2018 Mazda CX-5 – NewCarTestDrive

Mazda CX-5 — это кроссовер среднего размера, который обеспечивает четкую реакцию на вождение и практичную способность перевозить грузы и людей. Конкуренты включают Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester.

CX-5 был переработан для 2017 года с перенастроенным двигателем, более жестким шасси с более широкой колеей, более стильным внешним видом, более красивой и более тихой кабиной, а также многими улучшениями в деталях. Так что на 2018 год никаких изменений, кроме добавления некоторого оборудования, за очень небольшое удорожание.

Стандартом является 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом.

Силовой агрегат CX-5 четкий, а рулевое управление точное благодаря жесткости шасси, а также его стандартной системе векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая переносит крутящий момент на внешние колеса в поворотах. Превосходная управляемость CX-5 делает его более увлекательным, чем другие компактные кроссоверы. Ford и Subaru используют более мощные турбированные двигатели.

CX-5 мал для компактного кроссовера с колесной базой 106.3 дюйма и общей длиной 179.1. В результате внутри у него меньше места, чем у Honda CR-V и Nissan Rogue. Но та же черта облегчает парковку и улучшает управляемость.

По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива составляет 24 мили на галлон по городу, 31 по шоссе и 27 в сочетании с передним приводом. CX-2016 5 года получил награду Top Safety Pick+ от IIHS страховой отрасли, поэтому модель 2018 года должна равняться этому, с более жестким шасси, включая более жесткие стойки крыши.

Модельный ряд

Mazda CX-2017 5 года выпускается в спортивном исполнении (24,150 26,215 долларов США); гастроли (29,645 1300 долларов); и Grand Touring (XNUMX XNUMX долларов). Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов США); передний привод является стандартным.

CX-5 Sport поставляется со светодиодными фарами, 7.0-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения Bluetooth, камерой заднего вида; тканевая обивка и два зарядных устройства USB, которые могут заряжать большие вещи.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SLK-класса 2012 года

CX-5 Touring добавляет обивку из кожзаменителя, акустические передние окна, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, улучшенную звуковую систему с шестью динамиками, задние порты USB и мониторы слепых зон. Дополнительный пакет (780 долларов) добавляет автоматические фары, навигацию, заднюю дверь с электроприводом и звук Bose с 10 динамиками. Другой пакет включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения (625 долларов США).

Модели Grand Touring добавляют к вышеперечисленному кожаные и 19-дюймовые колеса. Дополнительные опции включают подогрев задних сидений и новый проекционный дисплей.

Наружное освещение

CX-5 — привлекательный компактный кроссовер. Он не выглядит квадратным. Это говорит о стиле. Изменения стиля, внесенные в 2017 году, были незначительными и должны сохраняться годами.

Это клише, чтобы сказать, что автомобиль выглядит так, как будто он движется, когда он стоит на месте, но почти невозможно сказать то же самое о кроссовере. Впрочем, это мы скажем о CX-5.

Передние стойки отодвигаются назад, за ними следуют плечи. Тонкий хромированный бумеранг под окнами ускоряет поток. Сетчатая решетка более стильная, чем хромированные стержни в других внедорожниках, смелая закругленная трапеция, которая тянется к светодиодным фарам. Черная облицовка тонкая, а задние фонари аккуратные.

Внутреннее освещение

Салон CX-5 очень похож на салон более роскошного CX-9. Его дополняют некоторые детали, которые были учтены в 2017 году, например чистое внутреннее освещение, аккуратный руль и рычаг переключения передач, расположенный в естественном положении для руки водителя. Mazda уделяет пристальное внимание эргономике. Сдвинутые назад передние стойки обеспечивают хороший обзор с места водителя и лучшую эргономику, поскольку подлокотники подняты в более естественное положение.

Благодаря добавлению почти 100 фунтов звукопоглощающего материала в салоне стало тихо, как в Lexus. Однако инженеры салона упустили пару моментов. 7.0-дюймовый сенсорный экран расположен на приборной панели слишком далеко и отражает пятна. Разрешение отличное, но информационно-развлекательная система привередлива; такие вещи, как программирование предустановок или ввод пунктов назначения, требуют больше прикосновений, чем необходимо, а контроллер на центральной консоли немного сложен для захвата.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2005 года

Mazda использует спартанский подход к информационно-развлекательным системам. Это работает, когда делает вещи простыми, но трудно найти удовлетворительную функционирующую среду.

Сзади приличное пространство для плеч, задние двери широко открываются. Благодаря зубчатой ​​​​спинке передних сидений места для ног достаточно для шестифутового пассажира сзади, хотя трое из них могут немного повысить уровень комфорта. Заднее сиденье откидывается — еще одна новая функция 2017 года.

За задним сиденьем есть 31 кубический фут хранения и 60 кубических футов, когда задняя часть сложена. Это вполне прилично, хотя и немного меньше, чем у упомянутых нами конкурентов, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester. Однако мы можем заявить, что мы запихнули внутрь тонну вещей, включая мебель, а также каяк и четыре покрышки от джипа на крыше, чтобы отвезти ребенка обратно в колледж.

Впечатления от вождения

Реакция во всех направлениях кажется тонко настроенной. Мазда справилась. Мы не удивлены.

Производительность острая от двигателя, трансмиссии и особенно рулевого управления. Реакция дроссельной заслонки довольно резкая, что способствует плавному вождению; это также означает, что он не очень прощает расшатанную или бездумную ногу, но мы смиримся с этим в любой день.

Коробка передач запрограммирована на то, чтобы немного дольше оставаться на передаче при ускорении, что вы особенно чувствуете, когда автомобиль ускоряется на автомагистралях. Он знает, где находится, по крайней мере, большую часть времени, читая вашу ногу.

У нас было около 150 миль сидячего времени при запуске CX-5, а затем еще целую неделю с оборудованием, таким как каяки и велосипеды. В то время все было на моделях с 19-дюймовыми колесами, а не на стандартных 17-х. Езда обычно жестче с большими колесами, потому что боковины шин тоньше, но наши не чувствовали жесткости. Большинство неровностей поглощала независимая передняя подвеска и многорычажная задняя. Рулевая рейка крепится непосредственно к передней подвеске для большей чувствительности и лучшей обратной связи. Но не слишком, на ухабистых дорогах.

Точное прохождение поворотов достигается за счет прогрессивного рулевого управления, жесткого, но не тяжелого. Векторизация крутящего момента помогает уменьшить подбрасывание головы. Управление вектором крутящего момента работает путем внесения крошечных корректировок в мощность и тягу отдельных колес в поворотах; это улучшает баланс, что делает рулевое управление и управление более острыми и точными. Это то, что чувствует водитель: точность и лучший баланс.

Читайте также:
Обзор оперативной памяти 2022 1500 года

Заключительное слово

Вот длинный список исключений, начиная с большой четверки: трансмиссия, управляемость, внешний вид и салон. Когда вы лидируете в этой четверке, вы практически наверняка лучший в своем классе. Информационно-развлекательная система может быть единственной областью, в которой он не превосходит своих конкурентов. Короче говоря, Mazda CX-5 — бесспорный победитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: