Mazda3 — чрезвычайно популярный переднеприводный компактный хэтчбек и седан, и на то есть веские причины. Он имеет выдающийся стиль, превосходную динамику вождения и потрясающую ценность.
Mazda3 получила кучу улучшений для модели 2017 года. На 2018 год изменений немного. Автоматическое экстренное торможение становится стандартным оборудованием Mazda2018 3 года.
Mazda3 конкурирует с Volkswagen Golf, Honda Civic и Ford Focus, и мы думаем, что это самое интересное.
Система автоматического экстренного торможения Mazda, получившая название Smart City Brake, может предотвратить столкновение на скорости до 12 миль в час. Существует дополнительная система под названием Smart Brake, которая может останавливать автомобиль на более высоких скоростях. Более доступное оборудование для обеспечения безопасности на 2018 год включает в себя активный контроль полосы движения и автоматические фары.
Базовый двигатель модели Mazda3 Sport представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. Модели Mazda3 Touring и Grand Touring получают 2.5-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 185 фунт-футов. Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет максимально использовать мощность.
Расход топлива для обоих двигателей выдающийся, по оценке EPA в 28/37 миль на галлон город / шоссе или 32 мили на галлон в сочетании для 2.0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач и, что более впечатляюще, примерно столько же для 2.5-литрового. Оба двигателя имеют высокую степень сжатия, но не требуют бензина премиум-класса, как многие другие небольшие автомобили с двигателями с высокой степенью сжатия, например, Subaru. Это еще одна впечатляющая и важная вещь, которую часто упускают из виду, когда речь идет о ценности.
Mazda3 была названа IIHS Top Safety Pick Plus. Полный привод недоступен на Mazda3 и большинстве компактных автомобилей (главным исключением в этом классе является Subaru).
Модельный ряд
Mazda2018 3 года выпускается в виде седана или хэтчбека в моделях Sport (17,845 20,045 долларов США), Touring (22,545 XNUMX долларов США) и Grand Touring (XNUMX XNUMX долларов США).
Sport хорошо оснащен тканевой обивкой, кондиционером, камерой заднего вида, Bluetooth, зажиганием без ключа, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, интернет-радио, 7.0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и 16-дюймовыми колесами.
Модели Touring и Grand Touring получают более мощный двигатель и больше возможностей.
Наружное освещение
Mazda3 отличается стильным дизайном с задней частью кабины, включая длинный капот, из-за которого он выглядит дороже, чем есть на самом деле. Также есть наклонное лобовое стекло, широкая линия крыши и высокий хвост, что придает хэтчбеку гладкую и спортивную форму. Плечевая линия поднимается вверх и встречается с заостренными задними фонарями на закругленном люке. Нам нравится в белом.
Этот стиль является результатом некоторых изменений в 2017 году с заниженной передней панелью, поднятой вверх решеткой радиатора, противотуманными фарами и поворотниками. В задней части более чистый бампер устранил некоторую облицовку.
Между тем, седан больше похож на заднеприводный автомобиль, чем на переднеприводный.
Люк особенно стильный.
Внутреннее освещение
Материалы салона отличные, за исключением хлипкой обшивки потолка и пластиковых дверных вставок. Существует четыре материала для сидения: ткань, улучшенная ткань, кожзаменитель (винил) и кожа. Перфорированная кожа в Grand Touring соответствует уровню роскоши.
Органы управления на приборной панели расположены симметрично вокруг водителя, а проекционный дисплей обеспечивает эффективность и сосредоточенность на водителе. Нам нравится электронный аварийный тормоз. Педаль газа шарнирно закреплена внизу, как педали органа (или Mercedes-Benz).
Передние сиденья удобные и удобные, одни из лучших в классе, с более низкими подушками для более длинных ног. Спинки сидений обеспечивают естественную посадку и хорошую боковую поддержку. Однако пространство для ног сзади узкое, всего 35.8 дюйма.
Там много контента по цене, особенно на сенсорном экране, но было бы неплохо, если бы информационно-развлекательная система была лучше.
Седан предлагает 12.4 кубических фута грузового пространства в багажнике.
Это ничто по сравнению с 20.2 кубическими футами хэтчбека за задним сиденьем. Заднее сиденье в люке складывается, создавая 47.1 кубических футов грузового пространства, примерно столько же, сколько у хэтчбека Chevy Cruze, что недалеко от грузовместимости небольшого внедорожника.
Стандартный 2.0-литровый двигатель достаточно отзывчив, с последовательной и линейной педалью газа, но он имеет высокую кривую крутящего момента с максимальным 150 фунт-футом, поэтому мощность не увеличивается до 4000 об / мин, что делает его неуклюжий и менее отзывчивый в городе. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач помогает, но не без труда.
Мощность 2.5-литрового двигателя более доступна при более низких оборотах, в то время как максимальный крутящий момент составляет 185 фунт-футов, разница, которую вы определенно почувствуете по сравнению со 150. Этот двигатель никогда не застревает врасплох. Тот факт, что расход топлива у него почти такой же, как у 2.0-литрового, делает 2.5-литровый мотор более привлекательным. И это так очень гладко.
Механическая коробка передач является стандартной, и она хороша тем, что переключает передачи аккуратно и точно, а сцепление работает легко и чисто. Но с 2.5-литровым двигателем мы предпочитаем 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается подрулевыми лепестками, и с решительностью автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Поездка немного более оживленная, чем у большинства компактных автомобилей, и немного жесткая. Мы обнаружили, что со стандартными 16-дюймовыми колесами и шинами он более плавный.
Рулевое управление с электроусилителем, как и другие системы с электронным управлением, не повышает динамичность вождения из-за отсутствия обратной связи с водителем, а электрогидравлическая система предыдущего поколения в этом отношении была лучше. Электрическая система предлагает сильное ощущение центра на низких скоростях и вне поворотов, но она не очень хорошо работает на дорогах со странными вершинами, и она не очень хорошо отслеживает на скоростях шоссе, требуя частых небольших корректировок, чтобы сохранить машина прямо. (Отчасти это может быть связано с шинами.)
Эти автомобили хорошо управляются и, вероятно, приятны в энергичной манере езды.
Часть того, что делает их приятными для вождения, связана с системой управления двигателем под названием G-Vectoring Control, которая модулирует крутящий момент на передние колеса в зависимости от рулевого управления, чтобы уменьшить крен кузова и улучшить курсовую устойчивость. Он также сжимает тормоза, чтобы сместить вес вперед на передние колеса, чтобы вырезать более крутую траекторию на поворотах. Это все волшебство, в том смысле, что вы не можете почувствовать, как это происходит, вы чувствуете только результат.
Заключительное слово
Если вы хотите покритиковать Mazda3, вы можете найти маленькое заднее сиденье, ограниченную информационно-развлекательную систему и слегка ухабистую езду. Но многие существенные плюсы перевешивают эти недостатки. Стильный внешний вид хэтчбека выводит его из разряда компактных или экономичных автомобилей. Точная обработка благодаря невидимому управлению G-вектором. Удобные передние сиденья и приборная панель, ориентированная на водителя. Огромный грузовой отсек в хэтчбеке. Лучший рейтинг безопасности. Но самое главное — потрясающий 2.5-литровый двигатель с первоклассной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и потрясающий расход топлива.