Переднеприводная Mazda 6 конкурирует с тяжеловесными седанами среднего размера, включая Honda Accord, Toyota Camry и Ford Fusion. Гладкий и вызывающий воспоминания, он самый привлекательный среди них, при этом демонстрируя лучшие манеры на дороге. В последний раз он был переработан в 2013 году, обновлен в 2016 году, обновлен информационно-развлекательной системой в 2017 году, а теперь, в 2018 году, он получает новый мощный двигатель.
Новый опциональный двигатель представляет собой 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 250 лошадиных сил на бензине Premium (227 л. Плавный двигатель исходит от полноразмерного кроссовера Mazda CX-310, где он без труда перевозит на 9 фунтов больше, поэтому он должен увеличить масштаб Mazda 500.
Наряду с двигателем будут обновлены подвеска, рулевая рейка, установленная непосредственно на шасси для более четкого управления, и более жесткая конструкция кузова для снижения NVH (шума, вибрации и резкости). У нас еще не было возможности его протестировать.
Стандартный двигатель представляет собой безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, производящий скромные, но все же резвые 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Он построен с использованием технологии Mazda SkyActiv, включая непосредственный впрыск, регулируемое управление клапанами и очень высокую степень сжатия 14:1 (в целях экономии топлива).
Оба двигателя получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как для базового двигателя также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.
С автоматической коробкой передач и базовым двигателем Mazda6 расходует 26/38 миль на галлон по городу/шоссе или 31 милю на галлон в смешанном цикле, по оценкам EPA. С опциональной системой остановки/запуска и системой рекуперации энергии под названием i-eLoop он может разогнаться до 40 миль на галлон по шоссе.
Благодаря доступному автоматическому экстренному торможению Mazda6 получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. В тесте на опрокидывание NHTSA дает ему 4.
Модельный ряд
Доступны три модели: Mazda6 Sport, Mazda6 Touring и Mazda6 Grand Touring.
Спорт поставляется с тканевой обивкой и включает в себя все обычные подушки безопасности и систему контроля устойчивости, а также камеру заднего вида. Touring добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Grand Touring добавляет светодиодные фары с автоматическим дальним светом, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, которое работает на более высокой скорости.
Наружное освещение
Mazda6 поджарая со всех сторон, с жилистыми линиями, почти итальянскими. У него мускулистые передние крылья и дугообразная линия крыши, напоминающая купе. В своем классе только Ford Fusion привлекает столько внимания. Решетка радиатора имеет тот же крылатый дизайн, что и кроссоверы Mazda, а хвостовая часть детализирована до мельчайших деталей.
Внутреннее освещение
Качество отделки высокое, лепка сделана со вкусом. Широкую приборную панель венчает яркий семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, который был новым в 2017 году, а также цветной TFT-экран, заменяющий предыдущие монохромные датчики. Стандартная информационно-развлекательная система Mazda Connect работает достаточно быстро, но ее устройство управления неуклюже, а отображение не так хорошо, как у некоторых конкурентов.
Внутреннее пространство впечатляющее, с хорошим пространством для ног и коленей даже сзади, хотя линия крыши урезает пространство над головой заднего пассажира. Раздельные задние сиденья складываются вперед для большего пространства, а багажник имеет средний объем 14.8 кубических футов, но широкий проем для груза.
Сиденья остаются превосходными, независимо от того, обиты ли они тканью, кожзаменителем, стандартной кожей или кожей Nappa, как в Grand Touring, с подогревом задних сидений, доступным в пакете Premium, который улучшает кожу Nappa.
Мы с нетерпением ждем возможности покататься на 2018 году с новым двигателем и улучшенным шумоподавлением, благодаря которому внутри будет так же тихо, как в роскошном автомобиле. Обзорность хорошая благодаря узким стойкам крыши, возможным благодаря высокопрочной стали Mazda.
Впечатления от вождения
Базовый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv плавный и достаточно быстрый для большинства покупателей; При снаряженной массе около 3200 фунтов Mazda6 легка для седана среднего размера, что снимает нагрузку с двигателя. Это небольшая радость с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая поставляется с моделью Sport и доступна для Touring. Двигатель счастлив, когда он набирает обороты. Он более чем конкурентоспособен по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями своего класса.
Mazda известна своим хорошим балансом и управляемостью, а Mazda 6 укрепляет эту репутацию благодаря своей стандартной системе управления G-Vectoring Control с компьютерным управлением торможением для разделения передних колес в поворотах, что обеспечивает повышенное самообладание за счет смещения распределения веса туда, где требуется сцепление. Это. Mazda говорит, что сила торможения составляет всего 0.01 г или меньше, поэтому ее невозможно обнаружить, но она влияет на динамику. Поворот более безопасный.
Если в вашем седане среднего размера приоритетом является роскошная езда, возможно, Mazda 6 не для вас. Поездка жесткая и спортивная на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках и более жесткая на 19-дюймовых моделях Touring и Grand Touring. Рулевое управление прямое и коммуникативное. Он оживает на извилистой дороге. У блестящей Mazda Miata есть четкие родословные.
Заключительное слово
В седане среднего размера нам ничего не может не нравиться: элегантный стиль, просторный салон с хорошими материалами, превосходная управляемость, а теперь, в 2018 году, доступный двигатель, полностью достойный остальной части автомобиля. Это мы. Инструментарий и информационно-развлекательная система, а также твердая езда могут кого-то заставить задуматься.