки, подключение Bluetooth и XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный экран. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

CLA 250 4MATIC (34,700 XNUMX долларов) включает в себя полный привод.

AMG CLA45 (50,400 375 долларов) получает 4,000-сильный двигатель, спортивную подвеску и выхлопную систему AMG, светодиодные фары и задние фонари, а также спортивные передние сиденья с регулируемой длиной подушки. Новый пакет Performance Studio за 19 долларов добавляет XNUMX-дюймовые черно-желтые колеса, уникальный стиль и кабину, простроченную сверху отделку приборной панели и передние сиденья Recaro.

Наружное освещение

Как и его более крупный предшественник CLS, впервые представивший концепцию четырехдверного купе, уменьшенный CLA выделяется своим гладким профилем. Смелая, когда она представлена, стройная линия крыши по-прежнему привлекательна для глаз, в результате чего некоторые конкуренты премиум-класса кажутся консервативными по сравнению с ней.

Даже базовая модель CLA250 обладает спортивной аурой. Большие задние фонари помогают сблизить CLA с седанами Mercedes-Benz. Визуально более дерзкий, чем его брат CLA250, AMG CLA45, ориентированный на производительность, производит впечатление урбанистического хулигана. Крупногабаритные передние воздухозаборники сочетаются с решеткой с двумя серебряными лезвиями, а не с сетчатым рисунком CLA250.

Внутреннее освещение

Визуальная драма продолжается в кабине, которая напоминает слегка укороченную ответвление типичных кабин Mercedes-Benz. Только в нескольких областях что-либо выглядит ниже премиального уровня, включая мягкий пластик на приборной панели и 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который выглядит почти как дополнение послепродажного обслуживания. Возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay не является обязательной.

Несмотря на красоту, низкая линия крыши способствует нехватке места в CLA. В частности, ограничено пространство над головой на заднем сиденье. Пространство для ног также в большом почете. Вход/выход через узкие дверные проемы — это вызов, который помогает сделать заднее сиденье менее гостеприимным.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2012 года

Если быть реалистичным, то идеальной пассажировместимостью будут двое взрослых, а не четверо. Задняя обзорность тоже ничем не примечательна.

Передние сиденья удобные и хорошо поддерживают, с полезными регулировками. В CLA45 опциональные сиденья Recaro имеют жесткую амортизацию и обеспечивают еще большую поддержку.

Впечатления от вождения

Даже CLA250 с умеренной мощностью обеспечивает отзывчивую работу, хотя мощность передается на колеса несколько прерывисто, а не плавно. Эти возбужденные реакции могут сбивать с толку в ежедневных поездках.

Взлеты достаточно плавные. Хотя 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и стремится сдерживать нервный двигатель, переключения на высшие передачи происходят слишком быстро. По крайней мере, подрулевые лепестки позволяют водителю при желании переключать передачи вручную с помощью приводов на рулевом колесе.

Благодаря острому и приятному рулевому управлению CLA250 управляется достойно. Рулевое управление требует некоторых усилий, но в результате вы уверенно чувствуете себя на дороге, а шины эффективно прилегают к асфальту. Если убрать ногу с педали газа, тормозная система активируется, помогая CLA250 быстро и уверенно остановиться. Полный привод, получивший название 4Matic и опциональный для CLA250, при необходимости может передавать до половины выходной мощности на задние колеса.

Если он не оснащен дополнительной регулируемой подвеской, езда будет менее чем комфортной. На самом деле она может быть жесткой, даже карательной. Регулируемая подвеска входит в стандартную комплектацию версии AMG CLA45.

Как и ожидалось, выпуск AMG CLA45 резко повышает коэффициент производительности. Поскольку выходная мощность относительно небольшого двигателя настолько высока, ускорение приближается к невероятному уровню. Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра помогают улучшить управляемость топ-модели. В результате CLA45 полностью готов к работе на треке для водителей, предпочитающих автоспорт.

Экономия топлива близка к показателям более мелких конкурентов автомобилей класса люкс. С передним приводом CLA250 по рейтингу EPA расходует 24/37 миль на галлон по городу/шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 24/32 миль на галлон по городу/шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле. CLA45 имеет рейтинг 23/30/26 миль на галлон. Система «стоп-старт» стандартная, но выключение двигателя сопровождается скромным вздрагиванием, а на стоп-сигналах он иногда перезапускается с более длинным красным светом.

Читайте также:
2013 Тойота Авалон Обзор

Заключительное слово

Mercedes-Benz CLA предлагает элегантный стиль, а CLA250 — самая дешевая модель бренда. Заднее сиденье жесткое, трансмиссия CLA250 нуждается в некоторой доработке, а ходовые качества могут быть жесткими. Доступны заманчивые опции, но цена быстро поднимается, в то время как конкуренты предлагают больше стандартных функций.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: