2018 Mazda CX-3 – NewCarTestDrive

Mazda CX-2018 3 года значительно улучшена по сравнению с версией малолитражного кроссовера 2017 года. Этого не видно, и производителю нелегко раскрутиться, но ряд обновлений улучшает автомобиль: новые втулки подвески, рычаги подвески, опоры двигателя и другие звукоизоляционные материалы. Такие улучшения происходят год за годом с Mazda, и о многих обновлениях не сообщается.

CX-3, построенный на платформе малолитражки Mazda 2, был представлен в 2016 году и хорошо продается. Он спортивный, привлекательный, практичный, доступный, экономичный и доставляет удовольствие от вождения.

CX-3 является переднеприводным, с доступным полным приводом.

Он использует один силовой агрегат, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая скромными 146 лошадиными силами и крутящим моментом в 146 фунт-футов, ему удается доставлять энтузиазм и энергию, которые нечасто встречаются в мире кроссоверов-внедорожников, в то же время обеспечивая пробег в 31 комбинированную милю на галлон по рейтингу EPA, один из лучших в своем классе. Его главным конкурентом может быть Honda HR-V, у которой такой же пробег. Другой конкурент, Chevrolet Trax, также имеет аналогичный пробег.

CX-3 получает высшие рейтинги аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения с пятью звездами в целом, в том числе за лобовые и боковые удары (четыре звезды за опрокидывание). Страховой институт безопасности дорожного движения дал CX-3 высшие оценки Good в каждом тесте, назвав его Top Safety Pick Plus.

Для топовой модели CX-3 Grand Touring доступна группа функций активной безопасности, включая предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, адаптивные фары, автоматическое экстренное торможение и дворники с датчиками дождя. Он называется i-ActivSense и доступен по цене.

Модельный ряд

Mazda CX-3 Sport (19,960 7 долларов США) включает в себя кондиционер, информационно-развлекательную систему Mazda Connect с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники / замки, рулевое колесо с регулируемым наклоном / выдвижением, запуск без ключа и потоковое аудио Bluetooth и подключение к телефону. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Джип Патриот 2015 Обзор

Передний привод является стандартным. Полный привод доступен для всех моделей (1,250 долларов). (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

CX-3 Touring (21,960 XNUMX долларов) добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, звук из шести динамиков, кожаный руль и зеркала с подогревом. Дополнительный технический пакет включает аудиосистему премиум-класса Bose, панорамный люк, спутниковое радио, HD-радио и крышку багажника.

Grand Touring (24,990 1,170 долларов) поставляется с подрулевыми лепестками, проекционным дисплеем, кожаной обивкой сидений с замшевыми вставками, подогревом передних сидений, светодиодными адаптивными фарами, светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями, аудиосистемой Bose с семью динамиками, спутниковым радио, навигацией и автоматическим климатом. контроль. i-ActivSense не является обязательным (XNUMX долларов США).

Наружное освещение

В мире похожих кроссоверов CX-3 выделяется. Его стильный внешний вид соответствует языку дизайна Mazda Kodo, разработанному несколько лет назад. Это просто, но не скучно.

Листовой металл сочетает в себе чувственные и плавные формы с мягкими сложными формами, создавая спортивный и элегантный профиль.

Внутреннее освещение

Салон спортивный и со вкусом, что обычно не встречается в субкомпактном кроссовере. Это похоже на стильный хэтчбек Mazda3. Аккуратная приборная панель с мягкими на ощупь компонентами придает автомобилю превосходный внешний вид. Климат-контроль крепкий, руль простой и современный.

К сожалению, монохромные датчики перебарщивают с минимализмом и сводят основные параметры к малобюджетности. Проекционный дисплей, который входит в стандартную комплектацию модели Grand Touring, немного поднимает его, но дисплей недостаточно четкий.

Пространство в салоне более или менее хорошее для малолитражки, в некоторых местах больше, чем в других. На передних сиденьях достаточно места для головы, ног и плеч, но заднее сиденье менее привлекательно. Пространство для ног примерно такое же, как у BMW 3-й серии, но наклонная линия крыши CX-3 резко уменьшает пространство над головой сзади.

Задние сиденья складываются, чтобы расширить пространство для хранения на ровном полу грузового отсека. Нам нравится это в субкомпактном кроссовере. Наклонная задняя дверь, такая стильная снаружи, не сильно влияет на внутреннее пространство. С поднятым задним сиденьем грузоподъемность составляет приемлемые 12.4 кубических фута, увеличиваясь до впечатляющих 44.5 кубических футов при опущенных спинках сидений.

Читайте также:
2017 Тойота Авалон - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

CX-3 обеспечивает высокую производительность и четкое управление для своего класса.

Когда вы нажимаете на газ, 146-сильный двигатель реагирует шустро. CX-3 весит всего 2,809 фунтов, и это помогает. Полный привод добавляет около 143 фунтов и снижает расход топлива на 2 мили на галлон, но это не умаляет ускорения CX-3 или способности ловко маневрировать в поворотах.

Mazda известна резкой динамикой и превосходным опытом вождения, и CX-3 не выдает этого. Это говорит о малолитражном кроссовере. Его индивидуальность спортивна, а дорога кажется обильной. Он внушает освежающий уровень уверенности наряду с автомобильными удовольствиями.

На шоссе и во время загородных прогулок 2.0-литровый двигатель обычно тихо урчит. Однако в городе, особенно при вливании в пробку, можно услышать его рычание. В спортивном режиме двигатель реагирует энергично, готовясь набрать обороты до предела в 6500 об/мин. Но звук, который он издает, не очень приятный.

Подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию Grand Touring, но недоступны для версий Sport или Touring. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на этих моделях может переключаться вручную с помощью ворот на рычаге переключения передач.

Заключительное слово

Mazda CX-3 спортивна, привлекательна, практична, доступна по цене, экономична и доставляет удовольствие от вождения. Он безопасен и имеет большое грузовое пространство для малолитражного кроссовера. В основном, он быстрый и ловкий по сравнению с остальным классом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: